Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Диагностические коды (F4A42)

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
0
Код Неисправность
11 Замыкание электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки
12 Обрыв электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки .
14 Несогласованность датчика положения дроссельной заслонки
15 Обрыв цепи датчика-температуры трансмиссионной жидкости
21 Обрыв цепи датчика угла поворота коленчатого вала
22 Короткое замыкание/ обрыв цепи датчика входного вала
23 Короткое замыкание/ обрыв цепи датчика выходного вала
25 Короткое замыкание цепи датчика полного открытия дроссельной заслонки
26 Повреждение цепи выключателя стоп-сигналов
31 Повреждение цепи электромагнитного клапана низкой передачи и заднего хода
32 Повреждение цепи электромагнитного клапана понижающей передачи
33 Повреждение цели электромагнитного клапана второй передачи
34 Повреждение цели электромагнитного клапана ускоряющей передачи
36 Повреждение цепи электромагнитного клапана демпфера сцепления
41 Передаточное число 1-й передачи не соответствует спецификации
42 Передаточное число 2-й передачи не соответствует спецификации
43 Передаточное число 3-й передачи не соответствует спецификации
44 Передаточное число 4-й передачи не соответствует спецификации
46 Передаточное число передачи заднего хода не соответствует спецификации
51 Неисправность связи с электронным блоком управления
52 Неисправен электромагнитный клапан демпфера сцепления
54 Короткое замыкание на «массу»/ обрыв цепи реле управления АКП
56 Короткое замыкание на «массу» контрольной лампы положения N рычага селектора автоматической коробки передач

1. Совершите поездку для прогрева коробки передач до температуры 70-80°C.


Примечание
  • 1) Температуру трансмиссионной жидкости измеряйте прибором MUT-II.
  • 2) Обращаясь к диаграмме приведенной на рисунке 13.8, определите уровень трансмиссионной жидкости, так как для прогрева жидкости до температуры 70-80°C потребуется некоторое время.




Рис. 13.8. Диаграмма зависимости уровня трансмиссионной жидкости от температуры


2. Припаркуйте автомобиль на ровной' горизонтальной поверхности.

3. При работающем двигателе переместите рычаг селектора из положения N во все положения и назад в положение N.

4. Перед извлечением щупа протрите от грязи область около щупа. Достаньте щуп и проверьте состояние трансмиссионной жидкости. Проверьте цвет жидкости в автоматической коробке передач. Проверьте жидкость в автоматической коробке передач на отсутствие необычных запахов. Для определения изменения цвета и запаха жидкости сравните ее со свежей жидкостью.

Примечание. Если жидкость в автоматической коробке передач имеет горелый запах или загрязнена частичками материала втулок или от трения, возможно, потребуется капитальный ремонт коробки передач, а также промывка теплообменника и трубок.



5. Проверьте уровень жидкости, который должен находиться между метками НОТ (рис. 13.9). При необходимости, добавьте необходимое количество требуемой жидкости. Низкий уровень жидкости может явиться причиной многих неисправностей, так как в жидкость попедает воздух, и взвесь жидкости с воздухом становится сжимаемой, что приводит к беспорядочному изменению давления и нарушению работы сцеплений и ленточных тормозов. Также повышенный уровень жидкости приводит к тому, что вращающиеся шестерни коробки передач взбивают пену, которая приводит к тем же результатам, что и воздух, попавший в трансмиссионную жидкость. В любом случае пузырьки воздуха приводят к пе-регреву и окислению трансмиссионной жидкости, которая, попадая в клапана, нарушает работу сцепления и тормозов. Пенообразование может привести к вытеканию жидкости, которое может быть принято за утечку жидкости.



Рис. 13.9. Расположение меток НОТ на щупе для проверки уровня трансмиссионной жидкости


Трансмиссионная жидкость: Dia Queen ATF SP II M или ATF SP III

6. Надежно вставьте щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Автоматическая коробка
Следующие ▶

Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач
Диагностические функции
Автоматическая коробка передач — технические данные
Замена жидкости в автоматической коробке передач
Промывка трубок теплообменника охлаждения трансмиссионной жидкости
Замена масляного фильтра
Проверка цепей переключателя селектора
Регулировка положения переключателя селектора и троса управления коробкой передач
Проверка датчика температуры трансмиссионной жидкости
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Коды моделей автомобиля Мицубиси Кольт 5 (1995-2003, бензин)
➤ Коды неисправностей устройства впрыска Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Система антиблокировки тормозов (ABS) — информация, диагностика и коды неисправностей Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Самодиагностика и коды неисправности системы ABS Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 13 + 24

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто