Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Регулировка базовой частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу

  • Главная
  • Мицубиси
  • Carisma (1995-2004)
  • Силовой агрегат
  • Система впрыска (MPI)
0
Внимание! Номинальная частота вращения холостого хода отрегулирована на заводе-изготовителе винтом регулировки холостого хода (SAS) и обычно не требует дополнительной регулировки в процессе эксплуатации.


Внимание! Если по ошибке заводская регулировка была нарушена, то может произойти значительное увеличение частоты вращения холостого хода либо ее уменьшение при включении дополнительной нагрузки на двигатель (например, компрессора кондиционера). Если это произошло, то регулировка проводится описанным ниже образом.


Внимание! Перед регулировкой убедитесь, что свечи зажигания, форсунки, регулятор частоты вращения холостого хода (ISC) исправны, а компрессия в цилиндрах находится в диапазоне от номинального до предельно допустимого значения, а также что разница компрессий между цилиндрами не превышает предельно допустимого значения.


1. Подготовьте автомобиль к проверке: прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости.

2. Подсоедините прибор MUT-II к 16-контактному диагностическому разъему.

Внимание! При подсоединении прибора MUT-II следует соединить с «массой» вывод диагностики.


3. Извлеките водонепроницаемую заглушку из разъема регулировки базового угла опережения зажигания.

4. При помощи провода с зажимом типа «крокодил» соедините с «массой» вывод разъема регулировки базового угла опережения зажигания.

5. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.

6. Проверьте частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода.

Номинальное значение:


  • для двигателя 4G92 – (750±50) мин⁻¹;
  • для двигателя 4G93 – (800±50) мин⁻¹.

Внимание! На новом автомобиле (с пробегом не более 500 км) частота вращения холостого хода может быть меньше номинальной на 20–100 мин⁻¹. Регулировка в этом случае не требуется.


Если на автомобиле с пробегом более 500 км двигатель глохнет или частота вращения холостого хода слишком низкая, то, вероятно, произошло отложение посторонних частиц на дроссельной заслонке, поэтому ее надо чистить.



Рис. 7.7. Регулировка базовой частоты вращения холостого хода


7. Если частота вращения холостого хода отличается от номинальной, то отрегулируйте ее путем вращения винта регулировки частоты вращения холостого хода (SAS) (рис. 7.7).

Внимание! Если частота вращения холостого хода выше номинальной даже при полностью завернутом винте регулировки холостого хода (SAS), то проверьте, не повреждена ли краска на винте-упоре рычага дроссельной заслонки (Fixed SAS), т.е. проводилась ли ранее его регулировка. Если краска повреждена, то отрегулируйте положение винта-упора рычага дроссельной заслонки (Fixed SAS).


8. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» («ВЫКЛ.»)

9. Отсоедините провод с зажимом «крокодил» от вывода регулятора базового угла опережения зажигания и приведите разъем в исходное состояние.

10. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 10 мин. Убедитесь, что двигатель нормально работает на холостом ходу.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Каризма: Система впрыска (MPI)
Следующие ▶

Регулировка положения винта-упора рычага дроссельной заслонки (Fixed SAS)
Регулировка датчика-выключателя закрытого положения дроссельной заслонки и датчика положения педали акселератора автомобилей с системой TCL
Регулировка датчика-выключателя закрытого положения дроссельной заслонки и датчика положения (TPS) автомобилей без системы TCL
Очистка корпуса дроссельного узла
Контрольная лампа индикации неисправности двигателя
Функция самодиагностики
Снятие давления в системе питания
Проверка работы топливного насоса
Проверка датчика температуры воздуха во впускном коллекторе
Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
Проверка датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
Проверка датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки автомобилей без системы TCL
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Сальники коленчатого вала (SOHC, 16 клапанов) Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Регулировка натяжения зубчатого ремня бензинового двигателя Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Проверка и регулировка частоты вращения холостого хода Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Замена сальников коленчатого вала Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие и установка переднего и заднего сальников коленчатого вала (4G63) Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Регулировка переднего сиденья Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 41 + 30

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто