Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Проверка механизма блокировки выключателя зажигания

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
0
1. Выполните следующую проверку.

(1) Если педаль тормоза нажата до упора, ключ зажигания находится в положении LOCK (OFF) или вынут из выключателя зажигания, рычаг селектора невозможно переместить из положения Р в любое другое положение, если на рычаге селектора не нажата кнопка.

(2) Если педаль тормоза нажата до упора, ключ зажигания установлен в любое положение, кроме LOCK (OFF) или вынут выключателя зажигания, рычаг селектора можно легко переместить из положения Р в любое другое положение, если на рычаге селектора нажата кнопка.

(3) Если педаль тормоза отпущена и положение рычага селектора любое, кроме Р, то ключ зажигания невозможно повернуть в положение LOCK (OFF),

(4) Если педаль тормоза отпущена и рычаг селектора находится в положении Р, то ключ зажигания можно плавно повернуть в положение LOCK (OFF).

2. Если в ходе проверки возникли проблемы, отрегулируйте трос блокировки выключателя зажигания следующим образом:

(1) Снимите напольную консоль и предварительно установите рукоятку рычага селектора.

(2) Переместите рычаг селектора в положение Р.

(3) Поверните ключ зажигания в положение LOCK (OFF).

(4) Ослабьте затяжку стопорной гайки троса блокировки выключателя зажигания.

(5) Слегка нажмите на место соединения троса с кулачком механизма блокировки в направлении стрелки, показанной на рисунке 13.33, до остановки троса и затяните стопорную гайку.



Рис. 13.33. Регулировка троса блокировки выключателя зажигания



Момент затяжки: 12 Н·м

(6) Установите напольную консоль.

3. После регулировки, еще раз проверьте работу механизма блокировки выключателя зажигания. Если он вновь работает неправильно, замените трос блокировки выключателя зажигания.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Автоматическая коробка
Следующие ▶

Проверка функционирования рычага селектора
Регулировка давления в системе управления
Проверка дваления трансмиссионной жидкости
Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test)
Проверка электромагнитных клапанов
Проверка реле управления автоматической коробкой передач
Проверка механизма блокировки рычага селектора
Рагулировка троса управления коробком передач
Трос управления коробкой передач и рычаг селекторе
Механизм блокировки рычага селектора и выключателя зажигания
Снятие и установка автоматической коробки передач
Ремонт коробки передач
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Снятие свечей зажигания, проверка электрических соединений Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Проверка / установка момента зажигания Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Проверка состояния и замена свечей зажигания Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Проверка выключателя стоп-сигнала Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие, проверка и установка распределительного механизма Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Катушка зажигания и добавочный резистор — проверка Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 34 + 30

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто