Предупреждение: Электрический вентилятор охлаждения может включиться в любое время, даже при выключенном зажигании. Работая вблизи вентилятора, отключите его питание или отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.
1. Все двигатели оснащены воздушным фильтром с обогреваемым каналом забора воздуха (HAI), который подает воздух в карбюратор из различных точек в зависимости от температуры двигателя.
2. Проверка выполняется визуально с использованием зеркала.
3. При холодном двигателе найдите клапан управления подачей воздуха, расположенный внутри фильтра. Клапан находится внутри длинного канала корпуса воздушного фильтра.
30.3. С помощью зеркала проверьте работу воздушного клапана.
4. К каналу подсоединен гибкий воздухопровод, который проходит в зону головной фары. Отсоедините воздухопровод от канала клапана. После этого вы можете посмотреть в канал и обнаружить там клапан управления подачей воздуха.
5. Запустите двигатель и наблюдайте за клапаном, который должен подняться и закрыть канал воздушного фильтра. При закрытом клапане воздух не может проходить через канал клапана, а поступает в воздушный фильтр через гибкий воздухопровод, прикрепленный к выпускному коллектору, и канал обогревателя.
6. по мере прогрева двигателя до нормальной рабочей температуры клапан должен опускаться вниз, обеспечивая поступление воздуха через канал клапана. В зависимости от окружающей температуры на это может уйти 10-15 минут. Для ускорения проверки вы можете подсоединить воздухопровод канала клапана, отправиться в поездку, а затем проверить, что клапан полностью открылся.
7. Если воздушный фильтр с термостатическим управлением работает неправильно, то обратитесь к Главе 6. в которой изложена более подробная информация.