Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Выключатель зажигания

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
0


Рис. 19.60. Выключатель зажигания: 1 - ручка отпирания замка капота; 2 - нижняя панель со стороны водителя; 3 - рулевое колесо; 4 - верхний кожух рулевой колонки; 5 - нижний кожух рулевой колонки; 6 - многофункциональный подрулевой переключатель, 7 - кольцевая антенна выключателя зажигания; 8 - выключатель зажигания; 9 - замок рулевой колонки


Снятие


  • Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и изолируйте его, затем подождите 60 секунд, чтобы разрядился конденсатор. В противном случае, возможно несанкционированное срабатывание подушки безопасности, что может привести к получению травм.
  • Выверните винты, отсоедините трос и снимите ручку отпирания замка капота.
  • Выверните винты и снимите нижнюю панель со стороны водителя.
  • На автомобиле без SRS снимите накладку выключателя звукового сигнала. На автомобиле с SRS снимите подушку безопасности.
  • Отверните гайку крепления рулевого колеса. Нанесите метки совмещения на торец рулевого вала ц рулевое колесо и съемником снимите рулевое колесо.
  • Выверните винты и снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки.
  • Отсоедините от многофункционального переключателя электрические разъемы. Выверните три болта и снимите многофункциональный переключатель .
  • В последовательности, обратной показанной на рисунке 19.61, выверните винты крепления спирального провода.



Рис. 19.61. Последовательность затягивания винтов крепления спирального провода



  • Отсоедините электрический разъем и снимите кольцевую антенну выключателя зажигания.
  • Вставьте ключ в выключатель зажигания и поверните его в положение АСС.
  • Небольшой отверткой надавите штифт и вытяните цилиндр из выключателя зажигания (рис. 19.62).



Рис. 19.62. Использование отвертки для вдавливания штифта перед извлечением цилиндра выключателя зажигания

  • При необходимости снятия замка рулевой колонки, молотком и зубилом сломайте боковые стенки отверстий, в которых утоплены головки болтов для крепления кронштейна замка рулевой колонки (рис. 19.63). Ножовкой по металлу прорежьте пазы в головках срезаемых болтов крепления кронштейна замка рулевой колонки. Отверткой с плоским лезвием выверните болты и снимите кронштейн замка рулевой колонки.



Рис. 19.63. Место разрушения боковых стенок отверстий, в которых утоплены головки болтов для крепления кронштейна замка рулевой колонки



Проверка


  • Выверните винты и снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки.
  • Отсоедините разъем от выключателя зажигания (рис. 19.64).



Рис. 19.64. Расположение контактов разъема выключателя зажигания

  • Поворачивая ключ зажигания в различные положения, проверьте электрические цепи выключателя-зажигания.


  • Омметром проверьте электрическую цепь между контактами разъема кольцевой антенну выключателя зажигания (рис. 19.65). Цепь должна быть замкнута.



Рис. 19.65. Расположение контактов на разъеме кольцевой антенны выключателя зажигания


Установка


  • Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
  • Установите спиральный провод и закрепите винтами, затянув их в последовательности, показанной на рисунке 19.61.
  • При установке замка и кронштейна замка рулевой колонки в рулевую колонку временно установите замок в выступ рулевой колонки.
  • Проверьте работу замка рулевой колонки и затем затяните специальные болты до срезания головок болтов.При установке замка рулевой колонки необходимо использовать новые кронштейн замка рулевой колонки и специальные болты.
  • После установки колес в положение прямолинейного движения проверьте положение рулевого колеса.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Оборудование и приборы
Следующие ▶

 
Проверка спидометра
Проверка тахометра
Проверка датчика уровня топлива
Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
Комбинация приборов
Регулировка света фар
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Снятие свечей зажигания, проверка электрических соединений Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Замена свечей зажигания / проверка электрических соединений Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Выключатель зажигания — снятие и установка Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Выключатель аварийной световой сигнализации Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Выключатель аварийной сигнализации Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Замок зажигания — общее описание Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 11 + 36

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто