Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Датчик частоты вращения колеса

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
0

Снятие



1. Проверьте выходное напряжение датчика частоты вращения колеса.

Передний датчик



1. Выверните болты и снимите датчик частоты вращения переднего колеса (рис. 15.79).



Рис. 15.79. Датчики частоты вращения переднего и заднего колес: 1 - датчик частоты вращения переднего колеса; 2 - ротор датчика частоты вращения переднего колеса: 3 - ротор датчика частоты вращения заднего колеса; 4 - датчик частоты вращения заднего колеса


Задний датчик



1. Выверните болты и снимите датчик частоты вращения заднего колеса.

2. Снимите ротор датчика частоты вращения заднего колеса.

Проверка


  • Проверьте отсутствие каких-либо металлических частиц на поверхности 3 полюсного наконечника датчика, и в случае их наличия, удалите.
  • Так как внутри датчика частоты вращения установлен магнит, полюс датчика намагничивается, в результате чего к нему легко притягиваются посторонние металлические материалы. Кроме того, в 4 случае повреждения полюсного наконечника датчика, датчик не сможет правильно определять частоту вращения колеса.
  • Измерьте величину сопротивления между выводами разъема датчика, которое должно находиться в пределах 1,28-1,92 кОм (рис. 15.80).



Рис. 15.80. Проверка сопротивления датчика частоты вращения колеса



  • Если внутреннее сопротивление датчика частоты вращения колеса не соответствует номинальному значению, замените датчик.
  • Проверьте отсутствие повреждений, обрыва или плохого контакта в проводах датчика, в случае обнаружения таковых, замените провод на новый. Для проверки отсутствия повреждений в проводе датчика снимите с кузова скобу крепления проводов, затем согните и потяните за провод, чтобы проверить, не происходит ли временное отсутствие контакта.

Установка



1. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

2. При установке датчика частоты вращения заднего колеса соблюдайте осторожность при обращении с наконечником датчика, чтобы не повредить его. Вставьте измерительный щуп в зазор между наконечником датчика частоты вращения заднего колеса и зубчатой поверхностью ротора датчика ABS и убедитесь, соответствует ли зазор номинальному значению по всему периметру ротора (рис. 15.57).

Номинальный зазор: 0,1-1,9 мм
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Тормозная система
Следующие ▶

Гидравлический блок
Пуск двигателя при полностью разряженной аккумуляторной батарее
Проверка выходного напряжения датчика частоты вращения колеса
Проверка контрольной лампы ABS
Диагностические коды неисправностей ABS
Проверка и стирание кодов неисправностей ABS
 
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Проверка выходного напряжения датчика частоты вращения колеса Мицубиси Кольт 5 (1995-2003, бензин)
➤ Датчик частоты вращения колеса Мицубиси Лансер 9 (2000-2007, бензин)
➤ Проверка и регулировка частоты вращения холостого хода Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Датчик скорости вращения колеса и ускорения Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие и установка датчиков частоты вращения колеса Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Датчик уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 43 + 48

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто