Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
0
1. Поднимите передние колеса.

2. Отсоедините высоковольтный провод от катушки зажигания (двигатель 1,3 л) или разъем от катушки зажигания (двигатель 1,8 л). На автомобиле с двигателем 1,3 л не располагайте отсоединенный высоковольтный провод около топливной распределительной магистрали.

3. Периодически включайте стартер на 15-20 с и при этом 5-6 раз поверните рулевое колесо от упора до упора.

Предупреждения
  • (1) В процессе прокачки постоянно доливайте жидкость, чтобы ее уровень в бачке находился между метками MIN и МАХ. При удалении воздуха постоянно проверяйте уровень жидкости и, при необходимости, доливайте.
  • (2) Если прокачку выполнить, когда коленчатый вал двигателя не вращается, воздух будет снова растворен в жидкости. Убедитесь, что выполняли прокачку в момент проворачивания коленчатого вала двигателя.


4. Подсоедините высоковольтный провод к катушке зажигания (двигатель 1,3 л) или разъем к катушке зажигания (двигатель 1,8 л), пустите двигатель и оставьте его работать на частоте вращения холостого хода

5. Поверните рулевое колесо от упора до упора несколько раз. Проверьте, что жидкость не пенится и ее уровень не понизился.

Примечание. Чтобы исключить повреждения, не удерживайте рулевое колесо, повернутое до упоре более 10 секунд.


6. Проверьте, что жидкость не имеет молочного цвета и ее уровень находится между метками «MIN» и «МАХ» на бачке.

7. Убедитесь, что имеется небольшое изменение уровня жидкости при повороте рулевого колеса в левую и правую стороны.

8. Убедитесь, что разница уровней рабочей жидкости в бачке при работающем и неработающем двигателе находится в пределах 5 мм (см. рис. 16.7).


9. Если разница уровней более 5 мм, значит, воздух не полностью удален из гидравлический системы, поэтому следует повторить операцию удаления воздуха.

Предупреждения!
  • (1) Если уровень жидкости повышается внезапно после остановки двигателя, значит, в системе все еще есть воздух.
  • (2) Если в гидравлическом приводе усилителя рулевого управления есть воздух, при работе насоса будет слышен посторонний шум. Воздух в системе сократит ресурс работы насоса и других частей.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Рулевое управление
Следующие ▶

Замена жидкости в гидроприводе усилителя рулевого управления
Проверка уровня жидкости
Проверка возврата рулевого колеса в исходное положение
Проверка усилия поворота рулевого колеса
Проверка крутящего момента пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги
Проверка угла поворота передних колес
Проверка давления, создаваемого насосом усилителя рулевого управления
Проверка датчика давления жидкости в гидравлическом приводе усилителя рулевого управления
Рулевое колесо и рулевой вал
Рулевая передача
Насос усилителя рулевого управления автомобиля с бензиновым двигателем
Насос усилителя рулевого управления автомобиля с дизельным двигателем
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Проверка герметичности системы рулевого управления Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Проверка уровня жидкости в бачке системы усилителя рулевого управления Мицубиси Лансер 9 (2000-2007, бензин)
➤ Проверка уровня рабочей жидкости усилителя рулевого управления Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Масляный насос усилителя рулевого управления Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие и установка гидронасоса усилителя рулевого управления Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Система рулевого управления с гидравлическим усилением Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 50 + 14

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто