Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Проверка уровня жидкости

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
0
1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку. Пустите двигатель и прогрейте жидкость усилителя рулевого управления до температуры 50-60°C, для чего поверните рулевое колесо от упора до упора несколько раз.

2. При работе двигателя на холостом ходу поверните рулевое колесо от упора до упора несколько раз.

3. Проверьте, что в бачке усилителя рулевого управления отсутствует пенообразование. Выключите двигатель и проверьте разницу уровней жидкости в бачке при работающем и выключенном двигателе (рис. 16.7).



Рис. 16.7. Проверка уровня жидкости


Примечания
  • 1. Если разница уровней жидкости более 5 мм, удалите воздух из гидравлического привода усилителя рулевого управления.
  • 2. Если уровень жидкости внезапно по-вышается после выключения двигателя, не требуется дальнейшая прокачка гидравлического привода усилителя рулевого управления.
  • 3. Неполная прокачка гидравлического привода усилителя рулевого управления приводит к появлению шумов, издаваемых насосом, и уменьшает долговечность работы насоса.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Рулевое управление
Следующие ▶

Проверка возврата рулевого колеса в исходное положение
Проверка усилия поворота рулевого колеса
Проверка крутящего момента пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги
Проверка угла поворота передних колес
Проверка свободного хода рулевого колеса
Рулевое управление — технические данные
Замена жидкости в гидроприводе усилителя рулевого управления
Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления
Проверка давления, создаваемого насосом усилителя рулевого управления
Проверка датчика давления жидкости в гидравлическом приводе усилителя рулевого управления
Рулевое колесо и рулевой вал
Рулевая передача
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Проверка уровня охлаждающей жидкости Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Проверка уровня охлаждающей жидкости Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Проверка уровня рабочей жидкости усилителя рулевого управления Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Проверка уровня охлаждающей жидкости Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Проверка уровня рабочей жидкости в гидроприводе сцепления Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Проверка уровня охлаждающей жидкости Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 47 + 25

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто