Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Проверка падения напряжения на проводе, соединяющем аккумуляторную батарею с генератором

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
0
Эта проверка позволяет определить надежность соединения клеммы В генератора с положительной клеммой аккумуляторной батареи (включая плавкую вставку) (рис. 19.3).



Рис. 19.3. Подсоединение проводов к генератору при проверке падения напряжения на проводе, соединяющем аккумуляторную батарею с генератором


1. Перед испытанием проверьте следующие элементы:
  • состояние генератора;
  • натяжение ремня привода генератора;
  • пережигаемую плавкую вставку:
  • отсутствие аномального шума из генератора при работе двигателя.

2. Выключите зажигание.

3. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

4. Отсоедините провод от выходной клеммы генератора В и подсоедините амперметр постоянного тока с пределами измерений 0-100 А между клеммой В и отключенным проводом выхода генератора. Подсоедините положительный щуп амперметра к клемме В, а отрицательный - к отключенному проводу выхода.

5. Подсоедините цифровой вольтметр к клемме В генератора и положительной клемме аккумуляторной батареи, подсоедините положительный щуп вольтметра к клемме В, а отрицательный - к положительной клемме аккумуляторной батареи.


6. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

7. Подсоедините тахометр или прибор MUT-II

8. Оставьте капот открытым.

9. Пустите двигатель.

10. Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2 500 мин⁻¹, включите фары и другие лампы и, отрегулируйте нагрузку генератора так, чтобы амперметр показывал значение тока немного более 30 А.

Прочтите показания на вольтметре, при этом он должен показывать напряжение не более 0,3 В.

Примечание. Если выходной ток генератора большой и значение, отображаемое на амперметре, не уменьшается дo 30 А, установите значение потребляемого тока 40 А. Прочтите показания на вольтметре, при этом он должен показывать напряжение не более 0,4 В.


11. Если напряжение, показываемое вольтметром, более предельно допустимого, значит, провод имеет повреждения или он ненадежно подсоединен к клемме В генератора и аккумуляторной батарее. Проверьте надежность подсоединения провода к клеммам, а также убедитесь, что изоляция провода не расплавлена от его перегрева.

12. Переведите двигатель в режим холостого хода.

13. Выключите все потребители электрической энергии и двигатель.

14. Отсоедините тахометр или прибор MUT-II.

15. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

16.Отсоединитеамперметри вольтметр.

17. Подсоедините провод выхода генератора к клемме В генератора.

18. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Силовые устройства
Следующие ▶

Система зарядки
Электрическое оборудование
Проверка тока отдачи генератора
Проверка реле генератора
Генератор бензинового двигателя
Ремонт генератора
Аккумуляторная батарея
Проверка уровня и плотности электролита
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Проверка и замена проводов высокого напряжения, крышки распределителя зажигания и бегунка Мицубиси Кольт 2 и 3 (1983-1993)
➤ Проверка падения выходного напряжения генератора Мицубиси Лансер 9 (2000-2007, бензин)
➤ Проверка состояния шин и давления их накачки Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Проверка и регулировка натяжения ремней привода вспомогательных механизмов Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Проверка падения напряжения на проводе генератора с аккумуляторной батареей Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Проверка напряжения Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 45 + 13

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто