Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Термостат автомобилей с двигателями 4G9 и 4G1, F9Q1

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Силовой агрегат
  • Система охлаждения
0

Термостат автомобилей с двигателями 4G9 и 4G1



Примечание. Разборка термостата может привести к нарушению его функционирования и снижению эффективности работы системы охлаждения двигателя.


Снятие


  • Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
  • Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
  • Снимите воздушный фильтр.
  • Нанесите установочные метки на шланге и хомуте, ослабьте хомут и отсоедините шланг от впускного патрубка кожуха термостата (рис. 5.10).
  • Выверните болты и снимите впускной патрубок и термостат.



Рис. 5.10. Термостат автомобилей с двигателями 4G9 и 4G1: 1 - шланг; 2 - впускной патрубок кожуха термостата; 3 - термостат


Проверка


  • На нитке подвесьте термостат в прозрачном сосуде с водой (рис. 5.11). Вставьте в воду термометр, нагревайте сосуд с водой и наблюдайте за клапаном термостата. Определите температуру начала открытия и полного открытия клапана термостата.

Температура начала открытия клапана термостата:
  • бензиновых двигателей 4G9 - 85±1,5°C
  • бензиновых двигателей 4G1 - 88°C
  • бензиновых двигателей 4G93 (GDI) - 82+1,5°C



Рис. 5.11. Нагревание термостата в прозрачном сосуде с водой



  • Проверьте ход открытия клапана термостата при его максимальном открытии (рис. 5.12). Для измерения хода клапана измерьте расстояние от нижней плоскости клапана до корпуса термостата, когда последний полностью закрыт, а затем полностью открыт, после чего вычисли-те ход клапана.

Температура полного открытия клапана термостата:
  • бензиновых двигателей 4G9 - 98°C
  • бензиновых двигателей 4G1 - 100°C
  • бензиновых двигателей 4G93(GDI) - 95°C

Ход клапана термостата:
  • бензиновых двигателей 4G9 - не менее 8,5 мм
  • бензиновых двигателей 4G1 - не менее 8,0 мм
  • бензиновых двигателей 4G93 - не менее 8,5 мм



Рис. 5.12. Место измерения хода клапана термостата


Установка


  • Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
  • Установите термостат таким образом, чтобы его воздушный клапан располагался сверху, при этом не повредите резиновое уплотнение термостата (рис. 5.13).



Рис. 5.13. Положение установки термостата на автомобилях с бензиновыми двигателями



Предупреждение. Убедитесь, что на резиновое уплотнение термостата не попало моторное масло или смазка. Также при установке не погните и не поцарапайте резиновое уплотнение термостата.

  • Наденьте шланг на патрубок так, чтобы его торец доходил до выступа на патрубке.
  • Закрепите шланг хомутом, при этом совместите метки на шланге и хомуте.
  • Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.
  • Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
  • Пустите двигатель и проверьте отсутствие утечки из системы охлаждения.

Термостат автомобиля с дизельным двигателем F9Q1



Примечание. Разборка термостата может привести к нарушению его функционирования и снижению эффективности работы системы охлаждения двигателя.


Снятие


  • Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
  • Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
  • Снимите воздушный фильтр.
  • Нанесите установочные метки на шланге и хомуте, ослабьте хомут и отсоедините шланг от впускного патрубка кожуха термостата (рис. 5.14).



Рис. 5.14. Термостат автомобиля с дизельным двигателем F9Q1: 1 - верхний шланг радиатора; 2 - патрубок кожуха термостата; 3 — прокладка; 4 — уплотнительное кольцо; 5 - термостат; 6 — шланг системы охлаждения; 7 - нижний шланг радиатора; 8 — шланги отопителя; 9 - кожух термостата; 10 - уплотнительное кольцо; 11 - винт удаления воздуха из системы охлаждения; 12 - зажим; 13 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 14 - уплотнительное кольцо; 15 - пробка; 16 - уплотнительное кольцо

  • Выверните болты и снимите патрубок кожуха термостата, прокладку, уплотнительное кольцо и термостат.
  • Ослабьте хомут и отсоедините шланг системы охлаждения от кожуха термостата.
  • Нанесите установочные метки на шланге и хомуте, ослабьте хомут и отсоедините шланг от кожуха термостата.
  • Отсоедините разъем от датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Снимите зажим и датчик температуры охлаждающей жидкости и уплотнительное кольцо.
  • Ослабьте хомуты и отсоедините шланги отопителя от кожуха термостата.
  • Выверните болты и снимите кожух термостата и уплотнительное кольцо.

Установка


  • Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
  • При установке замените все уплотнительные кольца на новые.
  • Наденьте шланги на патрубки так, чтобы их торцы доходили до выступов на патрубках.
  • Закрепите шланги хомутами, при этом совместите метки на шлангах и хомутах.
  • Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.
  • Установите воздушный фильтр.
  • Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
  • Пустите двигатель и проверьте отсутствие утечки из системы охлаждения.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Система охлаждения
Следующие ▶

Проверка реле вентилятора радиатора двигателя 4G1
Проверка реле управления вентилятором двигателя 4G9
Проверка регулятора частоты вращения вентилятора двигателя 4G9
Проверка плотности охлаждающей жидкости
Замена охлаждающей жидкости
Проверка давления открытия клапана крышки радиатора
Водяной насос двигателя 4G9
Водяной насос двигателя 4G1
Водяной насос дизельного двигателя F9Q1
Шланги и трубки системы охлаждения
Радиатор автомобилей с бензиновыми двигателями
Вентилятор радиатора автомобиля с дизельным двигателем F9Q1
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Запуск двигателя автомобилей с дизельными двигателями Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Эксплуатация автомобилей с катализаторами Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ График текущего обслуживания автомобилей Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Технические характеристики автомобилей L200 Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Термостат системы охлаждения — снятие, проверка и установка Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 48 + 46

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто