Внимание! Не повредите щеткой поршень, поверхность диффузора, отверстие корпуса карбюратора или главный топливный жиклер. Не мойте компенсатор. Следите за тем, чтобы в вентиляционные отверстия не попадала пыль. Не сгибать главный топливный жиклер или дозирующую шпильку, чтобы не повредить их.
Главный топливный жиклер
16. Установите на жиклер два уплотнительных кольца и вставьте их вместе с пружиной в корпус карбюратора.
17. С помощью крестообразной отвертки главный топливный жиклер вжимается в корпус карбюратора, прорезь жиклера совмещается со штифтовым отверстием корпуса карбюратора, а затем устанавливается штифт с прокладкой (рис. 10.40).
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/2311.jpg)
Рис. 10.49. Установите на жиклер два уплотнительных кольца и вставьте их вместе с пружиной в корпус карбюратора
18. Жиклер прижимается крестообразной отверткой, чтобы можно было убедиться в его равномерном перемещении (рис. 10.50).
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/2312.jpg)
Рис. 10.50. Жиклер прижимается крестообразной отверткой, чтобы можно было убедиться в его равномерном перемещении
Регулировочный винт главного топливного жиклера
19. Регулировочный винт вкручивается в заглушку жиклера пальцами.
20. С помощью отвертки заглушка регулировочного винта главного топливного жиклера закручивается путем вращения против часовой стрелки (рис.10.51).Не затягивайте винт слишком сильно, чтобы не повредить резьбу.
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/2313.jpg)
Рис. 10.51. С помощью отвертки заглушка регулировочного винта главного топливного жиклера закручивается путем вращения против часовой стрелки
21. Резьбовая заглушка главного топливного жиклера через прокладку устанавливается в корпус карбюратора.
22. Производится первоначальная регулировка регулировочного винта главного топливного жиклера с помощью штангенциркуля (рис. 10.52).
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/2314.jpg)
Рис.10.52. Производится первоначальная регулировка регулировочного винта главного топливного жиклера с помощью штангенциркуля
Внимание! Параметры настройки приведены в таблице данных по техническому обслуживанию.
Винт регулировки состава горючей смеси
23. Для направления пластины используется проволока. Пластина устанавливается своей резиновой частью вовнутрь(рис. 10.53). Затем устанавливаются в следующем порядке: пружина, шпилька и винт регулировки состава горючей смеси (рис. 10.53). Первоначальная настройка винта регулировки состава горючей смеси производится с помощью штангенциркуля (рис. 10.54).
![]() Рис. 10.53. Для направления пластины используется проволока. Пластина устанавливается своей резиновой частью вовнутрь | ![]() Рис. 10.54. Первоначальная настройка винта регулировки состава горючей смеси |
Поршень диффузора
24. Осторожно установите поршень в корпус карбюратора, не согнув дозирующую шпильку. При установке поршня не применяйте чрезмерную силу.
Внимание! Если наконечник дозирующей шпильки заблокировался главным топливным жиклером и не вставляется, его можно слегка приподнять пальцем (рис. 10.55).
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/2317.jpg)
Рис. 10.55. Осторожно установите поршень в корпус карбюратора, не согнув дозирующую шпильку. Если наконечник дозирующей шпильки заблокировался главным топливным жиклером и не вставляется, его можно слегка приподнять пальцем
Штифт, уплотнительное кольцо и стопорная пластина
25. Совместите прорезь в поршне диффузора с отверстием в корпусе карбюратора и вставьте штифте помощью отвертки так, чтобы он попал в канавку поршня. Проследите за тем, чтобы поршень диффузора не прокручивался (рис. 10.56).
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/2318.jpg)
Рис. 10.56. Совместите прорезь в поршне диффузора с отверстием в корпусе карбюратора и вставьте штифт с помощью отвертки так, чтобы он попал в канавку поршня
26. Установите уплотнительное кольцо. Затяните на стопорной пластине 4-х мм болт и молотком забейте пластину, пока она плотно не совместится с поверхностью корпуса карбюратора (рис. 10.57).
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/2319.jpg)
Рис. 10.57. Установите уплотнительное кольцо. Затяните на стопорной пластине 4-х мм болт и молотком забейте пластину, пока она плотно не совместится с поверхностью корпуса карбюратора. 1 - Стопорная пластина; 2 - Уплотнительное кольцо; 3 - Штифт
Компенсатор
27. Сначала легко затяните три болта, а затем дотяните их. При этом соблюдайте порядок их затяжки (рис, 10.58).
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/2320.jpg)
Рис. 10.58. Сначала легко затяните три болта, а затем дотяните их. При этом соблюдайте порядок их затяжки
Тяга экономайзера
28. Установите тягу в правильном направлении (рис. 10.59).
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/2321.jpg)
Рис. 10.59. Установка тяги экономайзера в правильном направлении
Возвратная пружина
29. Прицепите внутреннюю возвратную пружину к наружной. С помощью металлической проволоки прицепите возвратную пружину (рис. 10.60).
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/2322.jpg)
Рис. 10.60. Прицепите внутреннюю возвратную пружину к наружной. С помощью металлической проволоки прицепите возвратную пружину
Поплавок и штифт
30. При установке поплавка и штифта отрегулируйте высоту поплавка (рис. 10.61).
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/2323.jpg)
Рис. 10.61. При установке поплавка и штифта отрегулируйте высоту поплавка
Регулировка высоты поплавка
31. Прокрутите корпус карбюратора и удалите установленный на игольчатом клапане крючок (рис. 10.62).
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/2324.jpg)
Рис. 10.62. Прокрутите корпус карбюратора и удалите установленный на игольчатом клапане крючок
32. Установите поплавок и штифт поплавка.
33. Легенько прижмите поплавок вверх до упора (большая стрелка на рис. 10.63) и измерьте зазор между игольчатым клапаном и рычагом поплавка (маленькая стрелка на рис. 10.63). Номинальная величина: 1.0 мм.
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/2325.jpg)
Рис. 10.63. Легенько прижмите поплавок вверх до упора (большая стрелка) и измерьте зазор между игольчатым клапаном и рычагом поплавка (маленькая стрелка)
34. Если зазор не соответствует номинальной величине, его нужно отрегулировать изгибом рычага (рис. 10.64). При сгибании зазор увеличивается, при выпрямлении - уменьшается.
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/2326.jpg)
Рис. 10.64. Регулировка положения поплавка
35. Отпустите поплавок так, чтобы он свисал, и измерьте расстояние между поплавком и корпусом карбюратора (рис. 10.65). Номинальная величина: 4.3 мм.
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/2327.jpg)
Рис. 10.65. Отпустите поплавок так, чтобы он свисал, и измерьте расстояние между поплавком и корпусом карбюратора
36. Если расстояние не соответствует номинальному, его можно отрегулировать сгибанием элемента (стрелка), показанного на рис. 10.66.
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/2328.jpg)
Рис. 10.66. Если расстояние не соответствует номинальному, его можно отрегулировать сгибанием элемента (стрелка)
37. Снимите поплавок и установите на игольчатый клапан крючок.
38. Установите поплавок, подвесив его зубцом за крючок.