Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Галант 6 и 7 (1987-1998) Галант 5 (1983-1989, бензин)

Снятие и установка тяг рулевого привода

  • Главная
  • Галант
  • 6 (1987-1998)
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
0

Наконечники рулевых тяг



Снятие



1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Внимание! Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!


2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите соответствующее переднее колесо.

3. Извлеките шплинт и отдайте корончатую гайку крепления наружного наконечника рулевой тяги на сборке поворотного кулака, - шплинты подлежат замене в обязательном порядке.


4. При помощи специального съемника отделите наконечник от поворотного кулака.



5. Пометьте положение контргайки относительно наконечника.


6. Одним ключом удерживая наконечник от проворачивания, вторым отпустите его контргайку, - гайку следует отдать на один полный оборот, не более!


7. Вращая наконечник, снимите его со штанги тяги.


Установка



1. Зачистите резьбу на штанге тяги (рулевой привод передних колес).

2. Наверните наконечник на штангу до упора в контргайку, затем отверните его на один полный оборот назад и затяните гайку до совмещения нанесенных в процессе демонтажа установочных меток.

3. Заправьте шаровый палец наконечника в посадочное гнездо в сборке поворотного кулака, удостоверьтесь, что колеса установлены в прямолинейное положение, наверните корончатую гайку и затяните ее с требуемым усилием (34 Н·м: модели Mirage и 29 Н·м: модели Galant и Diamante). Путем подтягивания (не отпускания) гайки добейтесь совмещения отверстий под установку шплинта. Установите новый шплинт, надежно разведя его усики.


4. Установите на место колесо. Опустите автомобиль на землю и затяните колесные гайки с требуемым усилием (90÷110 Н·м).

5. Подсоедините отрицательный провод к батарее

6. Затяните контргайку наконечника с требуемым усилием (42 Н·м: модели Mirage и 49÷53 Н·м: модели Galant и Diamante).

7. Проверьте углы установки передних колес, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.

Штанги рулевых тяг



Снятие



1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.

2. Снимите соответствующее переднее колесо.

3. Извлеките шплинт и отдайте корончатую гайку шарового пальца наружного наконечника рулевой тяги.

4. Проволочной щеткой зачистите резьбу штанги рулевой тяги и смочите ее проникающим маслом.

5. При помощи съемника высвободите наконечник из поворотного кулака.

6. Ослабьте контргайку и снимите со штанги наружный наконечник, - сосчитайте количество оборотов, на которые наконечник был навернут.

7. Отпустите контргайку крепления тяги к реечной передаче.

8. Отпустите крепежные хомуты и снимите гофрированный защитный чехол картера рулевого механизма.

9. Отогните язычки стопорной пластины ослабьте крепежную гайку и отсоедините внутренний конец штанги от сборки реечной передачи.

Установка



1. Заменив стопорную пластину, установите тягу и затяните ее с требуемым усилием (90 Н·м).

2. Загните язычки стопорной пластины.

3. Установите на место защитный чехол и закрепите его новыми хомутами.

4. Установите наружный наконечник рулевой тяги (см. предыдущий подраздел), - проследите, чтобы наконечник был навернут точно за фиксированное в процессе демонтажа количество оборотов.

5. Закрепите наконечник в поворотном кулаке, наверните и затяните с требуемым усилием корончатую гайку шарового пальца.

6. Установите колесо и опустите автомобиль на землю.

7. Проверьте углы установки передних колес, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Галант 6 и 7: Рулевое управление
Следующие ▶

Снятие и установка выключателя зажигания
Снятие и установка цилиндра замка зажигания
Снятие и установка переключателя управления стеклоочистителей
Снятие и установка подрулевого комбинированного переключателя
Снятие и установка рулевого колеса
Замена защитных чехлов сборки рулевого механизма
Снятие и установка рулевого механизма с ручным приводом
Снятие и установка гидроусиленного рулевого механизма
Снятие и установка рулевого насоса
Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Снятие и установка привода переключения передач Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Снятие и установка манжет рулевого управления Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Снятие и установка ремня «В» привода балансирных валов Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие и установка вала привода колеса в сборе Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Снятие и установка генератора Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
➤ Трос привода стояночного тормоза — снятие и установка Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 24 + 37

       





Галант 6 и 7 (1987-1998) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Демонтаж двигателя
  • Капремонт двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Системы питания и выпуска
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления двигателем
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Приводные валы и раздатка
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы Galant
  • Электрические схемы Mirage
  • Электрические схемы Diamante
Галант 5 (1983-1989, бензин) 
  • Общая информация
  • Диагностика неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто