Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Лансер 9 (2000-2007, бензин) Лансер 3 и 5 (1984-1992)

Двигатель в сборе (Mitsubishi Lancer 9)

  • Главная
  • Лансер
  • 9 (2000-2007, бензин)
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей GDI
  • Двигатель в сборе
0

Снятие



Перед началом снятия деталей выполните следующие операции.

а) Снимите декоративный кожух двигателя.

б) Стравите остаточное давление из магистрали высокого давления (см. главу "Система впрыска топлива (GDI)").

в) Снимите защитный кожух картера двигателя.

г) Слейте охлаждающую жидкость.

д) Снимите воздушный фильтр.

е) Снимите аккумуляторную батарею и поддон аккумуляторной батареи.

ж) Снимите капот.

з) Отсоедините приемную трубу системы выпуска отработавших газов от выпускного коллектора.

Снятие деталей производится в порядке номеров, указанном на рисунке ("Снятие двигателя в сборе".)

При снятии деталей обратите внимание на следующие операции:

1. (Двигатель 4G15) Снятие ремня 1 привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера.

а) Ослабьте болты "А", "В" и "С" насоса гидроусилителя рулевого управления.





Снятие двигателя в сборе (двигатель 4G15). 1 - разъем электромагнитной муфты компрессора кондиционера, 2 - разъем датчика-выключателя по давлению жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления, 3 - разъем датчика положения коленчатого вала, 4 - разъем катушки зажигания, 5 - разъем датчика положения дроссельной заслонки, 6 - разъем сервопривода дроссельной заслонки, 7 - разъем сервопривода клапана рециркуляции ОГ, 8 - разъем электромагнитного клапана продувки адсорбера, 9 - разъем жгута проводов системы управления двигателем и форсунок, 10 - разъем помехоподавительного конденсатора, 11 - разъем кислородного датчика, 12 - разъем датчика положения распределительного вала, 13 - разъем датчика температуры охлаждающей жидкости, 14 - разъем датчика детонации, 15 - разъемы генератора, 16 - разъем датчика аварийного давления моторного масла, 17 - соединение вакуумного шланга усилителя тормозов, 18 - соединение вакуумного шланга системы улавливания паров топлива, 19 - ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера.





Снятие двигателя в сборе (двигатель 4G15, продолжение). 20 - насос гидроусилителя рулевого управления, 21 - компрессор кондиционера, 22 - соединение верхнего шланга радиатора, 23 - соединение нижнего шланга радиатора, 24 - соединение шланга отопителя, 25 - соединение шланга возврата топлива, 26 - соединение входного топливного шланга, 27 - кольцевая прокладка (снимите коробку передач (модели 2WD) или коробку передач и раздаточную коробку (модели 4WD), 28 - опора двигателя в сборе, 29 - двигатель в сборе.


Примечание: соединения, отмеченные знаком следует сначала затянуть только предварительно, а окончательную затяжку указанным моментом произвести после полного опускания двигателя на опоры.




Снятие двигателя в сборе (двигатель 4G93). 1 - разъем электромагнитной муфты компрессора кондиционера, 2 - разъем датчика-выключателя по давлению жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления, 3 - разъем датчика положения коленчатого вала, 4 - датчик давления топлива, 5 - разъем сервопривода клапана рециркуляции ОГ, 6 - разъем электромагнитного клапана продувки адсорбера, 7 - разъем датчика положения дроссельной заслонки, 8 - разъем сервопривода дроссельной заслонки, 9 - разъем катушки зажигания, 10 - разъем жгута проводов системы управления двигателем и промежуточный разъем форсунок, 11 - разъем кислородного датчика, 12 - разъем датчика положения распределительного вала, 13 - разъем помехоподавительного конденсатора, 14 - разъем датчика указателя температуры охлаждающей жидкости, 15 - разъем датчика температуры охлаждающей жидкости, 16 - разъем датчика детонации, 17 - разъем датчика аварийного давления моторного масла, 18 - разъемы генератора, 19 - ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера.



б) Ослабьте регулировочный болт "D" для сброса натяжения ремня, затем снимите ремень.

Внимание: в случае повторного использования ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера необходимо нанести мелом на обратной (нерабочей) поверхности ремня стрелку, указывающую направление вращения (по часовой стрелке).


2. (Двигатель 4G93) Снятие ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера.

а) Ослабьте стопорную гайку ролика натяжителя ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера.



б) Ослабьте регулировочный болт для сброса натяжения ремня, затем снимите ремень.

Внимание: в случае повторного использования ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера необходимо нанести мелом на обратной (нерабочей) поверхности ремня стрелку, указывающую направление вращения (по часовой стрелке).


3. Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления.

Снимите насос гидроусилителя рулевого управления с двигателя вместе с подсоединенными к нему шлангами.

Примечание: после снятия, закрепите насос гидроусилителя рулевого управления вместе со шлангами с помощью проволоки в таком месте, где он не будет помехой, и не будет поврежден, при снятии и установке двигателя в сборе.



4. Снятие компрессора кондиционера.

Отсоедините разъем проводов компрессора кондиционера и снимите компрессор с его кронштейна вместе с подсоединенными шлангами.

Примечание: после снятия, с помощью проволоки подвесьте компрессор кондиционера в сборе вместе со шлангами на кузове в таком месте, где он не будут помехой при снятии и установке двигателя в сборе.


5. Снятие верхнего и нижнего шланге радиатора.

Перед отсоединением верхнего и нижнего шлангов радиатора нанесите установочные метки относительного положения на шланге и хомутах шланга.



6. Снятие опоры двигателя.

а) Подставьте под двигатель подкатной гидравлический домкрат.

б) Снимите специальные приспособления, использовавшиеся при снятии коробки передач.

в) Закрепите двигатель на траверсе и повесьте ее на таль или аналогичное устройство (специальное приспособление).



г) Вставьте деревянный брусок между опорной пятой домкрата и масляным поддоном двигателя, приподнимите немного двигатель для разгрузки опоры от веса двигателя,


д) Ослабьте гайки и болты крепления кронштейна и снимите опору двигателя в сборе с кронштейном.

7. Снятие двигателя в сборе.

а) Проверьте, что от двигателя отсоединены все тросы, провода (электрические разъемы), шланги и другие соединения.

б) Установите на двигатель специальные приспособления (подъемник двигателя и траверсу или любой другой аналогичный инструмент).



в) С помощью специальных приспособлений медленно поднимите двигатель в сборе вверх из моторного отсека, так чтобы он не перемещался в сторону.


Снятие двигателя в сборе (двигатель 4G93, продолжение).20 - насос гид-усилителя рулевого управления, 21 - компрессор кондиционера, 22 - соединение вакуумного шланга усилителя тормозов, 23 - соединение вакуумного шланга системы улавливания паров топлива, 24 - соединение верхнего шланга радиатора, 25 - соединение нижнего шланга радиатора, 26 - соединение шланга отопителя, 27 - соединение шланга возврата топлива, 28 - соединение входного топливного шланга, 29 - кольцевая прокладка (снимите коробку передач (модели 2WD) или коробку передач и задаточную коробку (модели 4WD)), 30 - опора двигателя в сборе, 31 - двигатель в сборе.


Установка производится в порядке, обратном снятию.

При установке деталей обратите внимание на следующие операции:

Установка двигателя в сборе.

а) С помощью специальных приспособлений (подъемник двигателя и траверса) медленно опустите и установите двигатель в сборе в моторный : отсек, так чтобы он не перемещался в сторону.

б) Снимите с двигателя специальные приспособления (подъемник двигателя и траверса).

в) При установке двигателя тщательно проверяйте правильность подсоединения проводов, трубок, шлангов и разъемов проводов, отсутствие их зажатия, перекручивания, повреждения и т.д.

Установка опоры двигателя.

а) Подставьте под двигатель подкатной гидравлический домкрат (вставив деревянный брусок между опорной пятой домкрата и масляным поддоном двигателя) и установите опору двигателя, регулируя положение двигателя при помощи домкрата

б) Придерживайте двигатель при помощи домкрата

в) Поддерживая двигатель с помощью специального инструмента (домкрата), отсоедините таль.

3. Установка кольцевой прокладки и входного топливного шланга.

а) Нанесите небольшое количество чистого моторного масла на кольцевую прокладку входного топливного шланга.

Внимание: не допускайте попадания моторного масла внутрь ТНВД.


б) Будьте осторожны, не повредите кольцевую прокладку при установке. Поворачивая фланец топливного шланга из стороны в сторону, подсоедините его к ТНВД. После подсоединения проверьте, что фланец поворачивается свободно, без заеданий.

в) Если фланец топливного шланга не поворачивается плавно, то возможно, произошло защемление кольцевой прокладки. В этом случае отсоедините топливный шланг, проверьте состояние прокладки, при необходимости замените ее. Повторно подсоедините топливный шланг и снова проверьте плавность вращения фланца.

г) Затяните болты крепления шланга номинальным моментом.

Момент затяжки — 5±1 Н·м

4. Установка шланга возврата топлива. Установите шланг возврата топлива так, чтобы идентификационная метка была направлена, как показано на рисунке.



Двигатель 4G15.




Двигатель 4G93.


5. Установка нижнего и верхнего шлангов радиатора.

а) При подсоединении шланга радиатора наденьте шланг на патрубок до упора в выступ патрубка, затем затяните хомут.

б) Хомут шланга следует всегда устанавливать в положение, в котором хомут был установлен ранее. Поэтому перед установкой хомута совместите установочные метки на хомуте шланга и шланге радиатора, затем подсоедините шланг.

После завершения установки деталей выполните следующие операции:
  • а) Подсоедините приемную трубу системы выпуска отработавших газов к выпускному коллектору.
  • б) Установите капот.
  • в) Отрегулируйте натяжение ремней привода навесных агрегатов (см. соответствующий раздел главы "Техническое обслуживание и общие процедуры проверок и регулировок").
  • г) Установите поддон аккумуляторной батареи и аккумуляторную батарею.
  • д) Установите воздушный фильтр.
  • е) Залейте охлаждающую жидкость.
  • ж) Установите защитный кожух картера двигателя.
  • з) Выполните процедуру удаления воздуха из топливопровода высокого давления (см. соответствующую процедуру при установке ТНВД в главе "Система впрыска топлива (GDI)").
  • и) Проверьте отсутствие утечек топлива.
  • к) Установите декоративный кожух двигателя.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Данная статья была проверена: Арсений Павлов
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Лансер 9: Ремонт двигателей GDI
Следующие ▶

Замена прокладки головки блока цилиндров
Замена сальников
Замена ремня привода ГРМ (двигатель 4G93)
Замена ремня привода ГРМ (двигатель 4G15)
Проверка гидрокомпенсаторов
 
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Двигатель — снятие и установка Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Двигатель — спецификации Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Рокер в сборе Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие и установка рычага селектора в сборе Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Снятие двигателя в сборе Мицубиси Паджеро 4 (2006-2021)
➤ Снятие и установка двигателя SOHC в сборе Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 41 + 19

       





Лансер 9 (2000-2007, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей MPI
  • Ремонт двигателей GDI
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впуска и выпуска
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Вариатор (CVT)
  • Приводные валы и редуктор
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Двери, замки и окна
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Система безопасности SRS
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы (седан)
  • Электрические схемы (универсал)
Лансер 3 и 5 (1984-1992) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива
  • Система питания дизеля
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Паджеро 4 (2006-2021) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Справочник автомеханика · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто