- 1. Клапан и вал дроссельной заслонки;
- 2. Окрашенный регулировочный винт;
- 3. Корпус карбюратора.
Поплавковая камера
1. Поплавковая камера крепко удерживается прокладкой. Вставьте кончик отвертки между корпусом карбюратора и поплавковой камерой и, слегка нажав на поплавковую камеру, осторожно приподнимите ее (рис. 10.36). Прокладку можно удалить только тогда, когда поплавковая камера снята. Поэтому не пытайтесь снимать прокладку вместе с поплавковой камерой.
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/2298.jpg)
Рис. 10.36. Снятие поплавковой камеры
Переходник
2. Не пытайтесь снять переходник за один раз, так как он крепко удерживается прокладкой. Вставьте кончик отвертки между корпусом карбюратора и переходником и, слегка нажав на переходник, осторожно приподнимите его (рис. 10.37).
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/2299.jpg)
Рис. 10.37. Снятие переходника
Возвратная пружина
3. Зацепите металлическую проволоку на возвратной пружине и снимите ее (рис. 10.38).
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/2300.jpg)
Рис. 10.38. Снятие возвратной пружины
Эксцентрик повышения частоты вращения, тяга экономайзера, пружина и уплотнение
4. Снимите защелкивающийся кронштейн (рис. 10.39). Снимите с него систему тяги. Открутите регулировочный винт эксцентрика повышения частоты холостых оборотов, чтобы можно было снять эксцентрик тяги экономайзера. Снимите тягу экономайзера, пружину и уплотнение.
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/2301.jpg)
Рис. 10.39. Снятие эксцентрика повышения частоты вращения, тяги экономайзера, пружины и уплотнения. 1 - Защелкивающийся кронштейн; 2 - Регулировочный винт эксцентрика повышения частоты холостых оборотов
Компенсатор
5. Прокладка крепко держится в своем положении. Отожмите ее отверткой (рис. 10.40).
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/2302.jpg)
Рис. 10.40. Снятие компенсатора
Стопорная пластина
6. В стопорную пластину вкручивается болт (диаметр резьбы - 4 мм, длина - 20 мм или больше) и она снимается с помощью плоскогубцев и ключа (рис. 10.41).
Внимание! Ключ устанавливается поперек отверстий для болтов крепления опоры воздушного фильтра.
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/2303.jpg)
Рис. 10.41. Снятие стопорной пластины
Диффузор, пружина и поршень
7. При снятии диффузора с корпуса карбюратора его нельзя выпрессовывать и применять чрезмерную силу. Диффузор легко снимается, если его провернуть по или против часовой стрелки (рис. 10.42).
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/2304.jpg)
Рис. 10.42. Снятие диффузора
8. Слегка приподнимите пальцем дозирующую шпильку, чтобы она не блокировала главный топливный жиклер, и вытяните поршень диффузора в правый угол (рис. 10.43).
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/2305.jpg)
Рис. 10.43. Снятие поршня и пружины
Внимание! Для эффективной работоспособности карбюратора важны равномерные скользящие движения поршня диффузора. Также не должна быть повреждена внутренняя поверхность поршня и диффузора. Как только дозирующая шпилька снимается с поршня, она сразу же отрывается. Поэтому шпильку нельзя снимать с поршня диффузора. Дозирующая шпилька может легко деформироваться. Поэтому после снятия с ней следует обращаться особенно осторожно.
Заглушка
9. Заглушка снимается с помощью резца (рис. 10.44).
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/2306.jpg)
Рис. 10.44. Снятие заглушки
Винт регулировки состава горючей смеси (MAS)
10. Используя отвертку MD998299, снимите ограничитель частоты вращения холостого хода и винт регулировки состава горючей смеси (MAS) (рис. 10.45).
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/2307.jpg)
Рис. 10.45. Снятие винта регулировки состава горючей смеси (MAS)
Регулировочный винт главного топливного жиклера
11. Регулировочный винт главного топливного жиклера придержите щипцами и проверните против часовой стрелки, чтобы его можно было снять с защитного колпачка (рис. 10.46).
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/2308.jpg)
Рис. 10.46. Снятие регулировочного винта главного топливного жиклера
12. Для снятия стопорной пластины с защитного колпачка главного топливного жиклера примените пробойник диаметром 5 мм, торцовый ключ на 21 мм и молоток (рис. 10.47).
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/2309.jpg)
Рис. 10.47. Снятие стопорной пластины с защитного колпачка главного топливного жиклера
Штифт и прокладка
13. Проследите за тем, чтобы в карбюратор не попали частицы краски, для этого удалите желтую краску вокруг штифта.
14. Штифт и прокладка осторожно снимаются так, чтобы не выскочил главный топливный жиклер.
Внимание! Прокладка может прилипать из-за желтой краски.
Привод закрытия дроссельной заслонки (АКПП)
15. Проверьте мембрану привода закрытия дроссельной заслонки на повреждение. С помощью ручного вакуумного насоса создайте вакуум в 500 мм рт.ст. и проследите за тем, чтобы вакуум сохранялся (рис. 10.48). При создании вакуума тяга привода закрытия дроссельной заслонки должна подниматься наверх. Если вакуум не удерживается, значит, повреждена мембрана. В таком случае привод закрытия дроссельной заслонки необходимо заменить.
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/2310.jpg)
Рис. 10.48. Проверка мембраны привода закрытия дроссельной заслонки