Модели с карбюратором с обратной связью (FBC)
1. Для удовлетворения требований по выбросам токсичных веществ в атмосферу на всех моделях с карбюраторами с обратной связью используется система высотной компенсации (см. иллюстрации 13.1а и 13.1b). Эта система состоит из клапана компенсации высоты (НАС), клапана переключения вакуума (автомобили для 49 штата), обратного клапана и распределителя, снабженного вакуумным устройством коррекции опережения зажигания в зависимости от высоты над уровнем моря.
2. На большой высоте система поддерживает состав топливовоздушной смеси, соответствующий уровню моря, путем подачи дополнительного количества воздуха в карбюратор. Кроме того, система подает дополнительный вакуум в вакуумное устройство коррекции опережения зажигания в зависимости от высоты, установленное на распределителе.
Модели со впрыском топлива
3. Как система TBI, так и MPI используют датчик BARO/MAP вместе с электромагнитным клапаном (см. иллюстрацию). Электромагнитный клапан обеспечивает измерение барометрического давления при включении зажигания и периодически после этого. Режим измерения вакуума в коллекторе включен всегда, когда выключен режим измерения барометрического давления.

12.3. Элементы датчика давления BARO/MAP
4. Сигнал от BARO/MAP подается в электронный блок управления (ECU) и используется для регулировки периода времени, в течение которого открыты топливные форсунки, в соответствии с барометрическим давлением и вакуумом в коллекторе.