![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/2281.jpg)
Рис. 10.25а. Карбюратор типа «С»: 1 - Патрубок системы охлаждения; 2 - Возвратная пружина дроссельной заслонки; 3 - Резиновый амортизатор; 4 - Кронштейн крепления возвратной пружины дроссельной заслонки; 5 - Демпфер закрытия дроссельной заслонки; 6 - Фиксатор; 7, 9 - Трубки; 8 - Замедляющий клапан; 10 - Болт крепления крышки карбюратора; 11 - Болт с шайбой; 12 - Крышка карбюратора; 13 - Поплавковая камера и корпус дроссельных заслонок; 14- Прокладка
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/2282.jpg)
Рис. 10.256. Крышка карбюратора: 15 - Штифт; 16 - Поплавок; 17 - Игольчатый клапан; 18 - Седло игольчатого клапана; 19, 33, 41 - Прокладки; 20, 23, 24 - Уплотнительные кольца; 21 - Фиксатор; 22 - Электромагнитный отсечной клапан; 25 - Рычаг; 26, 35 - Крышки; 27, 30, 36, 38 - Мембраны; 28 - Клапан; 29 - Посадочное седло пружины; 31 - Клапан; 32 - Клапан регулировки количества горючей смеси; 34 - Компенсатор холостого хода; 37 - Корпус; 39 - Кронштейн; 40 - Сервоклапан; 42 - Главный воздушный жиклер; 43 - Жиклер холостого хода (первичный); 44 - Жиклер холостого хода (вторичный); 45 - Крышка карбюратора
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/2283.jpg)
Рис. 10.25в. Поплавковая камера и корпус дроссельных заслонок: 46 - Грузик; 47, 54 - Шарики; 48 - Болт; 49 - Прокладка; 50, 51 - Главные жиклеры; 52 - Пробка; 53 - Уплотнительное кольцо; 55 - Поплавковая камера; 56 - Трубка; 57 - Декомпрессионная камера; 58 - Рычаг газа; 59 - Кулачковый толкатель; 60, 63, 64 - Регулировочные болты оборотов холостого хода; 61 - Рычаг; 62 - Скоба; 65 - Регулировочный болт демпфера закрытия дроссельных заслонок; 66 - Регулировочный болт количества горючей смеси; 67 - Вторичный рычаг; 68 - Корпус дроссельных заслонок
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/2284.jpg)
Рис. 10.26а. Карбюратор типа «D»: 1 - Возвратная пружина дроссельной заслонки; 2 - Резиновый амортизатор; 3 - Кронштейн возвратной пружины; 4 - Демпфер закрытия дроссельной заслонки; 5 - Болт крепления крышки карбюратора; 6 - Болт с шайбой; 7 - Крышка карбюратора; 8 - Поплавковая камера; 9 - Прокладка
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/2285.jpg)
Рис. 10.26,. Крышка карбюратора: 10 - Штифт; 11 - Поплавок; 12 - Игольчатый клапан; 13 - Седло игольчатого клапана; 14, 15, 18, 19 - Уплотнительные кольца; 16 - Фиксатор; 17 - Электромагнитный отсечной клапан; 20 - Кронштейн; 21 - Тяга воздушной заслонки; 22 - Рычаг воздушной заслонки; 23 - Сервоклапан; 24 - Прокладка; 25 - Главный воздушный жиклер; 26 - Жиклер холостого хода (первичный); 27 - Жиклер холостого хода (вторичный)
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/2286.jpg)
Рис. 10.26в. Поплавковая камера и корпус дроссельных заслонок: 28 - Грузик; 29, 36 - Шарики; 30 - Болт; 31 - Прокладка; 32, 33 - Главные жиклеры; 34 - Пробка; 35 - Уплотнительное кольцо; 37 - Поплавковая камера; 38 - Трубка; 39 - Декомпрессионная камера; 40 - Рычаг газа; 41 - Кулачковый толкатель; 42 - Регулировочный болт; 43 - Рычаг; 44 - Скоба; 45 - Регулировочный болт оборотов холостого хода; 46 - Регулировочный болт количества горючей смеси; 47 - Вторичный рычаг; 48 - Корпус дроссельных заслонок
Разборка
1. Открутите пять крепежных болтов (четыре - длиной 65 мм и один - 45 мм) крышки карбюратора и снимите корпус карбюратора (рис. 10.27). Обязательно удалите болт, который находится в потайном резьбовом отверстии между первичным и вторичным резьбовым посадочным отверстием.
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/2287.jpg)
Рис. 10.27. Снятие крышки карбюратора
2 Крышка карбюратора имеет прокладку. Поэтому, чтобы не применять силу, используйте отвертку, вставив ее в зазор и приподняв крышку для облегчения снятия (рис. 10.28).
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/2288.jpg)
Рис. 10.28. Для снятия крышки карбюратора воспользуйтесь отверткой
3. Используя две отвертки, подцепите за выступающие края седло клапана, чтобы его снять (рис. 10.29).
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/2289.jpg)
Рис. 10.29. Используя две отвертки, снимите седло клапана
Внимание! При снятии седла клапана не повредите крышку карбюратора.
4. Прежде чем снять рычаг, обратите внимание на установочные метки (рис. 10.30).
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/2290.jpg)
Рис. 10.30. Метки для установки рычага
5. Снимите ограничительную заслонку холостого хода и регулировочный болт количества горючей смеси при помощи специального инструмента (рис. 10.31).
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/2291.jpg)
Рис. 10.31. Снимите ограничительную заслонку холостого хода и регулировочный болт количества горючей смеси
Проверка
6. Проверьте топливные и воздушные каналы на закупорку Если они закупорены, промойте моющим средством или специальной чистящей жидкостью закупоренные детали (форсунки и т.д.) и продуйте воздухом под давлением. Нельзя для чистки использовать провод или металлические прутья и предметы.
7. Проверьте мембраны, уплотнительные кольца и пружины на повреждения.
8. Проверьте впускной топливный фильтр (расположен над игольчатым клапаном) на закупорку и повреждения.
9. Проверьте работу поплавка. Проверьте на деформацию и повреждения рычаг и поплавок.
10. Проверьте дроссельную заслонку и систему тяги. Если они двигаются туго, промойте детали и нанесите тонкий слой моторного масла на их ролики.
11. Проверьте на повреждения и трещины крышку карбюратора и поплавковую камеру.
Установка
12. Убедитесь, что жиклер установлен правильно в соответствующую позицию. Нанесенные прорези служат для идентификации жиклеров (рис. 10.32).
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/2292.jpg)
Рис. 10.32. Идентификационные прорези жиклера
Проверка и регулировка зазора дроссельной заслонки на повышенной частоте вращения холостого хода (тип «С»)
13. Перед проверкой и регулировкой карбюратор необходимо минимум на час поместить в помещение с температурой меньше 18°С и затем, минимум на час, - в помещение с температурой около 23°С.
14. Обратите внимание: установочная метка на рычаге должна совпасть с меткой кернера на толкателе (рис. 10.33).
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/2293.jpg)
Рис. 10.33. Совмещение меток на рычаге с меткой кернера на толкателе
15. Измерьте зазор между первичной заслонкой и стенкой карбюратора (рис. 10.34).
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/2294.jpg)
Рис. 10.34. Проверка зазора между первичной заслонкой и стенкой карбюратора
16. Если зазор не соответствует допустимым величинам, отрегулируйте его регулировочным болтом оборотов холостого хода (рис. 10.35).
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/2295.jpg)
Рис. 10.35. Регулировка зазора регулировочным болтом оборотов холостого хода
Направление вращения регулировочного болта | Зазор | Замечания |
По часовой стрелке | Большой | Увеличивается |
Против часовой стрелки | Маленький | Уменьшается |