Русский Български
Беларускі
Український
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Поршни и шатуны — проверка

Главная Кольт 4 (1991-2003) Силовой агрегат Ремонт двигателя (бензин) 

0

Перед проверкой поршни и шатуны должны быть очищены и старые кольца сняты с поршней.



ВНИМАНИЕ: При каждой разборке двигателя устанавливайте новые поршневые кольца.

Используя приспособления для установки колец, осторожно снимите старые кольца с поршней. Будьте осторожны, чтобы не поцарапать или не повредить при этом поршни.



Очистите все следы углерода с верхушки поршня, пользуясь ручной проволочной щеткой или наждачной бумагой. При сильном нагаре можно использовать кусок старого поршневого кольца.



Ни в коем случае не используйте проволочную щетку, насажанную на дрель, т.к. она может повредить поршень, изготовленный из мягкого материала.


Используя кусок старого поршневого кольца, очистите отложения углерода в канавках колец. Счищайте только отложения углерода и не снимайте металл а также не царапайте бока канавок.

После того как вы счистите отложения углерода, очистите поршни с шатунами растворителем и высушите их. Убедитесь, что отверстия для возврата масла на боковых сторонах канавок колец чистые

Если поршни и стенки цилиндров не слишком изношены и повреждены, и если цилиндры не растачивались, можно использовать старые поршни. Обычный износ поршня проявляется в виде вертикальных полос износа на опорных поверхностях поршня и небольшой слабины верхнего кольца в своей канавке.

Посмотрите, нет ли задиров и царапин на опорных поверхностях юбки, в отверстии для поршневого пальца, а также обожженных областей на краю головки.

Если юбка поцарапана или истерта, то двигатель может страдать от перегрева и или ненормального сгорания что приводит к избыточно высоким рабочим температурам. Такие поршни следует заменить. Системы смазки и охлаждения должны быть тщательно проверены. Дырка в головке поршня свидетельствует о ненормальном сгорании (преждевременном (раннем) зажигании). Обожженные области на краю головки обычно свидетельствуют о детонации. Если возникла любая из перечисленных проблем, их причины должны быть устранены, так как иначе повреждения будут возникать вновь. Причинами могут быть утечки всасываемого воздуха, неправильная топливовоздушная смесь, неправильная установка угла опережения зажигания и неправильное функционирование системы рециркуляции выхлопных газов.




Типичный прогоревший поршень в результате ненормального сгорания


Коррозия поршня в виде маленьких ямок свидетельствует о том, что охлаждающая жидкость протекает в камеру сгорания и или картер коленчатого вала. Эта неисправность также должна быть устранена.

Измерьте боковой зазор поршневого кольца положив в каждую канавку новое кольцо (2) и вставив рядом с ним пластинку-щуп (1). Измерьте зазор в трех или четырех точках по диаметру каждой канавки. Убедитесь, что вы используете нужное кольцо - они разные. Если боковой зазор больше допустимого, необходимо заменить поршень.



Проверьте зазор между поршнем и стен-кой цилиндра, измерив диаметр отверстия цилиндра и диаметр поршня. Диаметр поршня измеряйте поперек юбки соосно и под углом 90° к поршневому пальцу. Зазор определяется как разность диаметров отверстия цилиндра и поршня. Если зазор больше допустимого отверстия цилиндров следует расточить и использовать новые поршни и кольца.


Проверьте зазор между поршнем и шатуном, сдвигая их в противоположных направлениях. Любой заметный люфт означает, что имеется избыточный износ, который должен быть исправлен. Поршни, вместе с шатуном, следует обработать и установить новые кольца ремонтного размера.

Проверьте шатун на коробление. Для этого плотно закрепите шатун на приспособлении и измерьте отклонение шатуна от плоскости. При отклонении шатун необходимо заменить, подобрав его по весу.

ВНИМАНИЕ: Разница но весу в комплекте шатунов не должна превышать 4 грамма.

Проверьте, нет ли на шатунах трещин и других повреждении. Периодически снимайте крышки шатунов, вытаскивайте старые вкладыши подшипников, начисто протирайте поверхность подшипников в шатунах и крышках и проверяйте, нет ли на них царапин, задиров и т. п. После проверки шатунов замените старые вкладыши подшипников, установите крышки на место и закрутите гайки пальцами.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 4 и 5: Ремонт двигателя (бензин)
Следующие ▶

Цилиндры — проверка
Блок цилиндров — очистка и проверка
Коленчатый вал — снятие
Поршни и шатуны — снятие
Маховик и зубчатый венец стартера — проверка и ремонт
Головка блока цилиндров и поршни — уделение нагара
Направляющие втулки клапанов — проверка и замена
Клапаны — проверка на герметичность
Притирка клапанов
Клапаны, седла клапанов и направляющие втулки — проверка и ремонт
Коленчатый вал — проверка
Коренные и шатунные подшипники — проверка
Общие указания по сборке двигателя
Коленчатый вал — установка
Шатунно-поршневая группа — сборка
Поршневые кольца — проверка и рекомендации по сборке
Поршни с шатунами — установка
Регулировка зазора клапанов (двигатели без гидротолкателей)
Первый запуск двигателя после ремонта
Диагностика неисправностей — двигатель не заводится
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 14 + 37

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок