Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Кондиционер с автоматическим управлением

  • Главная
  • Мицубиси
  • Carisma (1995-2004)
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
0


Рис. 1.50. Панель управления кондиционером с автоматическим управлением: 1 – ручка регулировки температуры воздуха; 2 – выключатель кондиционера (нажать); 3 – ручка режимов работы вентилятора; 4 – ручка выбора режима вентиляции


Кондиционер работает только при работающем двигателе. Панель управления кондиционером с автоматическим управлением показана на рис. 1.50.

Внимание! При работе кондиционера частота вращения холостого хода немного увеличивается, поскольку компрессор кондиционера автоматически включается и выключается. Если вы остановили автомобиль, то, чтобы предотвратить его медленное перемещение, нажмите полностью педаль тормоза; эта мера предосторожности особенно важна для автомобилей с автоматической коробкой передач.


Работа системы кондиционирования в автоматическом режиме



В обычных условиях рекомендуется использовать систему кондиционирования в автоматическом режиме. Чтобы перевести ее в этот режим, выполните следующие действия.

1. Установите переключатель режимов работы вентилятора в положение «AUT» («Автоматический»).

2. Поверните ручку регулировки температуры воздуха в положение, соответствующее желаемой температуре.


Температуру можно установить в пределах от 15 до 29°C. Чтобы увеличить температуру, следует повернуть ручку вправо.

В обычных условиях рекомендуется устанавливать температуру около 22°C.

3. Установите ручку выбора режимов вентиляции в положение «AUT» («Автоматический»).

Выбор направления потоков воздуха из дефлекторов, за исключением и режима забора воздуха (забор наружного воздуха или рециркуляция), скорости вентилятора и включение/выключение кондиционера проводятся в этом режиме автоматически.



Рис. 1.51. Символы, высвечиваемые на многофункциональном дисплее: А – температура наружного воздуха/установленная температура; В – скорость вентилятора; С – направление воздушных потоков



Если на автомобиле установлен многофункциональный центральный дисплей, на нем высвечиваются показания, указанные на рис. 1.51.

Примечание. 1. Показания А (см. рис. 1.51) обычно относятся к температуре воздуха за бортом автомобиля. Показания установленной температуры высвечиваются на несколько секунд при изменении положения ручки регулировки температуры воздуха.


Примечание. 2. Если температура наружного воздуха опустится ниже 3°C, прозвучит предупреждающий сигнал. Числовые значения температуры воздуха за бортом автомобиля будут мигать в течение примерно 5 с. В это время ручка регулировки температуры не действует. Установите требуемую температуру по окончании предупреждающего сигнала.


Ручное управление кондиционером



Если вы установите ручку выбора скорости вентилятора или ручку выбора режимов вентиляции в какое-либо положение по своему усмотрению, то система по-прежнему будет автоматически регулировать все параметры, за исключением тех, которые заданы поворотом соответствующей ручки. Чтобы вернуться в автоматический режим контроля всех параметров, установите соответствующие ручки в положение «AUT» («Автоматический»).

Выбор режима вентиляции



Установите ручку выбора режимов вентиляции в какое-либо положение по своему желанию. При повороте этой ручки происходит смена сопел системы вентиляции.

Если на автомобиле установлен многофункциональный центральный дисплей, то на нем будет высвечиваться режим вентиляции С (см. рис. 1.51).

Дефлекторы/сопла системы вентиляции, из которых подается воздух в зависимости от выбора режимов вентиляции, и индикация символа на дисплее приведены в табл. 1.2.


Таблица 1.2. Дефлекторы/сопла системы вентиляции, из которых подается воздух в зависимости от выбора режимов вентиляции, и индикация символа на дисплее





* Означает слабый воздушный поток.

Обозначения:
  • А - из дефлекторов обдува ветрового и боковых стекол;
  • В - из боковых дефлекторов и центрального дефлектора;
  • С - из-под панели приборов;
  • D - из-под передних сидений;

Основные направления воздушных потоков (режимы вентиляции)



В область головы. Воздушный поток поступает в верхнюю часть салона автомобиля.

В область ног/головы. Воздух поступает в верхнюю часть салона автомобиля и в область ног.

В область ног. Воздух поступает только в область ног.

В область ног/к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол. Воздух поступает в область ног, к ветровому стеклу и стеклам дверей.

К дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол. Воздух поступает только к ветровому стеклу и стеклам дверей автомобиля.

Примечание. Воздух всегда подается из центральных и боковых дефлекторов независимо от положения ручки выбора режима вентиляции.



Выбор режима забора воздуха



Каждый раз при нажатии на переключатель режима забора воздуха сменяются режимы вентиляции между режимом забора наружного воздуха и режимом рециркуляции.

В режиме рециркуляции загорается контрольная лампа.

Режим забора наружного воздуха.

В салон автомобиля поступает наружный воздух.

Режим рециркуляции воздуха.

Происходит рециркуляция воздуха в салоне автомобиля.

Режим забора наружного воздуха обычно служит для быстрой очистки ветрового стекла и боковых стекол от влаги или льда и поддержания их чистыми.

Режим рециркуляции следует выбирать, когда требуется интенсивное охлаждение воздуха салона, а также если наружный воздух сильно запылен или загрязнен.

В этом случае следует периодически включать режим забора наружного воздуха, чтобы избежать запотевания стекол.

Выбор режима работы вентилятора



Поворачивая ручку 3 (см. рис. 1.50) переключателя режимов работы вентилятора по часовой стрелке или в обратном направлении, можно установить желаемую скорость подачи воздуха. Скорость подачи воздуха плавно увеличивается при повороте ручки по часовой стрелке.

Если на автомобиле установлен многофункциональный центральный дисплей, на нем высвечивается индикатор работы вентилятора В (см. рис. 1.51).

Устранение запотевания ветрового стекла и стекол дверей



Для удаления инея или конденсата (запотевания) с ветрового стекла или стекол дверей установите ручку выбора режима вентиляции в положение или (рис. 1.52).



Рис. 1.52. Расположение кнопок (А) выбора режима вентиляции, включения кондиционера (В) и положение ручек для устранения запотевания ветрового стекла и стекол дверей


В данном положении обогревается пространство для ног и удаляется запотевание с ветрового стекла и стекол дверей (рекомендуется при движении в дождь или снегопад).

1. Переключателем А (см. рис. 1.52) установите режим забора наружного воздуха.

2. Установите ручку выбора режима вентиляции в положение

3. Отрегулируйте скорость вентилятора.

4. Отрегулируйте температуру по желанию.

5. Нажмите на выключатель В кондиционера.

Быстрое удаление запотевания (быстрый обогрев) стекол



Для быстрого удаления запотевания (быстрого обогрева) стекол выполните следующие действия.

1. Установите ручку выбора режима вентиляции в положение (рис. 1.53).



Рис. 1.53. Расположение ручек в режиме быстрого удаления запотевания (быстрого обогрева) стекол


2. Установите максимальную скорость вентилятора.

3. Отрегулируйте температуру, установив ручку регулировки температуры воздуха на максимум.

4. Если ручка выбора режима вентиляции находится в положении , то кондиционер работает в автоматическом режиме. Автоматически будет выбран и режим забора наружного воздуха.

5. Для эффективного удаления запотевания стекол направьте воздушный поток от боковых дефлекторов в сторону стекол дверей.

Не устанавливайте ручку регулировки температуры воздуха в положение, близкое к положению максимального охлаждения. При обдуве стекол дверей охлажденным воздухом на них будут конденсироваться водяные пары (запотевание).

Охлаждение



Установите ручку выбора режима вентиляции в положение

Переключателем А (рис. 1.54) установите режим забора наружного воздуха и нажмите на выключатель В кондиционера.



Рис. 1.54. Расположение кнопок (А) выбора режима вентиляции, включения кондиционера (В) и положение ручек в режиме охлаждения


1. Отрегулируйте температуру, повернув ручку регулировки температуры воздуха по часовой стрелке или в обратном направлении.

2. Выберите необходимую скорость вентилятора.

3. Если наружный воздух запылен, слишком загрязнен или требуется быстрое охлаждение воздуха салона, установите переключатель выбора режима забора воздуха в положение рециркуляции, а ручку регулировки температуры поверните до упора влево.

Выключение кондиционера



Чтобы выключить кондиционер, переведите ручку выбора скорости вентилятора в положение «О» («Выкл.»). После этого сохраняется только возможность изменения режима забора воздуха.

Указания по использованию кондиционера



Устанавливайте автомобиль на стоянку в тень. Если оставить автомобиль на солнце, он сильно нагреется и для охлаждения салона потребуется больше времени. Если парковки на солнце не избежать, то на первые несколько минут работы кондиционера откройте окна, чтобы выпустить горячий воздух из салона.

При работе кондиционера боковые стекла должны быть подняты. Поступление наружного воздуха через открытые окна снижает эффективность работы кондиционера.

Слишком сильное охлаждение воздуха вредно для здоровья. Температура воздуха в салоне должна быть только на 5–6°C ниже температуры наружного воздуха.

При работе системы следите за тем, чтобы воздухозаборные отверстия, расположенные перед ветровым стеклом, было свободны от посторонних предметов, например листьев. Забившиеся в воздуховод листья препятствуют нормальному прохождению воздуха и закрывают отверстия для слива воды.

Рекомендации по уходу за системой кондиционирования



Если эффективность работы кондиционера снизилась по сравнению со стандартной, то причиной этого может быть утечка хладагента. Проверьте кондиционер у официального дилера Mitsubishi.

Кондиционер, установленный в автомобиле, должен быть заправлен хладагентом HFC-134a и маслом для кондиционеров SUN-PAG56.

Применение другого хладагента или другой смазки приведет к серьезным повреждениям, что повлечет за собой необходимость замены всей системы кондиционирования.

Не следует выпускать хладагент в атмосферу.

Новый хладагент HFC-134a, используемый в автомобиле, не наносит вреда озоновому слою атмосферы.

Рекомендуется восстанавливать хладагент для дальнейшего повторного применения.

В случае продолжительного простоя в нерабочем состоянии



Кондиционер необходимо включать по меньшей мере на 5 мин каждую неделю, даже в холодную погоду. Это предотвращает ухудшение смазки внутренних деталей компрессора и обеспечивает поддержание системы кондиционирования в исправном техническом состоянии. При невыполнении указанных требований система может выделять необычный запах. Это не указывает на то, что она неисправна.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Каризма: Руководство по эксплуатации
Следующие ▶

Отопитель и кондиционер
Круиз-контроль (система поддержания заданной скорости автомобиля)
Противобуксовочная система (TCL)
Наружные зеркала заднего вида
Регулировка рулевого колеса
Автоматическая коробка передач
Пуск двигателя от внешнего источника тока
Удаление воздуха из системы питания (только дизельные двигатели)
Удаление воды из фильтра тонкой очистки топлива (только дизельные двигатели)
Плавкие предохранители
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Схема 6. Отопитель, кондиционер, панель приборов Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Кондиционер с автоматическим управлением Мицубиси Лансер 9 (2000-2007, бензин)
➤ Кондиционер воздуха (Galant 2.4 л. 2000 г. выпуска) Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Кондиционер с автоматическим управлением Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Кондиционер с автоматическим управлением Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Отопитель и кондиционер Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 19 + 42

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто