Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Распределительный вал и сальник распределительного вала

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Силовой агрегат
  • Дизельные двигатели F9Q1
0


Рис. 4.9. Распределительный вал и сальник распределительного вала:1 - шкив распределительного вала; 2 - задний верхний кожух зубчатого ремня; 3 - сальник распределительного вала; 4 - вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов; 5 - вакуумный шланг; 6 - вакуумный насос; 7 - крышка головки цилиндров; 8 - прокладка крышки головки цилиндров; 9 - верхний шланг радиатора; 10 - патрубок системы охлаждения; 11 - крышка подшипников распределительного вала; 12 - распределительный вал; 13 - сегментная шпонка


Снятие


  • Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
  • Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.
  • Снимите воздушный фильтр.
  • Снимите зубчатый ремень привода газораспределительного механизма.
  • Специальными инструментами МВ990767 и MD998719 заблокируйте шкив распределительного вала от проворачивания и выверните болт крепления шкива (рис. 4.10). Снимите шкив с распределительного вала.



Рис. 4.10. Использование специальных инструментов для блокирования шкива распределительного вала от проворачивания



  • Выверните болты и снимите задний верхний кожух зубчатого ремня.
  • Ножом или плоской отверткой пробейте паз около рабочей кромки сальника.

Предупреждение. Будьте осторожны, чтобы не повредить распределительный вал и головку цилиндров.

  • Вставьте в пробитый паз лезвие плоской отвертки, обмотанное тканью, и, отверткой как рычагом извлеките сальник.
  • Ослабьте хомут и отсоедините вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов.
  • Отсоедините вакуумный шланг от вакуумного насоса.
  • Выверните болты и снимите вакуумный насос.
  • Ослабьте хомут и отсоедините верхний шланг- радиатора от патрубка системы охлаждения.
  • Выверните болты и снимите крышку и прокладку головки цилиндров.
  • Равномерно и постепенно отверните болты крепления крышки распределительного вала и снимите крышку подшипников распределительного вала.
  • Снимите распределительный вал и сегментную шпонку с распределительного вала.

Установка


  • Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
  • Моторным маслом смажьте шейки и кулачки распределительного вала.
  • Установите распределительный вал в головку цилиндров.
  • Установите крышку подшипников распределительного вала.
  • В определенной последовательности вверните и затяните требуемым моментом болты крепления крышки подшипников распределительного вала (рис. 4.11).



Рис. 4.11. Последовательность затягивания болтов крепления крышки подшипников распределительного вала



Момент затяжки: 10 Н·м
  • Моторным маслом смажьте рабочую кромку сальника распределительного вала (рис. 4.12).



Рис. 4.12. Место смазки рабочей кромки сальника распределительного вала

  • Чтобы исключить повреждение рабочей кромки сальника при его установке, липкой лентой обмотайте конец распределительного вала.
  • Надвиньте сальник на распределительный вал и специальным инструментом установите его в гнездо головки цилиндров (рис. 4.13).



Рис. 4.13. Использование специального инструмента для установки сальника распределительного вала

  • Нанесите слой герметика на привалочную поверхность крышки головки цилиндров (рис. 4.14).



Рис. 4.14. Место нанесения слоя герметика на приваленную поверхность крышки головки цилиндров


Герметик: MITSUBISHI GENUINE PART MD970389
  • Установите сегментную шпонку на распределительный вал.
  • Подсоедините верхний шланг радиатора к патрубку системы охлаждения.
  • Установите и закрепите болтами вакуумный насос.
  • Подсоедините вакуумный шланг к вакуумному насосу.
  • Подсоедините вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов.
  • Установите шкив распределительного вала и закрепите болтом, затянув его требуемым моментом.
  • Специальными инструментами МВ990767 и МD998719 заблокируйте шкив распределительного вала от проворачивания и затяните болт крепления шкива моментом 50 Н·м (см. рис. 4.10).
  • Установите и закрепите болтами задний верхний кожух зубчатого ремня.
  • Установите зубчатый ремень привода газораспределительного механизма.
  • Установите воздушный фильтр.
  • Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения двигателя.
  • Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Дизельные двигатели F9Q1
Следующие ▶

Шкив коленчатого вала привода поликлиновых ремней
Рагулировка натяжения зубчатого ремня привода ГРМ
Проверка компрессии
Проверка и регулировка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
Проверка и регулировка зазоров клапанов
Технические даные
Масляный поддон
Сальники коленчатого вала
Головка цилиндров
Зубчатый ремень привода ГРМ
Снятие и установка двигателя
Проверка привода заслонки турбокомпрессора
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Передний сальник коленчатого вала (SOHC, 16 клапанов) Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Снятие и установка распределительного вала бензинового двигателя Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Снятие и установка демпфера крутильных колебаний коленчатого вала Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Установка распределительного вала выпускных клапанов в сборе Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие и установка датчика положения распределительного вала Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Сальник хвостовика КПП (или ведущего вала раздаточной коробки) Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 13 + 21

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто