Русский Български
Беларускі
Український
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Установка карбюратора с изменяющимся диаметром диффузора

Главная Кольт 5 (1995-2003, бензин) Бензиновые двигатели Карбюраторы 

0

Внимание! Не повредите щеткой поршень, поверхность диффузора, отверстие корпуса карбюратора или главный топливный жиклер. Не мойте компенсатор. Следите за тем, чтобы в вентиляционные отверстия не попадала пыль. Не сгибать главный топливный жиклер или дозирующую шпильку, чтобы не повредить их.

Главный топливный жиклер



16. Установите на жиклер два уплотнительных кольца и вставьте их вместе с пружиной в корпус карбюратора.

17. С помощью крестообразной отвертки главный топливный жиклер вжимается в корпус карбюратора, прорезь жиклера совмещается со штифтовым отверстием корпуса карбюратора, а затем устанавливается штифт с прокладкой (рис. 10.40).



Рис. 10.49. Установите на жиклер два уплотнительных кольца и вставьте их вместе с пружиной в корпус карбюратора


18. Жиклер прижимается крестообразной отверткой, чтобы можно было убедиться в его равномерном перемещении (рис. 10.50).



Рис. 10.50. Жиклер прижимается крестообразной отверткой, чтобы можно было убедиться в его равномерном перемещении



Регулировочный винт главного топливного жиклера



19. Регулировочный винт вкручивается в заглушку жиклера пальцами.

20. С помощью отвертки заглушка регулировочного винта главного топливного жиклера закручивается путем вращения против часовой стрелки (рис.10.51).Не затягивайте винт слишком сильно, чтобы не повредить резьбу.



Рис. 10.51. С помощью отвертки заглушка регулировочного винта главного топливного жиклера закручивается путем вращения против часовой стрелки


21. Резьбовая заглушка главного топливного жиклера через прокладку устанавливается в корпус карбюратора.

22. Производится первоначальная регулировка регулировочного винта главного топливного жиклера с помощью штангенциркуля (рис. 10.52).



Рис.10.52. Производится первоначальная регулировка регулировочного винта главного топливного жиклера с помощью штангенциркуля



Внимание! Параметры настройки приведены в таблице данных по техническому обслуживанию.

Винт регулировки состава горючей смеси



23. Для направления пластины используется проволока. Пластина устанавливается своей резиновой частью вовнутрь(рис. 10.53). Затем устанавливаются в следующем порядке: пружина, шпилька и винт регулировки состава горючей смеси (рис. 10.53). Первоначальная настройка винта регулировки состава горючей смеси производится с помощью штангенциркуля (рис. 10.54).



Рис. 10.53. Для направления пластины используется проволока. Пластина устанавливается своей резиновой частью вовнутрь


Рис. 10.54. Первоначальная настройка винта регулировки состава горючей смеси

Поршень диффузора



24. Осторожно установите поршень в корпус карбюратора, не согнув дозирующую шпильку. При установке поршня не применяйте чрезмерную силу.


Внимание! Если наконечник дозирующей шпильки заблокировался главным топливным жиклером и не вставляется, его можно слегка приподнять пальцем (рис. 10.55).



Рис. 10.55. Осторожно установите поршень в корпус карбюратора, не согнув дозирующую шпильку. Если наконечник дозирующей шпильки заблокировался главным топливным жиклером и не вставляется, его можно слегка приподнять пальцем


Штифт, уплотнительное кольцо и стопорная пластина



25. Совместите прорезь в поршне диффузора с отверстием в корпусе карбюратора и вставьте штифте помощью отвертки так, чтобы он попал в канавку поршня. Проследите за тем, чтобы поршень диффузора не прокручивался (рис. 10.56).



Рис. 10.56. Совместите прорезь в поршне диффузора с отверстием в корпусе карбюратора и вставьте штифт с помощью отвертки так, чтобы он попал в канавку поршня



26. Установите уплотнительное кольцо. Затяните на стопорной пластине 4-х мм болт и молотком забейте пластину, пока она плотно не совместится с поверхностью корпуса карбюратора (рис. 10.57).



Рис. 10.57. Установите уплотнительное кольцо. Затяните на стопорной пластине 4-х мм болт и молотком забейте пластину, пока она плотно не совместится с поверхностью корпуса карбюратора. 1 - Стопорная пластина; 2 - Уплотнительное кольцо; 3 - Штифт


Компенсатор



27. Сначала легко затяните три болта, а затем дотяните их. При этом соблюдайте порядок их затяжки (рис, 10.58).



Рис. 10.58. Сначала легко затяните три болта, а затем дотяните их. При этом соблюдайте порядок их затяжки


Тяга экономайзера



28. Установите тягу в правильном направлении (рис. 10.59).



Рис. 10.59. Установка тяги экономайзера в правильном направлении


Возвратная пружина



29. Прицепите внутреннюю возвратную пружину к наружной. С помощью металлической проволоки прицепите возвратную пружину (рис. 10.60).



Рис. 10.60. Прицепите внутреннюю возвратную пружину к наружной. С помощью металлической проволоки прицепите возвратную пружину


Поплавок и штифт



30. При установке поплавка и штифта отрегулируйте высоту поплавка (рис. 10.61).



Рис. 10.61. При установке поплавка и штифта отрегулируйте высоту поплавка


Регулировка высоты поплавка



31. Прокрутите корпус карбюратора и удалите установленный на игольчатом клапане крючок (рис. 10.62).



Рис. 10.62. Прокрутите корпус карбюратора и удалите установленный на игольчатом клапане крючок


32. Установите поплавок и штифт поплавка.

33. Легенько прижмите поплавок вверх до упора (большая стрелка на рис. 10.63) и измерьте зазор между игольчатым клапаном и рычагом поплавка (маленькая стрелка на рис. 10.63). Номинальная величина: 1.0 мм.



Рис. 10.63. Легенько прижмите поплавок вверх до упора (большая стрелка) и измерьте зазор между игольчатым клапаном и рычагом поплавка (маленькая стрелка)


34. Если зазор не соответствует номинальной величине, его нужно отрегулировать изгибом рычага (рис. 10.64). При сгибании зазор увеличивается, при выпрямлении - уменьшается.



Рис. 10.64. Регулировка положения поплавка


35. Отпустите поплавок так, чтобы он свисал, и измерьте расстояние между поплавком и корпусом карбюратора (рис. 10.65). Номинальная величина: 4.3 мм.



Рис. 10.65. Отпустите поплавок так, чтобы он свисал, и измерьте расстояние между поплавком и корпусом карбюратора


36. Если расстояние не соответствует номинальному, его можно отрегулировать сгибанием элемента (стрелка), показанного на рис. 10.66.



Рис. 10.66. Если расстояние не соответствует номинальному, его можно отрегулировать сгибанием элемента (стрелка)


37. Снимите поплавок и установите на игольчатый клапан крючок.

38. Установите поплавок, подвесив его зубцом за крючок.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 5: Карбюраторы
Следующие ▶

Разборка карбюратора с изменяющимся диаметром диффузора
Карбюратор с изменяющимся диаметром диффузора (VV)
Разборка и сборка карбюратора типа «C» и «D»
Разборка и сборка карбюратора типа «А» и «В»
Нагреватель холодной горючей смеси — проверка
Карбюратор Aisan 28/32 — описание конструкции
Технические данные электронного карбюратора
Топливный насос — описание конструкции
Электронный карбюратор — описание конструкции
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 49 + 48

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок