Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test)

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
0
Тестирование выполняется для того, чтобы определить максимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя, когда рычаг селектора установлен в положения D или R, а также проверить действие гидротрансформатора и муфты свободного хода, а также рабочих характеристики муфт и тормозов (рис. 13.26).



Рис. 13.26. Муфты и тормоза автоматической коробки передач


Предупреждение. При выполнении тестирования никто не должен стоять впереди и позади автомобиля.


1. Перед тестированием проверьте уровни всех эксплуатационных жидкостей и, при необходимости, доведите их до нормальных.
  • Уровень трансмиссионной жидкости должен находиться около метки НОТ на указателе.
  • Температура трансмиссионной жидкости должна находиться в пределах 70-80°C.
  • Температура охлаждающей жидкости 80-100°C.

2. Установите клиновые упоры под задние колеса.

3. Затяните стояночный тормоз и нажмите педаль тормоза.

4. Пустите двигатель.

5. Переместите рычаг селектора в положение D. Левой ногой нажмите на педаль тормоза, а правой ногой плавно нажимайте педаль акселератора. Когда частота вращения коленчатого вала двигателя больше не увеличивается, прочтите показания тахометра и отпустите педаль акселератора.


Предупреждение
  • (1) Дпя исключения повреждения коробки передач тестирование проводите в течение 8 секунд.
  • (2) Если необходимо провести более одного тестирования при работающем двигателе переместите рычаг селектора в положение N и оставьте его работать с частотой вращения коленчатого вела 1000 мин⁻¹ до остывания трансмиссионной жидкости.


Частота вращения коленчатого вала двигателя при тестировании совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test): 2200-2700 мин⁻¹

6. Аналогичным образом проведите тестирование в положении R рычага селектора.

Частота вращения коленчатого вала двигателя при тестировании совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test): 2200-2700 мин⁻¹

Анализ результатов тестирования



1. Частота вращения коленчатого вала двигателя выше спецификации в положении D и R рычага селектора.
  • Низкое давление в трубопроводе.
  • Проскальзывание тормозов на низкой передаче и передаче заднего хода.

2. Частота вращения коленчатого вала двигателя выше спецификации только в положении D рычага селектора.
  • Проскальзывание муфты понижающей передачи.

3. Частота вращения коленчатого вала двигателя выше спецификации только в положении R рычага селектора.
  • Проскальзывание муфты заднего хода.

4. Частота вращения коленчатого вала двигателя ниже спецификации в положении D и R рычага селектора.
  • Повреждение гидротрансформатора.
  • Недостаточная мощность двигателя
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Автоматическая коробка
Следующие ▶

Проверка электромагнитных клапанов
Проверка реле управления автоматической коробкой передач
Проверка датчика температуры трансмиссионной жидкости
Регулировка положения переключателя селектора и троса управления коробкой передач
Проверка цепей переключателя селектора
Замена масляного фильтра
Проверка дваления трансмиссионной жидкости
Регулировка давления в системе управления
Проверка функционирования рычага селектора
Проверка механизма блокировки выключателя зажигания
Проверка механизма блокировки рычага селектора
Рагулировка троса управления коробком передач
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Разборка автоматической коробки передач Мицубиси Кольт 5 (1995-2003, бензин)
➤ Внешний осмотр герметичности коробки передач Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Устранение неисправностей автоматической коробки передач Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Разборка и сборка механической коробки передач Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Особенности работы автоматической коробки передач Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Конструкция механической коробки передач Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 41 + 27

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто