Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Рулевое колесо и рулевой вал

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
0

Снятие



1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Снимите нижнюю панель обивки панели приборов.

3. На автомобиле без SRS снимите накладку выключателя звукового сигнала (рис. 16.11).



Рис. 16.11. Рулевое колесо и рулевой вал: 1 - накладка выключателя звукового сигнала (автомобили без SRS); 2 - подушка безопасности (автомобили с SRS); 3 - выключатель звукового сигнала; 4 - рулевое колесо; 5 - нижняя крышка рулевого колеса (автомобили без SRS); 6 — верхний кожух рулевой колонки; 7 — нижний кожух рулевой колонки; 8 - комбинированный переключатель (автомобили без SRS); 9 - спиральный провод (автомобили с SRS); 10 - рулевой вал; 11 - хомут; 12 - защитным чехол в сборе


4. На автомобиле с SRS снимите подушку безопасности. На автомобилях, не оборудованных подушкой безопасности водителя, снимите кнопку включения звукового сигнала.

5. Отверните гайку крепления рулевого колеса. Нанесите метки совмещения на торец рулевого вала и рулевое колесо и, съемником снимите рулевое колесо (рис. 16.12). Не стучите по рулевому колесу, так как этим можно повредить рулевую колонку.




Рис. 16.12. Использование съемника для снятия рулевого колеса


6. Выверните винты и снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки.

7. Отсоедините от многофункционального переключателя электрические разъемы. Выверните три болта и снимите многофункциональный переключатель.

8. В последовательности, обратной показанной на рисунке 16.13, выверните винты крепления спирального провода.



Рис. 16.13. Последовательность затягивания винтов крепления спирального провода


9. При необходимости снятия замка рулевой колонки, молотком и зубилом сломайте боковые стенки отверстий, в которых утоплены головки болтов для крепления кронштейна замка рулевой колонки (рис. 16.14). Ножовкой по металлу прорежьте пазы в головках срезаемых болтов крепления кронштейна замка рулевой колонки. Отверткой с плоским лезвием выверните болты и снимите кронштейн замка рулевой колонки.




Рис. 16.14. Место разрушения боковых стенок отверстий, в которых утоплены головки болтов для крепления кронштейна замка рулевой колонки


Предупреждение. При установке замка рулевой колонки необходимо использовать новые болты со срезаемой головкой.


10. Снимите замок с рулевой колонки (рис. 16.15).



Рис. 16.15. Рулевая колонка и рулевой вал: 1 - специальный болт со срезаемой головкой; 2 - кронштейн замка рулевой колонки; 3 - цилиндр замка рулевой колонки; 4 - рулевой вал


11. Выверните болт, соединяющий рулевой вал и вал шестерни рулевой передачи.

12. Выверните болты и снимите рулевую колонку.

Установка



1. Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.


2. Установите спиральный провод и закрепите винтами, затянув их в последовательности, показанной на рисунке 16.13.

3. При установке замка и кронштейна замка рулевой колонки в рулевую колонку временно установите замок в выступ рулевой колонки,

4. Проверьте работу замка рулевой колонки и затем затяните специальные болты до срезания головок болтов (рис. 16.16).



Рис. 16.16. Использование новых срезаемых болтов крепления кронштейна замка рулевой колонки


Предупреждение. При установке замка рулевой колонки необходимо использовать новые кронштейн замка рулевой колонки и специальные болты.


5. После установки колес в положение прямолинейного движения проверьте положение рулевого колеса.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Рулевое управление
Следующие ▶

Проверка датчика давления жидкости в гидравлическом приводе усилителя рулевого управления
Проверка давления, создаваемого насосом усилителя рулевого управления
Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления
Замена жидкости в гидроприводе усилителя рулевого управления
Проверка уровня жидкости
Проверка возврата рулевого колеса в исходное положение
Рулевая передача
Насос усилителя рулевого управления автомобиля с бензиновым двигателем
Насос усилителя рулевого управления автомобиля с дизельным двигателем
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Рулевое колесо и рулевой вал — описание конструкции Мицубиси Кольт 5 (1995-2003, бензин)
➤ Рулевое колесо / рулевая колонка — устройство Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Рулевое колесо — снятие и установка Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Рулевое колесо — разборка и сборка Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Запасное колесо Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Замок рулевой колонки Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 47 + 46

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто