Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Регулировка давления в системе управления

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
0
1. Слейте трансмиссионную жидкость из автоматической коробки передач и снимите крышку блока управляющих клапанов.

2. Регулировка давления в магистрали муфты понижающих передачах осуществляется регулировочным винтом, показанным на рисунке 13.31. При вращении регулировочного винта в левую сторону давление возрастает.



Рис. 13.31. Расположение винта регулировки давления в системе управления


Примечание. Регулировка давления до номинальных значений возможно когда включена 1-я или 2-я передача.


Номинальное давление: 1010-1050 kPa

Изменение давления при повороте винта на 1 оборот: 35 kPa


3. Установите на место крышку блока управляющих клапанов и залейте трансмиссионную жидкость в коробку передач.

4. Проверьте давление в системе управления. При необходимости повторно отрегулируйте давление в системе.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Автоматическая коробка
Следующие ▶

Проверка дваления трансмиссионной жидкости
Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test)
Проверка электромагнитных клапанов
Проверка реле управления автоматической коробкой передач
Проверка датчика температуры трансмиссионной жидкости
Регулировка положения переключателя селектора и троса управления коробкой передач
Проверка функционирования рычага селектора
Проверка механизма блокировки выключателя зажигания
Проверка механизма блокировки рычага селектора
Рагулировка троса управления коробком передач
Трос управления коробкой передач и рычаг селекторе
Механизм блокировки рычага селектора и выключателя зажигания
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Проверка уровня жидкости в системе рулевого управления с гидроусилителем Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Проверка уровня жидкости в системе рулевого управления с гидроусилителем Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Снятие и установка панели управления отопителя и кондиционера, регулировка приводных тросов Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Расположение органов управления Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Проверка датчика-выключателя давления гидроусилителя рулевого управления Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Приборная панель и устройства управления Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 18 + 31

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто