Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Дроссельной узел

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Силовой агрегат
  • Система впрыска топлива MPI
0

Снятие


  • Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
  • Снимите шланг воздухозаборника.
  • Выверните болты, отсоедините наконечник троса акселератора от дроссельного узла и снимите трос акселератора с двигателя (рис. 7.12).



Рис. 7.12. Дроссельный узел: 1 - наконечник троса акселератора; 2 - разъем датчика положения дроссельной заслонки; 3 - разъем сервопривода регулировки частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу; 4 - шланг системы охлаждения; 5 - вакуумный шланг; 6 - вакуумная трубка; 7 - дроссельный узел; 8 - прокладка дроссельного узла

  • Отсоедините разъемы от датчика положения дроссельной заслонки и сервопривода регулировки частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу.
  • Отсоедините шланги системы охлаждения от дроссельного узла.
  • Отсоедините вакуумный шланг от дроссельного узла.
  • Выверните болты и снимите дроссельный узел в сборе и прокладку.

Установка


  • Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
  • Расположите прокладку так, чтобы ее выступающая часть была расположена, как показано на рисунке 7.13, а затем установите ее между впускным коллектором и корпусом дроссельного узла.



Рис. 7.13. Расположение прокладки дроссельного узла

  • Вверните болты крепления дроссельного узла и затяните их требуемым моментом.

Момент затяжки: 19 Н·м
  • Подсоедините вакуумный шланг к дроссельному узлу.
  • Подсоедините разъемы к датчику положения дроссельной заслонки и сервоприводу регулировки частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу.
  • Подсоедините шланги системы охлаждения дроссельному узлу и надежно закрепите их хомутами.
  • Подсоедините трос акселератора к дроссельному узлу и отрегулируйте его положение.
  • Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
  • Пустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек топлива из топливной системы.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Система впрыска топлива MPI
Следующие ▶

Топливные форсунки
Проверка датчиков концентрации кислорода
Проверка датчика температуры поступающего в двигатель воздуха
Данные стоп-кадра (FREEZE FRAME) на автомобиле 2000 года выпуска
Проверка с использованием режимов «DATA LIST» и «ACTUATOR TEST» MUT-II
Диагностика в режиме «DIAGNOSIS 2»
 
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Механизм приоткрывания дроссельной заслонки — проверка и регулировка Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Датчик положения дроссельной заслонки — проверка Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Проверка датчика положения дроссельной заслонки (карбюратор с обратной связью) Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Снятие и установка корпуса дроссельной заслонки Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 31 + 48

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто