Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Проверка работы топливного насоса

  • Главная
  • Мицубиси
  • Carisma (1995-2004)
  • Силовой агрегат
  • Система впрыска (MPI)
0
Проверьте работу топливного насоса, принудительно включив его при помощи прибора MUT-II.

Если топливный насос не работает, то проверьте его по нижеприведенной методике, а если он исправен, проверьте цепь питания.

1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» («ВЫКЛ.»).



Рис. 7.9. Подсоединение сервисного разъема (1) топливного насоса к положительной клемме аккумуляторной батареи для проверки работы топливного насоса


2. Подсоедините сервисный разъем топливного насоса черного цвета напрямую к положительной клемме аккумуляторной батареи и проверьте, слышен ли звук работающего насоса (рис. 7.9).

Внимание! Поскольку топливный насос установлен в топливном баке, то в целях улучшения слышимости звука работающего насоса отверните пробку наливной горловины топливного бака.


3. Проверьте на наличие давления, сжимая кончиками пальцев топливный шланг.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Каризма: Система впрыска (MPI)
Следующие ▶

Снятие давления в системе питания
Регулировка базовой частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
Регулировка положения винта-упора рычага дроссельной заслонки (Fixed SAS)
Регулировка датчика-выключателя закрытого положения дроссельной заслонки и датчика положения педали акселератора автомобилей с системой TCL
Регулировка датчика-выключателя закрытого положения дроссельной заслонки и датчика положения (TPS) автомобилей без системы TCL
Очистка корпуса дроссельного узла
Проверка датчика температуры воздуха во впускном коллекторе
Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
Проверка датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
Проверка датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки автомобилей без системы TCL
Проверка датчика кислорода
Форсунки — снятие, проверка и установка
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Проверка электропроводности реле управления и реле топливного насоса Мицубиси Кольт 5 (1995-2003, бензин)
➤ Снятие и установка, проверка топливного насоса Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Проверка топливного насоса, измерение давления топлива Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Проверка поликлинового ремня привода генератора и насоса рулевого управления Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Проверка работы обратного клапана Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Проверка термостата масляного насоса Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 20 + 30

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто