2. Отсоедините высоковольтный провод от катушки зажигания (двигатель 1,3 л) или разъем от катушки зажигания (двигатель 1,8 л). На автомобиле с двигателем 1,3 л не располагайте отсоединенный высоковольтный провод около топливной распределительной магистрали.
3. Периодически включайте стартер на 15-20 с и при этом 5-6 раз поверните рулевое колесо от упора до упора.
Предупреждения
- (1) В процессе прокачки постоянно доливайте жидкость, чтобы ее уровень в бачке находился между метками MIN и МАХ. При удалении воздуха постоянно проверяйте уровень жидкости и, при необходимости, доливайте.
- (2) Если прокачку выполнить, когда коленчатый вал двигателя не вращается, воздух будет снова растворен в жидкости. Убедитесь, что выполняли прокачку в момент проворачивания коленчатого вала двигателя.
4. Подсоедините высоковольтный провод к катушке зажигания (двигатель 1,3 л) или разъем к катушке зажигания (двигатель 1,8 л), пустите двигатель и оставьте его работать на частоте вращения холостого хода
5. Поверните рулевое колесо от упора до упора несколько раз. Проверьте, что жидкость не пенится и ее уровень не понизился.
Примечание. Чтобы исключить повреждения, не удерживайте рулевое колесо, повернутое до упоре более 10 секунд.
6. Проверьте, что жидкость не имеет молочного цвета и ее уровень находится между метками «MIN» и «МАХ» на бачке.
7. Убедитесь, что имеется небольшое изменение уровня жидкости при повороте рулевого колеса в левую и правую стороны.
8. Убедитесь, что разница уровней рабочей жидкости в бачке при работающем и неработающем двигателе находится в пределах 5 мм (см. рис. 16.7).
9. Если разница уровней более 5 мм, значит, воздух не полностью удален из гидравлический системы, поэтому следует повторить операцию удаления воздуха.
Предупреждения!
- (1) Если уровень жидкости повышается внезапно после остановки двигателя, значит, в системе все еще есть воздух.
- (2) Если в гидравлическом приводе усилителя рулевого управления есть воздух, при работе насоса будет слышен посторонний шум. Воздух в системе сократит ресурс работы насоса и других частей.