Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Ветровое стекло

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Кузов и салон
  • Двери, замки и окна
0


Рис. 17.9. Ветровое стекло: 1 - вадоотводящий молдинг крыши; 2 - фиксатор ветрового стекла; 3 — ветровое стекло; 4 — проставка ветрового стекла; 5 - проставка; 6 - верхний молдинг; 7 - накладка; 8— фиксатор


Снятие


  • Снимите верхние обивки передних стоек.
  • С двух сторон автомобиля специальным инструментом снимите водоотводящие молдинги крыши (рис. 17.10). В случае деформирования молдинга, замените его.



Рис. 17.10. Использование специального инструмента для снятия водоотводящего молдинга крыши

  • Для защиты от царапин и повреждений окрашенных поверхностей кузова закройте их тканевой лентой вокруг установленного ветрового стекла.
  • Острым тонким сверлом просверлите отверстие в слое клея и проденьте сквозь это отверстие стальную струну.
  • Стальной струной как ножовкой, пропилите слой клея по всему периметру стекла (рис. 17.11). Струнная проволока не должна касаться края ветрового стекла.



Рис. 17.11. Использование струны для пропиливания клея по всему периметру стекла



  • Если стекло будет устанавливаться повторно, нанесите установочные метки на стекло и на кузов.
  • Специальным инструментом снимите ветровое стекло (рис. 17.12).



Рис. 17.12. Снятие ветрового стекла

  • Ножом срежьте остатки старого клея по всему периметру проема кузова до толщины не более 2 мм (рис. 17.13).



Рис. 17.13. Срезание остатков старого клея по всему периметру проема кузова

  • Наждачной бумагой обработайте кромки отбортовки проема кузова и удалите заусенцы.
  • При повторном использовании ветрового стекла снимите с него слой клея и очистите стекло изопропиловым спиртом.
  • Таким же образом очистите кузов. После очистки поверхности слоя клея подождите три минуты до полного ее высыхания. Не касайтесь очищенной поверхности.

Установка


  • Установите проставку в месте показано на рисунке 17.14.



Рис. 17.14. Место установки проставки



  • При замене ветрового стекла временно установите ветровое стекло и с помощью специального воскового карандаша отметьте его положение, начертив в 4 местах метки на стекле и на кузове.
  • Изопропиловым спиртом очистите внутреннюю и внешнюю части ветрового стекла и рамку кузова.
  • Пропитайте губку в грунтовке и в точно установленных местах равномерно нанесите грунтовку на ветровое стекло и рамку кузова.
  • После нанесения грунтовки высушите стекло в течение 3-30 минут. Грунтовка увеличивает адгезию клея,поэтому убедитесь, что равномерна нанесли грунтовку по периметру ветрового стекла и на рамку кузова. Имейте ввиду, что толстый слой грунтовки ослабит клеящую способность клея. Никогда не касайтесь поверхности грунтовки руками. Если это произойдет, то материал может неправильно соединиться со стеклом, что станет причиной утечек и подтеканий воды после установки стекла.
  • Наполните пистолет клеем. Через 30 минут после нанесения грунта нанесите равномерный слой клея по периметру стекла. Для облегчения выдавливания клея обрежьте носик шприца под углом, как показано на рисунке 17.15.



Рис. 17.15. Нанесение слоя клея на ветровое стекло

  • Установите фиксаторы на держатели.
  • Совместите установочные метки на стекле и проеме кузова и слегка прижмите стекло равномерно по всему периметру до полного приклеивания.
  • Шпателем удалите излишки выдавленного клея и протрите поверхность изопропиловым спиртом. До затвердения клея установите водоотводящий молдинг. Постарайтесь не перемещать автомобиль, пока не затвердеет клей.
  • Подождите не менее 30 минут и проверьте герметичности клеевого соединения. Используйте струю холодной воды, но будьте осторожны и не направляйте сильную струю воды на новый спой клея. Дайте воде стекать по краям стекла.

Предупреждения
  • (1) Не перемещайте автомобиль, если в этом нет необходимости.
  • (2) При проверке герметичности не пережимайте наконечник шланга для разбрызгивания струи воды.

  • Если имеются утечки, высушите проверяемую область, а затем нанесите клей повторно.
  • Установите все ранее снятые элементы.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Двери, замки и окна
Следующие ▶

Стекла автомобиля
Боковое заднее стекло
Стекло двери багажного отделения
Регулировка положения двери
Регулировка при возникновении неисправностей в механизме стеклоподъемника
Проверка предохранительного механизма стеклоподъемника с электрическим приводом
Проверка хода наружной ручки двери открытия двери
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Ветровое стекло и неподвижные стекла — замена Мицубиси Кольт 2 и 3 (1983-1993)
➤ Лобовое стекло Мицубиси Лансер 9 (2000-2007, бензин)
➤ Ветровое стекло и неподвижные стекла Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 33 + 12

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто