Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Стартер двигателя

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
0


Рис. 19.40. Стартер двигателя 4G9: 1 - винт; 2 - тяговое реле; 3 - винт; 4 - стяжной болт; 5 - задняя крышка; 6 - щеткодержатель; 7 - щетка; 8 - задний подшипник; 9 - якорь; 10 - статор; 11 - прокладка А; 12 - шарик; 13 - прокладка В; 14 - пластина, 15 - сателлиты планетарной передачи; 16 - рычаг; 17 - стопорное кольцо; 18 - упорное кольцо; 19 - муфта свободного хода; 20 - коронное зубчатое колесо; 21 - солнечная шестерня; 22 - передняя крышка


Стартер двигателя 4G9



Разборка


  • Отсоедините провод катушки возбуждения от клеммы М тягового реле (рис. 19.41).



Рис. 19.41. Расположение контактов тягового реле стартера двигателя 4G9

  • Выверните винты и снимите тяговое реле.
  • Снимите прокладку и пластину
  • Выверните винты и снимите заднюю крышку.
  • Снимите задний подшипник.
  • Снимите щеткодержатель в сборе
  • Снимите статор в сборе с обмоткой.
  • Снимите якорь стартера. При снятии якоря не потеряйте шарик, расположенный в торце вала.
  • Снимите рычаг привода.
  • Подходящей торцовой головкой сдвиньте вниз упорное кольцо (рис 19.42).



Рис. 19.42. Перемещение вниз упорного кольца



  • Специальными пассатижами снимите стопорное кольцо, затем упорное кольцо и муфту свободного хода (рис. 19.43).



Рис. 19.43. Снятие стопорного кольца


Проверка коллектора


  • Установите ротор на V-образных опорах и индикатором стрелочного типа проверьте овальность коллектора (рис. 19.44).



Рис. 19.44. Проверка овальности коллектора


Овальность коллектора:
  • номинальная: 0,05 мм
  • предельно допустимая: 0,1 мм

  • Штангенциркулем измерьте наружный диаметр коллектора (рис. 19.45).



Рис. 19.45. Измерение наружного диаметра коллектора



Наружный диаметр коллектора стартера с понижающей передачей:
  • номинальный: 32,0 мм
  • минимально допустимый: 31,0 мм

Наружный диаметр коллектора:
  • номинальный: 29,4 мм
  • минимально допустимый: 28,4 мм

  • Измерьте выступание пластин коллектора из изоляции (рис. 19.46).



Рис. 19.46. Место измерения выступания пластин коллектора из изоляции


Выступание пластин коллектора из изоляции:
  • номинальное: 0,5 мм
  • минимально допустимое: 0,2 мм

Проверка муфты свободного хода


  • Проверьте состояние зубьев шестерни муфты свободного хода и, при наличии повреждений, замените ее. Также проверьте состояние зубьев зубчатого венца маховика.
  • Проверните шестерню. Шестерня должна свободно проворачиваться по часовой стрелке и блокироваться при проворачивании против часовой стрелки (рис. 19.47).



Рис. 19.47. Проверка муфты свободного хода



Замена щетки и пружины


  • Проверьте щетки на отсутствие шероховатости поверхности, контактирующей с коллектором и Проверьте длину щеток. Замените щетки изношенные ниже предельной линии (рис. 19.48).



Рис. 19.48. Расположение линии предельного износа щетки стартера

  • Если поверхность, контактирующая с коллектором, механически Корректировалась, вставьте мелкозернистую наждачную бумагу между щетками и коллектором, при этом абразивный слой бумаги должен находиться со стороны щеток, и, вращая коллектор, притрите щетки так, чтобы их контур совпадал с контуром коллектора.

Проверка обмотки ротора


  • В специальном приборе проверьте обмотку ротора (рис. 19.49). При наличии коротких замыканий в Обмотке ротора замените ротор. Если стальная полоска, приложенная к ротору вибрирует, значит, в обмотках ротора имеются короткие замыкания.



Рис. 19.49. Проверка обмотки ротора на наличие короткозамкнутых витков



  • Омметром Проверьте проводимость между коллектором и ротором (рис. 19.50). При наличии проводимости замените ротор.


Рис. 19.50. Проверка проводимости между коллектором и ротором

  • Омметром проверьте проводимость между пластинами коллектора (рис. 19.51). При отсутствии проводимости замените ротор.



Рис. 19.51. Проверка проводимости между пластинами коллектора


Сборка


  • Сборка стартера проводится в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего.
  • Специальным инструментом установите упорное кольцо и стопорное кольцо муфты свободного хода с передней стороны вала ротора, после чего переместите упорное кольцо к стопорному кольцу (рис. 19.52).



Рис. 19.52. Установка упорного и стопорного колец


Стартер двигателя 4G1





Рис. 19.53. Стартер двигателя 4G1: 1 - задняя крышка; 2- резиновая прокладка; 3 - защитная крышка; 4 - пружина щетки; 5 - контактные пластины; 6 - щетка; 7 - щеткодержатель; 8 - уплотнительная вставка; 9 - передняя крышка; 10 - втулка подшипника; 11 -тяговое реле; 12-пружина; 13-ось рычага привода; 14-сердечник; 15 - рычаг привода; 16 - стопорное кольцо; 17 - ограничительное кольцо; 18 - муфта свободного хода; 19 - электродвигатель стартера


Разборка


  • Отверните гайки и снимите заднюю крышку.
  • Снимите резиновую прокладку.
  • Снимите защитную крышку.
  • Снимите пружину щетки.
  • Снимите контактные пластины.
  • Снимите щетки.
  • Снимите щеткодержатель и уплотнительную вставку.
  • Выверните болты и снимите переднюю крышку.
  • Снимите втулку подшипника.
  • Выверните винты и снимите тяговое реле.
  • Снимите пружину.
  • Выбейте ось рычага привода.
  • Снимите сердечник.
  • Снимите рычаг привода.
  • Подходящей торцовой головкой сдвиньте вниз упорное кольцо (рис. 19.54).



Рис. 19.54. Перемещение вниз упорного кольца

  • Специальными пассатижами снимите стопорное кольцо, затем упорное кольцо и муфту свободного хода (рис. 19.55).



Рис. 19.55. Снятие стопорного кольца


Проверка муфты свободного хода


  • Проверьте состояние зубьев шестерни муфты свободного хода и, при наличии повреждений, замените ее. Также проверьте состояние зубьев зубчатого венца маховика.
  • Проверните шестерню. Шестерня должна свободно проворачиваться по часовой стрелке и блокироваться при проворачивании против часовой стрелки (см. рис. 19.47).

Проверка щеток коллектора


  • Измерьте длину щетки, которая должна быть не менее 11 мм (рис. 19.56).



Рис. 19.56. Место измерения длины щетки коллектора


Сборка


  • Сборка стартера проводится в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего.
  • Специальным инструментом установите упорное кольцо и стопорное кольцо муфты свободного хода с передней стороны вала ротора, после чего переместите упорное кольцо к стопорному кольцу (см. рис. 19.52).

Стартер двигателя 4G18





Рис. 19.57. Стартер двигателя 4G18 с прямой передачей: 1 - винт; 2 - тяговое реле; 3 - прокладка; 4 - пластина; 5 - винт; 6 - стяжной болт; 7 - крышка задняя; 8 - задний подшипник: 9 - щеткодержаталь в сборе; 10 - статор; 11 - якорь стартера; 12 - рычаг привода; 13 - шайба; 14 - стопорное кольцо; 15 - упорное кольцо; 16 - муфта свободного хода; 17 - передняя крышка


Разборка


  • Выверните винты и снимите тяговое реле.
  • Снимите прокладку и пластину.
  • Выверните винты и снимите заднюю крышку.
  • Выверните стяжные болты.
  • Снизите задний подшипник.
  • Снимите щеткодержатель в сборе.
  • Снимите статор.
  • Снимите якорь стартера.
  • Снимите рычаг привода.
  • Снимите шайбу.
  • Подходящей торцовой головкой сдвиньте вниз упорное кольцо (см. рис. 19.42).
  • Специальными пассатижами снимите стопорное кольцо, затем упорное кольцо и муфту свободного хода (см. рис. 19.43).

Сборка


  • Сборка стартера проводится в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего.
  • Специальным инструментом установите упорное кольцо и стопорное кольцо муфты свободного хода с передней стороны вала роторе, после чего переместите упорное кольцо к стопорному кольцу (см. рис. 19.52).
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Силовые устройства
Следующие ▶

Проверка и замена элементов стартера
Система пуска
Зарядка аккумуляторной батареи
Проверка уровня и плотности электролита
Аккумуляторная батарея
Ремонт генератора
Генератор дизельного двигателя F9Q1
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Алгоритм поиска неисправностей системы запуска двигателя (аккумулятор-стартер-генератор) Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Помощь при запуске двигателя Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Запуск двигателя от вспомогательного источника питания Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Электронный иммобилайзер (противоугонная система, блокирующая запуск двигателя) Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Электронный иммобилайзер (система блокировки запуска двигателя) Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Тахометр (обороты двигателя) Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 33 + 34

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто