Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Проверка давления, создаваемого насосом усилителя рулевого управления

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
0
1. Отсоедините напорный шланг от насоса усилителя рулевого управления, между отсоединенным напорным шлангом и насосом подсоедините специальный измерительный инструмент так, как показано на рисунке 16.9.



Рис. 16.9. Проверка давления, создаваемого насосом усилителя рулевого управления


2. Прокачайте гидравлический привод усилителя рулевого управления, затем пустите двигатель и поверните рулевое колесо несколько раз так, чтобы температура жидкости повысилась до 50-60°C.

3. Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 1000 мин⁻¹.

4. Закройте клапан специального инструмента и измерьте давление.

Давление жидкости, создаваемое насосом усилителя рулевого управления: 9,8 МРа

Предупреждение. Не держите клапан специального инструмента закрытым более 10 секунд.


5. Если максимальное давление не соответствует номинальному замените насос.

6. Проверьте давление в гидравлической системе без нагрузки при полностью открытом клапане отсечки.

Номинальное значение давления: 0,3-0,8 МРа

7. Если измеренная величина давления не соответствует номинальной, возможно повреждены рулевой механизм или шланги гидравлической системы.


8. Полностью откройте клапан отсечки.

9. Проверните рулевое колесо до упора влево или вправо и измерьте величину давления удерживания рулевой передачи.

Номинальное значение давления: 9,8 МРа

10. Если измеренное давление не соответствует номинальному, замените рулевую передачу и повторно измерьте давление.

11. Снимите специальные инструменты и подсоедините напорный шланг к насосу, затянув соединительную гайку шланга требуемым моментом.

Момент затяжки: 17 Н·м

12. Удалите воздух из гидравлического привода усилителя рулевого управления.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Рулевое управление
Следующие ▶

Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления
Замена жидкости в гидроприводе усилителя рулевого управления
Проверка уровня жидкости
Проверка возврата рулевого колеса в исходное положение
Проверка усилия поворота рулевого колеса
Проверка крутящего момента пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги
Проверка датчика давления жидкости в гидравлическом приводе усилителя рулевого управления
Рулевое колесо и рулевой вал
Рулевая передача
Насос усилителя рулевого управления автомобиля с бензиновым двигателем
Насос усилителя рулевого управления автомобиля с дизельным двигателем
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Проверка уровня жидкости в системе рулевого управления с гидроусилителем Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Датчик-выключатель давления гидроусилителя рулевого управления — проверка Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Проверка уровня рабочей жидкости усилителя рулевого управления Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Проверка поликлинового ремня привода генератора и насоса рулевого управления Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Проверка датчика-выключателя давления гидроусилителя рулевого управления Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Система рулевого управления с гидравлическим усилением Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 44 + 32

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто