Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Проверка и замена элементов стартера

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
0

Проверка и регулировка осевого зазора шестерни


  • Отсоедините провод катушки возбуждения от клеммы М тягового реле.
  • Дополнительными проводами соедините клеммы аккумуляторной батареи с клеммами S и М (рис. 19.29).



Рис. 19.29. Схема подключения стартера для проверки и регулировки осевого зазора шестерни

  • Поверните ключ в выключателе зажигания в положение ON, при этом шестерня привода выдвинется до упора. Эту проверку необходимо выполнить в течение 10 секунд, так как, в противном случае, может перегореть катушка тягового реле.
  • Щупом проверьте зазор между шестерней и стопором (рис. 19.30).



Рис. 19.30. Проверка зазора шестерни стартера


Зазор шестерни: 0,5-0,2 мм
  • Если зазор отличается от требуемого, отрегулируйте его, добавляя или убирая прокладки между тяговым реле и передней крышкой (рис. 19.31).



Рис. 19.31. Место установки прокладки при регулировке зазора шестерни стартера



Проверка втягивающей тягового обмотки реле


  • Отсоедините провод катушки возбуждения от клеммы М тягового реле.
  • Дополнительными проводами соедините клеммы аккумуляторной батареи с клеммами S и М (рис. 19.32,19.33). Эту проверку необходимо выполнить в течение 10 секунд, так как, в противном случае, может перегореть катушка тягового реле.



Рис. 19.32. Схема подключения стартера при проверке тягового реле стартера двигателя 4G9




Рис. 19.33. Схема подключения стартера при проверке тягового реле стартера двигателя 4G1

  • Если шестерня привода выдвигается, то втягивающая обмотка исправна. Если шестерня не выдвигается, замените тяговое реле.

Проверка удерживающей обмотки тягового реле


  • Отсоедините провод катушки возбуждения от клеммы М тягового реле.
  • Дополнительными проводами соедините клеммы аккумуляторной батареи с клеммой S и корпусом тягового реле (рис. 19.34). Эту проверку необходимо выполнить в течение 10 секунд, так как, в противном случае, может перегореть катушка тягового реле.



Рис. 19.34. Схема подключения стартера при проверке удерживающей обмотки тягового реле двигателя 4G9





Рис. 19.35. Схема подключения стартера при проверке удерживающей обмотки тягового реле двигателя 4G1

  • Вручную выдвиньте шестерню привода до стопора.
  • Если шестерня привода остается в выдвинутом положении, то удерживающая обмотка исправна. Если же шестерня втягивается, то имеется обрыв в удерживающей обмотке. В этом случае замените тяговое реле.

Эксплуатационные испытания на холостом ходу


  • Для проведения испытаний на холостом ходу закрепите стартер в тисках с мягкими губками и подсоедините к его выводам провода от полностью заряженной аккумуляторной батареи следующим образом (рис. 19.36, 19.37).



Рис. 19.36. Схема подключения при проведении эксплуатационных испытаний стартера двигателя 4G9 и 4G18





Рис. 19.37. Схема подключения при проведении эксплуатационных испытаний стартера двигателя 4G1

  • Установите движок графитового реостата в такое положение, при котором вольтметр покажет напряжение 11,0 В, при этом проверьте ток, потребляемый, стартером, и убедитесь, что вал стартера проворачивается легко и плавно.

Ток:
  • стартер двигателя 4G9: не более 50 А
  • стартер двигателя 4G1: не более 40 А
  • стартер двигателя 4G18: не более 60 А

  • Отсоедините Провод катушки возбуждения от клеммы М тягового реле.
  • Дополнительными проводами соедините клеммы аккумуляторной батареи с клеммой М и корпусом тягового реле (рис. 19.38, 19.39). Эту проверку необходимо выполнить в течение 10 секунд, так как, в противном случае, может перегореть катушка тягового реле.



Рис. 19.38. Схема подключения при проверке возврата якоря тягового реле стартера двигателя 4G9




Рис. 19.39. Схема подключения при проверке возврата якоря тягового реле стартера двигателя 4G1


Шестерня стартера должна выдвинуться вперед. После отсоединения проводов шестерня стартера быстро должна вернуться в исходное положение. В противном случае замените тяговое реле.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Силовые устройства
Следующие ▶

Система пуска
Зарядка аккумуляторной батареи
Проверка уровня и плотности электролита
Аккумуляторная батарея
Ремонт генератора
Генератор бензинового двигателя
Стартер двигателя
Генератор дизельного двигателя F9Q1
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Вентилятор охлаждения двигателя — проверка и замена элементов Мицубиси Кольт 2 и 3 (1983-1993)
➤ Проверка / замена пускового реле стартера Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Проверка и замена фильтрующего элемента воздушного фильтра Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Проверка элементов сцепления Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Колеса — проверка и замена Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 45 + 20

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто