Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Топливные форсунки

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Силовой агрегат
  • Система впрыска топлива MPI
0

Снятие


  • Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
  • Уменьшите давление в топливной системе.
  • Выверните болты, отсоедините наконечник троса акселератора от дроссельного узла и снимите трос акселератора с двигателя (рис. 7.11).



Рис. 7.11. Топливные форсунки: 1 - наконечник троса акселератора; 2-разъёмы топливных форсунок; 3 - вакуумный шланг; 4 - шланг возврата топлива; 5 - регулятор давления топлива; 6 - уплотнительное кольцо; 7 - шланг подачи топлива под высоким давлением; 8 - уплотнительное кольцо; 9 - топливная распределительная магистраль и форсунки; 10 - опора; 11 - опорное кольцо; 12-топливная форсунка; 13 - уплотнительное кольцо; 14 кольцевая прокладка; 15 - топливная форсунка;16 - кронштейн жгута проводов; 17 - топливная распределительная магистраль

  • Отсоедините разъемы от форсунок.
  • Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива.
  • Ослабьте хомут и отсоедините шланг возврата топлива от регулятора давления топлива.
  • Выверните болты, снимите регулятор давления топлива и уплотнительное кольца.
  • Выверните болты и отсоедините патрубок шланга подачи топлива под высоким давлением от топливной распределительной магистрали.
  • Выверните болты и снимите топливную распределительную магистраль вместе с установленными на ней форсунками. Будьте осторожны, чтобы при снятии топливной распределительной магистрали не уронить форсунки.
  • Соблюдая осторожность извлеките топливные форсунки из топливной распределительной магистрали.

Установка


  • Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
  • Перед установкой моторным маслом смажьте уплотнительные кольца топливных форсунок, патрубка шланга подачи топлива под высоким давлением и регулятора давления топлива. При установке исключите попадание моторного масла в топливную магистраль.
  • Соблюдая осторожность чтобы не повредить уплотнительное кольцо, поворачивая в одну и другую стороны установите топливные форсунки, патрубок шланга подачи топлива под высоким давлением и регулятор давления топлива, убедитесь, что форсунки, патрубок шланга подачи топлива под высоким давлением и регулятор давления топлива легко поворачиваются в своих гнездах.
  • Если они поворачиваются в своих гнездах с заеданием, возможно «закусило» уплотнительное кольцо. Снимите топливную форсунку, патрубок шланга подачи топлива под высоким давлением и регулятор давления топлива и проверьте состояние уплотнительного кольца и, при наличии повреждений, замените его. Повторно установите топливную форсунку, патрубок шланга подачи топлива под высоким давлением и регулятор давления топлива в топливную магистраль и проверьте, что они легко поворачиваются в своих гнездах.
  • Вверните болты крепления патрубка шланга подачи топлива под высоким давлением и регулятора давления топлива и затяните их требуемым моментом.

Момент затяжки:
  • болтов крепления патрубка шланга подачи топлива под высоким давлением: 5,0 Н·м
  • болтов крепления регулятора давления топлива: 8,8 Н·м
  • Подсоедините шланг возврата топлива к регулятору давления топлива.
  • Подсоедините вакуумный шланг к регулятору давления топлива.
  • Подсоедините разъемы к топливным форсункам.
  • Подсоедините трос акселератора к дроссельному узлу и отрегулируйте его положение.
  • Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
  • Пустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек топлива из топливной системы.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Система впрыска топлива MPI
Следующие ▶

Проверка датчиков концентрации кислорода
Проверка датчика температуры поступающего в двигатель воздуха
Данные стоп-кадра (FREEZE FRAME) на автомобиле 2000 года выпуска
Проверка с использованием режимов «DATA LIST» и «ACTUATOR TEST» MUT-II
Диагностика в режиме «DIAGNOSIS 2»
Дроссельной узел
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Форсунки — снятие и установка Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Форсунки автомобиля Мицубиси Лансер 9 (2000-2007, бензин)
➤ Топливные форсунки Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Форсунки — снятие, проверка и установка Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 22 + 28

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто