Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Снятие и установка двигателя в сборе

  • Главная
  • Мицубиси
  • Carisma (1995-2004)
  • Силовой агрегат
  • Дизельные двигатели FBQT
0

Снятие



1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Снимите капот.

3. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.

4. Снимите коробку передач.

5. Снимите радиатор.

6. Снимите впускной шланг и воздушный фильтр.

7. Снимите воздуховод промежуточного охладителя наддувочного воздуха.

8. Снимите защитный кожух.

9. Снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов.



Рис. 4.31. Подсоединение разъемов и шлангов к двигателю F8QT: 1 – разъем реле свечей накаливания; 2 – соединение вакуумных шлангов; 3 – соединение шланга вакуумного усилителя тормозов; 4 – соединение троса управления ТНВД; 5 – соединения топливных шлангов; 6 – разъем датчика подъема иглы форсунки; 7 – соединение вакуумных шлангов; 8 – разъем иммобилайзера; 9 – разъем датчика рычага нагрузки; 10 – разъем электромагнитного клапана дозирования топлива; 11 – разъемы генератора; 12 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 13 – разъем датчика-выключателя давления масла; 14 – болт, 9 Н·м; 15 – передний кожух С ремня привода газораспределительного механизма


10. Отсоедините вакуумные шланги 2 и 7 (рис. 4.31).


11. Ослабьте хомут и снимите шланг 3 вакуумного усилителя тормозов.

12. Отсоедините разъемы генератора 11, датчика-выключателя давления масла 13, датчика рычага нагрузки 9, электромагнитного клапана дозирования топлива 10, иммобилайзера 8, датчика подъема иглы форсунки 6 и реле свечей накаливания.

13. Отсоедините трос 1 управления ТНВД 4.

14. Ослабьте хомуты и снимите топливные шланги 5.

15. Отверните болты и снимите передний кожух 15 ремня привода газораспределительного механизма.

16. Снимите ремень 12 привода.

Внимание! Монтажные соединения, отмеченные значком (*), сначала должны быть установлены и предварительно затянуты и лишь после того, как двигатель будет полностью опираться на кузов автомобиля, полностью затянуты номинальным моментом.




Рис. 4.32. Двигатель F8QT: 1 – болт, 60 Н·м; 2 – шкив насоса усилителя рулевого управления; 3 – болт, 10 Н·м; 4 – болт (автомобили без кондиционера), 25 Н·м; 5 – болт, 60 Н·м; 6 – насос гидроусилителя рулевого управления; 7 – болт, 60 Н·м; 8 – компрессор кондиционера; 9 – болт, 12 Н·м; 10 – соединение шлангов масляного радиатора двигателя (автомобили с кондиционером); 11 – болты (автомобили с кондиционером), 10 Н·м (фланцевый болт), 6 Н·м (болт с шайбой); 12 – болт, 50 Н·м; 13 – кронштейн опоры двигателя; 14 – болт, 90 Н·м; 15 – соединение шлангов системы охлаждения двигателя; 16 – соединение шлангов отопителя; 17 – разъем датчика температуры охлаждающей жидкости (на указатель температуры); 18 – разъем датчика температуры охлаждающей жидкости; 19 – двигатель в сборе



17. Выверните болты и снимите шланги 10 (рис. 4.32) масляного радиатора двигателя (автомобили с кондиционером).

18. Отверните болт 4 (автомобили без кондиционера).

19. Отверните болты и снимите шкив 2 насоса усилителя рулевого управления.

20. Отверните болты и снимите насос гидроусилителя рулевого управления с кронштейна вместе с подсоединенными к нему шлангами.

Внимание! Привяжите проволокой снятый насос гидроусилителя рулевого управления и разместите его в таком месте, где он не будет мешать при снятии и установке двигателя в сборе.


21. Отсоедините разъем проводов компрессора кондиционера и снимите компрессор 8 с кронштейна вместе с подсоединенными шлангами.

Внимание! Привяжите проволокой снятый компрессор и поместите его в такое место, где он не будет мешать при снятии и установке двигателя.


22. Отсоедините разъемы датчика температуры охлаждающей жидкости (на указатель температуры) 17 и датчика температуры охлаждающей жидкости 18.

23. Ослабьте хомуты и снимите шланги 16 отопителя.

24. Ослабьте хомуты и снимите шланги 15 системы охлаждения двигателя.

25. Отверните болты 11 (автомобили с кондиционером).

26. Установите под двигатель подкатной гидравлический домкрат.

27. Снимите с двигателя специальный инструмент, использованный при снятии коробки передач.

28. Закрепите двигатель на траверсе и повесьте ее на таль или аналогичное устройство.

29. Вставьте деревянный брусок между опорной пятой домкрата и поддоном картера двигателя и немного приподнимите двигатель для разгрузки опоры, затем снимите кронштейн опоры двигателя.


30. Проверьте, чтобы от двигателя были отсоединены все провода (электрические разъемы), шланги и т.п., а затем медленно поднимите двигатель из моторного отсека.

Установка



Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

1. При установке двигателя тщательно проверяйте, чтобы не были зажаты провода, шланги и разъемы проводов.

2. Установите под двигатель подкатной гидравлический домкрат (вставив деревянный брусок между опорной пятой домкрата и поддоном картера двигателя) и установите кронштейн опоры двигателя, регулируя положение двигателя с помощью домкрата.

3. Поддерживая двигатель домкратом, отсоедините таль.

4. Установите приемную трубу системы выпуска отработавших газов.

5. Установите радиатор.

6. Установите коробку передач.

7. Установите защитный кожух.

8. Отрегулируйте трос управления ТНВД.

9. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.

10. Отрегулируйте натяжение ремня привода.

11. Установите воздуховод промежуточного охладителя наддувочного воздуха.

12. Установите впускной шланг и воздушный фильтр.

13. Удалите воздух из топливной магистрали.

14. Установите капот.

15. На двигателе, установленном в моторном отсеке автомобиля, проверьте уровни моторного масла и охлаждающей жидкости. Проверьте, чтобы все ранее снятые провода и шланги были установлены на свои места.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Каризма: Дизельные двигатели FBQT
Следующие ▶

Ремень привода газораспределительного механизма
Прокладка головки блока цилиндров — снятие и установка
Сальник промежуточного вала — снятие и установка
Сальники коленчатого вала — снятие и установка
Масляный радиатор двигателя — снятие и установка
Поддон картера двигатея — снятие и установка
 
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Коромысла и гидротолкатели 12-ти клапанного двигателя — снятие и установка Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Снятие и установка бензинового двигателя Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Снятие и установка двигателя Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Приводные валы в сборе — снятие и установка Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие и установка двигателя в сборе Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Цепь и крышка двигателя 2,6 л — снятие и установка Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 36 + 15

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто