Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Замена жидкости в автоматической коробке передач

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
0
Предупреждение. Если проводилась замена или капитальный ремонт автоматической коробки передач или трансмиссионная жидкость загрязнена, промойте теплообменник и трубки охлаждения трансмиссионной жидкости.


Если у Вас имеется установка для быстрой замены трансмиссионной жидкости, то следует использовать ее. Если же такой установки нет, замените трансмиссионную жидкость следующим образом.

1. Отсоедините шланг, который соединяет коробку передач и масляный теплообменник (со стороны радиатора) (рис. 13.10).



Рис. 13.10. Расположение шланга, соединяющего автоматическую коробу передач с масляным теплообменником


2. Пустите двигатель и через шланг слейте трансмиссионную жидкость.

Условие: Двигатель работает на хо-постом ходу, рычаг селектора находится в положении N.


Предупреждение. Через одну минуту после пуска двигатель должен быть остановлен. Если вся трансмиссионная жидкость вытекла раньше, выключите двигатель в этот момент.


Объем слитой жидкости: 3,5 л

3. Выверните пробку слива из картера автоматической коробки передач и слейте остатки трансмиссионной жидкости (рис. 13.11).



Рис. 13.11. Расположение пробки слива трансмиссионной жидкости



Объем жидкости: 2,0 л

4. Замените масляные фильтры.

5. Установите пробку слива с новой прокладкой и затяните требуемым моментом.

Момент затяжки: 32 Н·м

6. Через воронку, установленную в маслоналивную трубку, залейте, новую трансмиссионную жидкость.Прекратите заливку жидкости, если требуемое количество не может быть залито в коробку передач.

Объем заливаемой жидкости: 5,5 л

7. Повторите действия, приведенные в пункте 2

Примечание. Слейте жидкость через шланг масляного теплообменника. Проверьте спитую трансмиссионную жидкость на отсутствие грязи. Если трансмиссионная жидкость загрязнена, то повторите действия, приведенные в пунктах 6 и 7.


8. Залейте новую трансмиссионную жидкость непосредственно в маслоналивную трубку.

Объем заливаемой жидкости: 3,5 л

9. Установите на место шланг, отсоединенный ранее в пункте 1, и плотно вставьте измерительный щуп (см. рис. 13.10).

10. Пустите двигатель и оставьте его работать в течение 1-2 минут в режиме холостого хода.

11. При работающем двигателе переме-стите рычаг селектора из положения N во все положения и назед в положение N.

12. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости, который должен находиться на отметке COLD измерительного щупа (рис. 13.12). Если он ниже, то долейте необходимое количество трансмиссионной жидкости.



Рис. 13.12. Расположение меток COLD на щупе для проверки уровня трансмиссионной жидкости



13. Совершите поездку до прогрева коробки передач до температуры 70-80°C. Припаркуйте автомобиль на ров-ной горизонтальной поверхности. Проверьте уровень жидкости, который должен находиться между метками НОТ.

Примечание. Отметка COLD на щупе необходима только для ориентировочной оценки уровня масла в холодном состоянии.


14. Надежно вставьте на место щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Автоматическая коробка
Следующие ▶

Диагностические коды (F4A42)
Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач
Диагностические функции
Автоматическая коробка передач — технические данные
Промывка трубок теплообменника охлаждения трансмиссионной жидкости
Замена масляного фильтра
Проверка цепей переключателя селектора
Регулировка положения переключателя селектора и троса управления коробкой передач
Проверка датчика температуры трансмиссионной жидкости
Проверка реле управления автоматической коробкой передач
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач Мицубиси Кольт 2 и 3 (1983-1993)
➤ Замена охлаждающей жидкости Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Замена рабочей жидкости и фильтра автоматической трансмиссии Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Замена охлаждающей жидкости Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Замена жидкости в автоматической коробке передач Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Замена жидкости в автоматической трансмиссии Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 48 + 38

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто