Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Проверка тока отдачи генератора

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
0


Рис. 19.4. Подсоединение проводов и приборов к генератору при проверке тока отдачи генератора двигателя 4G9




Рис. 19.5. Подсоединение проводов и приборов к генератору при проверке тока отдачи генератора двигателя 4G1


Эта проверка позволяет определить, соответствует пи ток отдачи генератора номинальному значению.

1. Перед испытанием проверьте следующие элементы:
  • состояние генератора;
  • состояние аккумуляторной батареи;
  • натяжение ремня привода генератора;
  • пережигаемую плавкую вставку;
  • отсутствие аномального шума из генератора при работе двигателя.

Примечание. Аккумуляторная батарея должна быть частично разряжена. При полностью заряженной батарее проверка не может быть выполнена из-за недостаточной нагрузки генератора.



2. Выключите зажигание.

3. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

4. Отсоедините провод от клеммы В генератора. Подсоедините амперметр постоянного тока с пределом измерения 0-100 А последовательно между клеммой В и проводом, отсоединенным от генератора. Убедитесь, что отрицательный щуп амперметра подсоединили к отсоединенному от генератора проводу.

Предупреждение. Для соединения проводов и приборов не используйте зажимы, а соединения,затягивайте болтами и гайками. В противном случае ненадежное соединении может привести к несчастному случаю.


5. Подсоедините вольтметр с пределом измерения 0-20 В к клемме В генератора и «массе». Убедитесь, что положительный щуп вольтметра подсоединили к клемме В генератора.

6. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

7. Подсоедините тахометр или прибор MUT-II.

8. Оставьте капот открытым.

9. Убедитесь, что вольтметр показывает напряжение на клеммах аккумуляторной батареи. Если вольтметр показывает напряжение 0 В, значит, перегорела плавкая вставка или незамкнута электрическая цепь, соединяющая клемму В генератора и положительную клемму аккумуляторной батареи.

10. Пустите двигатель и включите освещение и фары.

11. После включения дальнего света фар и вентилятора отопителя в режиме максимальной подачи воздуха немедленно кратковременно увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2 500 мин⁻¹ и прочтите значения на приборах, при этом амперметр покажет ток отдаваемый генератором.


Предельное значение тока: 70 % номинального выходного тока

12. Показания амперметра должны быть выше предельного значения. Если показания амперметра ниже и выходной провод генератора нормальный, снимите генератор и проверьте его состояние.

13. Переведите двигатель в режим холостого хода.

14. Выключите зажигание.

15. Отсоедините тахометр или прибор MUT-II.

16. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

17. Отсоедините дмперметр и вольтметр.

18. Подсоедините провод выхода генератора к клемме В генератора.

19. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Силовые устройства
Следующие ▶

Проверка падения напряжения на проводе, соединяющем аккумуляторную батарею с генератором
Система зарядки
Электрическое оборудование
Проверка реле генератора
Генератор бензинового двигателя
Ремонт генератора
Аккумуляторная батарея
Проверка уровня и плотности электролита
Зарядка аккумуляторной батареи
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Проверка натяжения ремня привода генератора Мицубиси Кольт 5 (1995-2003, бензин)
➤ Проверка тока отдачи генератора Мицубиси Лансер 9 (2000-2007, бензин)
➤ Проверка, снятие и установка генератора Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Проверка поликлинового ремня привода генератора и насоса рулевого управления Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Проверка тока отдачи генератора Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Техническое обслуживание и проверка ремней безопасности Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 38 + 41

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто