Технические данные
Генератор
Номинальная мощность, В/А
- двигатель 4G9 — 2/85,12/100*
- двигатель 4G1 — 12/90
- дизельный двигатель без системы кондиционирования воздуха — 12/80
- дизельный двигатель с системой кондиционирования воздуха — 12/110
Регулятор напряжения — электронный, встроенный
Падение выходного напряжения генератора (при 30 А), В — не более 0,3
Регулируемое напряжение, В
- при температуре -20°С — 14,2-15,4
- при температуре 20°С — 13,9-14,9
- при температуре 60°С — 13,4-14,5
- при температуре 80°С — 13,1-14,5
Предельное значение тока...70 % номинального выходного тока
Сопротивление катушки возбуждения, Ом
- двигатель 4G9 — 2-5
- двигатель 4G1 — 2,6
*Автомобили для регионов с холодным климатом
Стартер
Тип
- двигатель 4G1,4G9 — с понижающей планетарной передачей
- двигатель 4G18 — с прямым приводом
Номинальная мощность, кВт/В
- двигатель 4G9 —1,2/12
- двигатель 4G1 — 0,9/12
- двигатель 4G18 — 0,9/12
Количество зубьев приводной шестерни — 8
Стартер двигателя 4G9
Зазор шестерни, мм — 0,5 − 0,2
Наружный диаметр коллектора, мм:
- номинальный — 29,4
- минимально допустимый — 28,4
Овальность коллектора, мм:
- номинальная — 0,05
- предельно допустимая — 0,1
Выступание пластин коллектора из изоляции, мм — 0,5
Стартер двигателя 4G1
Минимально допустимая длина щеток, мм — 11
Стартер двигателя 4G18
Зазор шестерни, мм — 0,5-2,0
Наружный диаметр коллектора, мм:
- номинальный — 32,0
- минимально допустимый — 31,0
Овальность коллектора, мм:
- номинальная — 0,05
- предельно допустимая — 0,1
Аккумуляторная батарея
Плотность электролита при температуре 20°С, г/см3 — 1,220-1,290
Общая информация
Электрооборудования автомобиля выполнено по однопроводной схеме. Отрицательным выводом потребители электрически соединены с кузовом («массой»), который выполняет функцию второго провода.
Номинальное напряжение бортовой сети 12 В.
Для защиты электрических цепей используются предохранители, цвет которых соответствует току защиты предохранителя. Исправность предохранителя определяется по наличию проволочного проводника, соединяющего контакты предохранителя.
Прежде, чем начинать работу с какимлибо из элементов электрооборудования автомобиля для предотвращения короткого замыкания и/или возгорания при проведении работ отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.