Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Замете масляного фильтра

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
0
  • Для обеспечения нормальной работы двигателя должны использоваться только высококачественные фильтры. При замене фильтра убедитесь, что резиновая прокладка от старого масляного фильтра полностью удалена с приволочной поверхности блока цилиндров.
  • Пустите двигатель и прогрейте его до температуры 80-90°C.
  • Снимите крышку наливной горловины моторного масла.
  • Выверните пробку и слейте с двигателя моторное масло. Соблюдайте осторожность, так как сливаемое масло очень горячее.

Специальным ключом выверните масляный фильтр (рис. 2.73):
  • ключ MD991396 для масляного фильтра MD135737;
  • ключ MD991610 для масляного фильтpa MD136466;
  • универсальный ключ для масляных фильтров за исключенном фильтров MD135737 и MD136466.



Рис. 2.73. Использование специального ключа для выворачивания масляного фильтра

  • Вытрите все следы масла и грязи вокруг места крепления фильтра.
  • Проверьте не осталось ли резиновое уплотнение на блоке цилиндров. Если оно осталось, то снимите его.
  • Смажьте резиновое уплотнение нового масляного фильтра чистые моторным маслом и вверните масляный фильтр (рис. 2.74). От руки затяните масляный фильтр до касания резинового уплотнения блока цилиндров. Соединительным ключом затяните масляный фильтр требуемым моментом.

Момент затяжки:


  • номер фильтра MD135737: 1 оборот (14 Н·м)
  • номер фильтра МD136466: 3/4 оборота (17 Н·м)
  • номер фильтра MD322508: 3/4 оборота (17 Н·м)
  • номер фильтра МD325714 и МD332687: 3/4 оборота (16 Н·м)



Рис.2.74. Смазывание резинового уплотнения масляного фильтра

  • Пустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут. Проверьте его на предмет утечек масла вокруг фильтра и пробки слива масла на поддоне. Имейте в виду, что контрольная ламта давления масла может гореть несколько секунд, поскольку масло должно заполнить все каналы и масляные емкости в двигателе.
  • Утилизируйте масляный фильтр в соответствии с действующим законодательством.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Бензиновые двигатели 4G9
Следующие ▶

Замена моторного масла
Проверка уровня моторного масла
Моторное масло
Система смазки
Выпускной коллектор
Впускной коллектор двигателя 4G93-GCH с 2000 года выпуска
Система выпуска отработавших газов.
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Замена моторного масла и масляного фильтра Мицубиси Кольт 2 и 3 (1983-1993)
➤ Замена масляного фильтра Мицубиси Лансер 9 (2000-2007, бензин)
➤ Замена моторного масла и масляного фильтра Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Замена масла в двигателе и масляного фильтра Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие, проверка и установка масляного поддона (модели 2WD) Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Замена моторного масла и масляного фильтра Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 30 + 10

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто