Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Круиз-контроль (система поддержания заданной скорости автомобиля)

  • Главная
  • Мицубиси
  • Carisma (1995-2004)
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
0
Круиз-контроль – это система автоматического управления скоростью автомобиля, которая поддерживает заданную скорость без нажатия на педаль акселератора. Система работает при скорости от 40 км/ч и выше.

Это особенно удобно при движении по скоростной автомагистрали. Круиз-контроль не работает при скоростях менее 40 км/ч.

Учтите, что заданная скорость может не поддерживаться при подъемах или спусках.

При движении на крутом подъеме скорость автомобиля может снизиться ниже установленной, поэтому для поддержания заданной скорости нажмите на педаль акселератора.

При движении на крутом спуске скорость автомобиля может превысить заданную. Если скорость автомобиля слишком возросла, то отключите круиз-контроль.

Включение круиз-контроля



1. Нажмите на главный выключатель А (рис. 1.42) на конце рычага управления.



Рис. 1.42. Расположение главного выключателя (А) на рычаге (В) управления круиз-контролем




Рис. 1.16. Контрольные лампы: 1 – контрольные лампы указателей поворота/включения аварийной сигнализации; 2 – контрольная лампа включения дальнего света фар; 3 – контрольная лампа автоматической коробки передач (только для автомобилей с автоматической коробкой передач, в качестве контрольной лампы для автоматической коробки передач используется также лампа «N»); 4 – контрольная лампа недостаточного уровня топлива; 5 – контрольная лампа включения передних противотуманных фар; 6 – контрольная лампа включения заднего противотуманного света; 7 – контрольная лампа незакрытой двери; 8 – контрольная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов (ABS); 9 – контрольная лампа тормозной системы; 10 – контрольная лампа режима работы «HOLD» автоматической коробки передач (только для автомобилей с автоматической коробкой передач INVECS-II 4А/T); 11 – контрольная лампа неисправности дополнительной системы пассивной безопасности SRS (системы надувных подушек безопасности); 12 – контрольная лампа давления моторного масла; 13 – контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи; 14 – контрольная лампа работы противобуксовочной системы (TCL); 15 – контрольная лампа неисправности двигателя; 16 – контрольная лампа недостаточного уровня жидкости в бачке омывателя ветрового стекла; 17 – контрольная лампа круиз-контроля (системы автоматического поддержания заданной скорости); 18 – контрольная лампа GDI™ ECO; 19 – контрольная лампа свечей накаливания (только для автомобилей с дизельными двигателями); 20 – контрольная лампа перегрева двигателя (только для автомобилей с дизельными двигателями)



2. Если главный выключатель круиз-контроля включен, в комбинации приборов загорится контрольная лампа «CRUISE» 17 (см. рис. 1.16).

3. Двигаясь с необходимой скоростью, нажмите вниз рычаг В (см. рис. 1.42) управления круиз-контролем.

Увеличение заданной скорости



Существуют два способа увеличения заданной скорости.

Для небольшого увеличения скорости достаточно потянуть рычаг вверх и удерживать его менее 1 с, а затем отпустить. После каждого подъема рычага управления круиз-контролем скорость автомобиля будет увеличиваться приблизительно на 1,6 км/ч.

Уменьшение заданной скорости



Есть два способа уменьшения заданной скорости.

Для небольшого уменьшения заданной скорости достаточно нажать на рычаг вниз и удерживать его менее 1 с, а затем отпустить. После каждого нажатия скорость автомобиля будет уменьшаться приблизительно на 1,6 км/ч.

Ускорение для обгона



Нажмите на педаль акселератора, как при обычном режиме движения. После отпускания педали акселератора автомобиль вернется к заданной скорости.

Выключение круиз-контроля



Круиз-контроль (система поддержания заданной скорости автомобиля) может быть выключен одним из перечисленных ниже способов.

1. Нажмите на главный выключатель круиз-контроля А (см. рис. 1.42) на конце рычага управления круиз-контролем (главный выключатель круиз-контроля выключен).

2. Потяните на себя рычаг управления круиз-контролем В.

3. Легким нажатием на педаль тормоза или более сильным нажатием на нее с целью снижения скорости автомобиля.

4. Нажатием на педаль сцепления (на автомобилях с механической коробкой передач).


5. При переводе рычага селектора автоматической коробки передач в нейтральное положение «N» (на автомобилях с автоматической коробкой передач).

6. Когда скорость автомобиля уменьшается на 15 км/ч и более от заданной скорости, например, при движении на крутом подъеме и т.п.

7. Когда скорость автомобиля снижается до 40 км/ч и менее.

Возобновление движения с заданной скоростью



Если автомобиль движется со скоростью 40 км/ч или выше, а круиз-контроль был отключен с помощью рычага управления круиз-контролем или одним из приведенных выше способов, то в этом случае заданная ранее скорость может быть автоматически восстановлена путем нажатия вверх рычага управления круиз-контролем.

При любом из приведенных ниже условий воздействием на рычаг управления круиз-контролем не удастся возобновить заданную ранее скорость.

1. Зажигание было выключено.

2. Главный выключатель круиз-контроля был выключен.

В этих случаях снова повторите процесс установки заданной скорости.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Каризма: Руководство по эксплуатации
Следующие ▶

Противобуксовочная система (TCL)
Наружные зеркала заднего вида
Регулировка рулевого колеса
Автоматическая коробка передач
Механическая коробка передач
Выключатель (замок) зажигания
Отопитель и кондиционер
Кондиционер с автоматическим управлением
Пуск двигателя от внешнего источника тока
Удаление воздуха из системы питания (только дизельные двигатели)
Удаление воды из фильтра тонкой очистки топлива (только дизельные двигатели)
Плавкие предохранители
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Система круиз-контроля — описание и проверка Мицубиси Кольт 2 и 3 (1983-1993)
➤ Датчик скорости движения автомобиля — проверка Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Система круиз контроля — описание и проверка Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Общее описание автомобиля Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Внешний вид автомобиля Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Система круиз-контроля Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 48 + 28

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто