Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Отопление/кондиционирование воздуха

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
0
Система отопления и кондиционирования воздуха могут работать только при работающем двигателе. Производительность отопителя непосредственно связана с температурой охлаждающей жидкости двигателя, поэтому включайте отопитель после того, как двигатель хорошо прогреться.



1. Выключатель кондиционера



При включенном вентиляторе нажмите на выключатель и в салон начнет поступать кондиционированный воздух (в режиме охлаждения/ осушения), при этом загорится контрольная лампа включения кондиционера. При повторном нажатии на выключателе система кондиционирования воздуха будет выключена.

Примечание. При включении системы кондиционирования воздуха первоначально из вентиляционных решёток может выходить туман. Это просто, является результатом резкого охлаждения влажного воздуха


Предупреждение. При работе системы кондиционирования воздуха немного увеличивается частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу. Если Вы остановили автомобиль, для предотвращения ею медленного перемещения полностью нажмите на педаль тормоза. Эта мера предосторожности особенно важна для автомобилей с автоматической коробкой передач.



2. Переключатель режимов работы вентилятора



Для регулировки расхода воздуха можно выбрать одну из четырех скоростей вентилятора. Режим работы вентилятора устанавливается поворотом переключателя по часовой стрелке или в обратном направлении. В обычных условиях следует установить первую или вторую скорость.

3. Ручка регулировки температуры воздуха



Отопление отключено, если эта ручка повернута до упора влево. Для повышения температуры воздуха поверните ручку вправо.

Примечание. При низкой температуре охлаждающей жидкости, температуре подаваемого в салон воздуха не повысится, даже если ручка регулировки температуры воздуха повернута в сторону высокой температуры


4. Ручка выбора режима распределения потока воздуха





Вентиляционные решетки/ выпускные отверстия системы вентиляции, из которых подается воздух в зависимости от выбора режима распределения потока воздуха, приведены в таблице.

Таблица



Вентиляционные решетки/ выпускные отверстия системы вентиляции, из которых подается воздух В зависимости от выбора распределения потока воздуха





  • А: Из вентиляционных решеток обдува ветрового и боковых стекол
  • В: Из центральных и боковых вентиляционных решеток
  • С: Из-под панели приборов
  • D: Из-под передних сидений
  • *: Означает слабый воздушный лоток.

4. Основные направления воздушных потоков (режимы вентиляции)



В область головы

Воздушной поток поступает в верхнюю часть салона автомобиля.


В область ног/в область головы

Воздух поступает в верхнюю часть салона автомобиля и в область нет.

В область ног

Воздух поступает только в область ног.

В область ног/к вентиляционным решеткам обогрева ветрового стекла и боковых стекол

Воздух поступает в область ног, а также к ветровому стеклу и стеклам дверей.


К вентиляционным решеткам обогрева ветрового стекла и боковых стекол

Воздух поступает только к ветровому стеклу и, стеклам дверей автомобиля.

Примечание. Воздух всегда подается из центрального и боковых вентиляционных решеток независимо от положения ручки выбора режима распределения потока воздуха.


5. Переключатель выбора режима вентиляции воздуха



Каждый раз при нажатии на данный переключатель происходит смена режимов вентиляции между режимом забора свежего воздуха и режимом рециркуляции. В режиме рециркуляции загорается индикаторная лампа.

(Позиция подачи свежего воздуха) В салон автомобиля поступает свежий воздух.

(Позиция циркулирующего воздуха) Происходит pециркуляция воздуха в салоне автомобиля. Выбирайте данный режим для поддержания воздуха в салоне чистым от пыли и других загрязнений наружного воздуха.

Примечание. Режим забора свежего воздуха обычно служит для быстрой очистки ветрового стекла и боковых стекол от влаги или льда и поддержания их чистыми. Режим рециркуляции следует выбирать тогда когда требуется интенсивное охлаждение воздуха салона, а также, если наружный воздух сильно запылен или загрязнен. В этом случае следует периодически включать режим забора свежего воздуха, чтобы избежать запотевания стекол.



Предупреждение. Длительное использование режима рециркуляции воздуха приводит к запотеванию стекол автомобиля.


Обогрев области ног





Установите ручку выбора режима распределения потока воздуха и переключатель выбора режима забора воздуха (А) в положения показанные на рисунке. Отрегулируйте температуру, вращая ручку регулирования температуры по часовой стрелке или против нее, выберите желаемую скорость вентилятора

Примечание. Для получения максимального обогрева установите переключатель режимов вентилятора на третью скорость.


Сочетание свежего и теплого воздуха





Установите ручку выбора режима распределения потока воздуха (А) в положение, показанное на рисунке, а переключатель выбора режима забора воздуха в положение подачи свежего воздуха. Воздушный поток будет направлен к ногам и верхней части салона. Выберите желаемую скорость вентилятора. Теплый воздух будет направлен к ногам, а прохладный или слегка подогретый воздух к верхней части салона.

Устранение запотевания ветрового стекла и стекол дверей





Для удаления инея или конденсата (запотевания) с ветрового стекла или стекол дверей установите ручку выбора режима распределения потока воздуха в положение или .

В данном положении осуществляется обогрев области ног и удаление запотевания с ветрового стекла и стекол дверей (рекомендуется при движении в дожде или снегопад).

1. Установите ручку выбора режима распределения потока воздуха (А) в положение забора свежего воздуха.

2. Установите выключатель выбора режима забора воздуха в положение .

3. Вращением ручки установите необходимую скорость вентилятора.

4. Вращением ручки установите желаемую температуру.

5. Нажмите на выключатель кондиционера (В) (для автомобилей, оснащенных системой кондиционирования воздуха).

Быстрое удаление запотевания (быстрый обогрев) стекол





1. Установите ручку выбора режима распределения потока воздуха (А) в положение забора свежего воздуха.

2. Установите выключатель выбора режима табора воздуха в положение .

3. Вращением ручки установите максимальную скорость вентилятора.

4. Вращением ручки установите желаемую температуру.

5. Нажмите на выключатель кондиционера (В) (для автомобилей, оснащенных системой кондиционирования воздуха).

Примечания:
  • (1) Для эффективного удаления запотевания стекол направляйте поток воздуха из боковых вентиляционных решеток к стеклам дверей и прикройте центральные вентиляционные решетки.
  • (2) Не устанавливайте ручку регулирования температуры воздуха в положение, близкое к положению максимального охлаждения. Охлажденный воздух будет подаваться на стекла дверей и конденсироваться на них (возникнет запотевание).


Подача свежего воздуха





Для подачи свежего воздуха в салон в жаркую погоду установите переключатель выбора режима забора воздуха (А) в режим забора свежего воздуха и ручку регулировки температуры воздуха в положения, показанные на рисунке. Убедитесь, что ручка регулировки температуры повернута до упора влево. Выберите необходимую скорость вентилятора.

Примечание. Поверните ручку выбора режима вентиляции по часовой стрелке и воздушный поток будет подаваться к ногам и ветровому стеклу.


Охлаждение воздуха (автомобили с системой кондиционирования/ воздуха)





Установите ручку выбора режима распределения потока воздуха в положение Переключателем (А) установите режим забора свежего воздуха и нажмите на выключатель (В) кондиционера. Отрегулируйте температуру, повернув ручку регулировки температуры воздуха по часовой стрелке или в обратном направлении. Выберите необходимую скорость вентилятора.

Примечание. Если наружный воздух запылен, слишком загрязнен или требуется быстрое охлаждение воздуха салона, установите переключатель выбора режима забора воздуха в положение рециркуляции, а ручку регулировки температуры поверните до упора влево.


Важные указания по использованию системы кондиционирования воздуха



(1) Паркуйте автомобиль по возможности в тени. Если оставить автомобиль на солнце, то он сильно нагреется и для охлаждения салона потребуется больше времени. Если Вам все же пришлось оставить автомобиль на солнце, то в первые несколько минут работы системы кондиционирования воздуха откройте окна, чтобы выпустить горячий воздух из салона.

(2) При работе системы кондиционирования воздуха боковые стекла должны быть подняты. Поступление наружного воздуха через открытые окна снижает эффективность работы системы кондиционирования воздуха.

(3) Слишком сильное охлаждение воздуха вредно для здоровья. Температура воздуха в салоне должна быть только на 5-6° ниже температуры наружного воздуха.

(4) При работе системы следите за тем, чтобы воздухозаборные отверстия, расположенные перед ветровым стеклом, были свободны от посторонних предметов, например, листьев. Забившиеся в воздуховод листья препятствует нормальному прохождению воздуха и закрывают отверстия для стока воды.

Рекомендации по уходу за системой кондиционирования, хладагенту и ее смазке



Если эффективность работы системы кондиционирования воздуха снизилась по сравнению со стандартной, то причиной этого может быть утечка хладагента. Проверьте систему кондиционирования воздуха у официального дилера MITSUBISHI. Система кондиционирования воздуха, установленная в автомобиле, должна быть заправлена хладагентом HFC-134a и маслом для кондиционеров SUN-PAG56. Применение другого хладагента или другой смазки приведет к серьезным повреждениям, что повлечет за собой необходимость замены всей системы кондиционирования. Не выпускайте хладагент в атмосферу. Новый хладагент HFC-134а. используемый в автомобиле, не наносит вреда озоне-вону слою атмосферы.

В случае продолжительного простоя в нерабочем состоянии



Систему кондиционирования воздуха необходимо включать, по меньшей мере, на 5 мин каждую неделю, даже в холодную погоду. Это обеспечивает смазывание внутренних деталей компрессора и поддерживает систему кондиционирования в хорошем техническом состоянии. При невыполнении указанных требований система может вьделять необычный запах. Это не указывает на то, что система неисправна.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Руководство по эксплуатации
Следующие ▶

Система отопления и кондиционирования воздуха
Наружные зеркала заднего вида
Внутреннее зеркало заднего вида
Регулировка положения рулевого колеса
Разблокирование рулевого колеса
Блокировка рулевого колеса
Замена колеса
Буксировка автомобиля
Пуск двигателя от внешнего источника
Плавкие предохранители
Замена предохранителя
Замена ламп
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Удаление воздуха из гидротолкателей (SOHC, 8 и 12 клапанов) Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Проверка датчиков устройства впрыска топлива — измеритель массы воздуха Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Система вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Очиститель воздуха Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Регулировка объема и направления воздуха Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 48 + 41

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто