Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Замена охлаждающей жидкости

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Силовой агрегат
  • Система охлаждения
0
  • Слейте охлаждающую жидкость из радиатора, для чего отверните пробку слива охлаждающей жидкости из радиатора, а затем крышку радиатора.
  • Отверните пробку слива на блоке цилиндров и слейте охлаждающую жидкость из двигателя (рис. 5.3, 5.4).



Рис. 5.3. Расположение пробки слива охлаждающей жидкости из блока цилиндров двигателя 4G9




Рис. 5.4. Расположение пробки слива охлаждающей жидкости из блока цилиндров двигателя 4G1

  • Снимите расширительный бачок и слейте из него охлаждающую жидкость.
  • Нанесите герметик ЗМ Nut Locking Part №4171 на резьбу пробки слива охлаждающей жидкости блока цилиндров, вверните пробку и затяните моментом 39 Н·м
  • Плотно заверните пробку слива охлаждающей жидкости из радиатора.
  • Установите расширительный бачок.
  • Отверните болт для удаления воздуха из системы охлаждения и замените уплотнительную прокладку (рис. 5.5).



Рис. 5.5. Расположение болта для удаления воздуха из системы охлаждения

  • Заливайте охлаждающую жидкость в радиатор до тех пор, пока она не начнет выливаться из отверстия для болта удаления воздуха из системы охлаждения, затем заверните болт.
  • Медленно заливайте охлаждающую жидкость в радиатор до основания заливной горловины, а также заполните расширительный бачок до метки FULL. Объем охлаждающей жидкости: 6 л.
  • Надежно заверните крышку радиатора.
  • Пустите двигатель и прогрейте его до момента открытия термостата. Для проверки прикоснитесь рукой к шлангу радиатора, который должен быть теплым.
  • После открытия термостата несколько раз нажмите на педаль акселератора, а затем выключите двигатель,
  • Дайте двигателю остыть и долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до метки FULL. Если уровень охлаждающей жидкости низкий, повторите действия, описанные в последних 4 пунктах.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Система охлаждения
Следующие ▶

Проверка давления открытия клапана крышки радиатора
Проверка герметичности системы охлаждения
Технические данные
Проверка плотности охлаждающей жидкости
Проверка регулятора частоты вращения вентилятора двигателя 4G9
Проверка реле управления вентилятором двигателя 4G9
Проверка реле вентилятора радиатора двигателя 4G1
Термостат автомобилей с двигателями 4G9 и 4G1, F9Q1
Водяной насос двигателя 4G9
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Датчик температуры охлаждающей жидкости — проверка и замена Мицубиси Кольт 2 и 3 (1983-1993)
➤ Замена охлаждающей жидкости Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Проверка и замена блока датчика измерителя температуры охлаждающей жидкости Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Замена охлаждающей жидкости Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Замена охлаждающей жидкости Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Замена охлаждающей жидкости Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 36 + 22

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто