Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Электрическое оборудование

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
0

Технические данные



Генератор



Номинальная мощность, В/А
  • двигатель 4G9 — 2/85,12/100*
  • двигатель 4G1 — 12/90
  • дизельный двигатель без системы кондиционирования воздуха — 12/80
  • дизельный двигатель с системой кондиционирования воздуха — 12/110

Регулятор напряжения — электронный, встроенный

Падение выходного напряжения генератора (при 30 А), В — не более 0,3

Регулируемое напряжение, В
  • при температуре -20°C — 14,2-15,4
  • при температуре 20°C — 13,9-14,9
  • при температуре 60°C — 13,4-14,5
  • при температуре 80°C — 13,1-14,5

Предельное значение тока...70 % номинального выходного тока

Сопротивление катушки возбуждения, Ом
  • двигатель 4G9 — 2-5
  • двигатель 4G1 — 2,6

*Автомобили для регионов с холодным климатом

Стартер



Тип
  • двигатель 4G1,4G9 — с понижающей планетарной передачей
  • двигатель 4G18 — с прямым приводом

Номинальная мощность, кВт/В
  • двигатель 4G9 —1,2/12
  • двигатель 4G1 — 0,9/12
  • двигатель 4G18 — 0,9/12

Количество зубьев приводной шестерни — 8

Стартер двигателя 4G9



Зазор шестерни, мм — 0,5 − 0,2

Наружный диаметр коллектора, мм:
  • номинальный — 29,4
  • минимально допустимый — 28,4

Овальность коллектора, мм:
  • номинальная — 0,05
  • предельно допустимая — 0,1

Выступание пластин коллектора из изоляции, мм — 0,5

Стартер двигателя 4G1



Минимально допустимая длина щеток, мм — 11

Стартер двигателя 4G18



Зазор шестерни, мм — 0,5-2,0

Наружный диаметр коллектора, мм:
  • номинальный — 32,0
  • минимально допустимый — 31,0

Овальность коллектора, мм:
  • номинальная — 0,05
  • предельно допустимая — 0,1

Аккумуляторная батарея



Плотность электролита при температуре 20°C, г/см³ — 1,220-1,290


Общая информация



Электрооборудования автомобиля выполнено по однопроводной схеме. Отрицательным выводом потребители электрически соединены с кузовом («массой»), который выполняет функцию второго провода.

Номинальное напряжение бортовой сети 12 В.

Для защиты электрических цепей используются предохранители, цвет которых соответствует току защиты предохранителя. Исправность предохранителя определяется по наличию проволочного проводника, соединяющего контакты предохранителя.

Прежде, чем начинать работу с какимлибо из элементов электрооборудования автомобиля для предотвращения короткого замыкания и/или возгорания при проведении работ отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Силовые устройства
Следующие ▶

 
Система зарядки
Проверка падения напряжения на проводе, соединяющем аккумуляторную батарею с генератором
Проверка тока отдачи генератора
Проверка реле генератора
Генератор бензинового двигателя
Ремонт генератора
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Необходимый инструмент и оборудование Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Необходимый инструмент и оборудование рабочего места Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Оборудование салона Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 31 + 35

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто