Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Автоматическая коробка передач — технические данные

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
0
Сопротивление датчика температуры трансмиссионной жидкости, кОм
  • при температуре 0°C — 16,7-20,5
  • при температуре 20°C — 7,3-8,9
  • при температуре 40°C — 3,4—4,2
  • при температуре 60°C — 1,9-2,2
  • при температуре 80°C — 1,0-1,2
  • при температуре 100°C — 0,57-0,69

Сопротивление обмотки электромагнитного клапана управления блокировочной муфтой гидротрансформатора при температуре 20°C, Ом —2,7-3,4

Сопротивление обмотки электромагнитного клапана управления передачей заднего хода и первой передачей при температуре 20°C, Ом — 2,7-3,4

Сопротивление обмотки электромагнитного клапана управления второй передачей при температуре 20°C, Ом — 2,7-3,4

Сопротивление обмотки электромагнитного клапана управления понижающей передачей при температуре 20°C, Ом — 2,7-3,4

Сопротивление обмотки электромагнитного клапана управления ускоряющей передачей при температуре 20°C, Ом — 2,7-3,4

Частота вращения коленчатого вала двигателя во время проверки при полностью заторможенном автомобиле (Stall Test), мин⁻¹ 2200-2700

Трансмиссионная жидкость:
  • тип — DIA QUEEN ATF SPII М или ATF SPm
  • объем, л — 7,8

Общие сведения


  • На автомобили устанавливается четырехступенчатая автоматическая коробка передач F4A42. Так как автоматическая коробка передач представляет собой сложный агрегат, ремонт ее необходимо проводить на станции технического обслуживания с использование специального оборудования. Расположение элементов управления автоматической коробкой передач приведено на рисунке 13.1.



Рис. 13.1. Расположение элементов управления автоматической коробкой передач F4A42: А—датчик угла поворота коленчатого вала; В - датчик двойного давления; С - переключатель блокировки зажигания; D - датчик скорости автомобиля, D - датчик температуры трансмиссионной жидкости, датчик частоты вращения входного вала, датчик частоты вращения выходного вала, электромагнитный клапан управления автоматической коробкой передач; Е - контрольная лампа выбранного диапазона; F - выключатель стоп-сигналов; G - датчик полного открытия дроссельной заслонки; И - диагностический разъем; I - реле управления автоматической коробкой передач, электронный блок управления двигателем и автоматической коробкой передач; J - датчик положения акселератора



  • На автомобилях с двигателями 4G18 с 2002 года выпуска устанавливалась автоматическая коробка передач F4A41, по конструкции схожая с автоматической коробкой передач F4A42,
  • На автомобилях с двигателями 4G93 с 2002 года выпуска были изменены передаточные отношения.
  • На всех моделях с 2002 года выпуска не устанавливался выключатель полностью открытой дроссельной заслонки и датчик скорости автомобиля.

Предупреждения
  • Предупреждения, касающиеся обслуживания автомобилей, оборудованных дополнительной системой пассивной безопасности (SRS).
  • (1) Неквалифицированное обслуживание или ремонт системы SRS (а также любой связанной с SRS детали или узла) может привести к травмированию или гибели персонала (в результате несанкционированного срабатывания надувной подушки безопасности), а также водителя и переднего пассажира (вызванной неработоспособностью системы SRS).
  • (2) Техническое обслуживание или ремонт системы SRS (а также любой детали, узла, связанного с данной системой) должно выполняться только официальным дилером MITSUBISHI.


Примечание. В систему SRS входят следующие компоненты: электронный блок управления SRS, контрольная лампа индикации неисправности SRS, модули надувных подушек безопасности, спиральный провод и провода, соединяющие элементы системы.


Предупреждения
  • При затягивании болтов и гаек строго соблюдайте рекомендованные моменты затяжки.
  • При нарушении моментов затяжки возможно повреждение деталей ипи их ослабление в процессе эксплуатации автомобиля.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Автоматическая коробка
Следующие ▶

 
Диагностические функции
Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач
Диагностические коды (F4A42)
Замена жидкости в автоматической коробке передач
Промывка трубок теплообменника охлаждения трансмиссионной жидкости
Замена масляного фильтра
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Автоматическая коробка передач — снятие и установка Мицубиси Кольт 2 и 3 (1983-1993)
➤ Коробка передач / Привод колес Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Автоматическая коробка передач — снятие и установка Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Технические характеристики автомобилей L200 Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Четырехскоростная автоматическая коробка передач INVECS-II Sport Mode Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Автоматическая коробка передач Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 40 + 17

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто