Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Проверка и регулировка зазоров клапанов

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Силовой агрегат
  • Дизельные двигатели F9Q1
0
Правильная установка клапанных зазоров очень важна, так как они в большой степени определяют работу двигателя. Если клапанные зазоры слишком большие, работа двигателя будет шумной и, эффективность работы уменьшена, так как клапаны открываются слишком поздно и закрываются слишком рано. Более серьезные проблемы возникают, если клапанные зазоры слишком маленькие, так как клапаны не могут закрываться полностью на горячем двигателе, что может привести к серьезному повреждению двигателя.
  • Проверку и регулировку зазоров клапанов необходимо проводить на холодном двигателе.
  • Снимите крышку головки блока цилиндров.
  • Проверку и регулировку зазоров в приводе клапанов проводите в следующей последовательности. Определите цилиндр с одинаково открытыми впускным и выпускным клапанами и проверьте зазоры клапанов на цилиндре с закрытыми впускным и выпускным клапанами (рис. 4.1).



Рис. 4.1. Положение кулачков распределительного вала при закрытых и открытых клапанах одного цилиндра

  • За болт крепления шкива коленчатого вала последовательно проверните коленчатый вал двигателя на четверть оборота и проведите следующие измерения.


  • Металлическим щупом измерьте зазор в приводе клапана (рис. 4.2). При измерении зазора лезвие щупа должно перемещаться очень плотно.



Рис. 4.2. Использование металлического щупа для измерения зазора в приводе клапана



Номинальный зазор (двигатель холодный):

- при проверке:
  • впускного клапана: 0,15-0,20 мм
  • - выпускного клапана:0,35-0,45 мм

- при регулировке:
  • впускного клапана: 0,20 мм
  • выпускного клапана: 0,40 мм

  • Если клапанный зазор выходит за пределы номинального значения, отрегулируйте его путем подбора толкателей требуемой толщины, выполняя следующие операции.
  • Повторно измерьте клапанные зазоры выходящие за пределы номинального значения, и запишите значение фактического клапанного зазора.
  • Микрометром измерьте расстояние (рис. 4.3) от торца центрального штифта до лицевой поверхности толкателя.



Рис. 4.3. Использование микрометра для измерения толщины толкателя

  • Вычислите толщину нового толкателя следующим образом:
  • Толщина толкателя для регулировки = толщина снятого толкателя (Х)+ (измеренное значение - номинальное значение зазора)
  • Выберите толкатель, толщина которого соответствует требуемому значению. Если толкатель требуемой толщины не доступен, возьмите толкатель с толщиной наиболее близкой к расчетному значению.

Примечание

(1) Измеряйте толщину толкателя только микрометром.

(2) Всегда используйте только новые толкатели.

(3) Толкатели имеют толщину от 7,550 мм до 8,150 мм с шагом в 0,025 мм.

  • Снимите распределительный вал и установите выбранный толкатель.
  • Очистите и обезжирьте привалочные поверхности головки цилиндров и крышки опор распределительного вала. Для очистки используйте соответствующий растворитель, при этом очень важно не поцарапать алюминиевый сплав, из которого изготовлена головка цилиндров.
  • Смажьте и установите на место распределительный вал.
  • С помощью малярного валика наносите герметик Loctite 518 на привалочную поверхность крышки опор распределительного вала до тех пор, пока она не станет «красноватой» и снимите излишки пасты, попавшей на подшипники.
  • Установите крышку опор распределительного вала и вверните болты крепления крышки и внутреннего кожуха ремня привода газораспределительного механизма, предварительно нанеся на резьбу болтов блокирующий состав (например, Loctite Frenfitanch).
  • В определенной последовательности затяните болты крепления крышки опор распределительного вала.
  • Установите крышку головки цилиндров с новой прокладкой и в определенной последовательности затяните болты крепления крышки.
  • Установите вакуумный насос с новой прокладкой.
  • Поверните распределительный вал на один оборот и проверьте соответствие клапанных зазоров номинальным значениям.
  • Установите крышку головки цилиндров.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Дизельные двигатели F9Q1
Следующие ▶

Технические даные
Проверка и регулировка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
Проверка компрессии
Рагулировка натяжения зубчатого ремня привода ГРМ
Шкив коленчатого вала привода поликлиновых ремней
Распределительный вал и сальник распределительного вала
Масляный поддон
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Регулировка зазоров клапанов (SOHC, 8 и 12 клапанов) Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Проверка/регулировка зазоров клапанов — все двигатели Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Проверка и регулировка зазоров клапанов — только Mirage Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Регулировка зазоров в приводе клапанов Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Проверка и регулировка педали тормоза Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Регулировка зазоров клапанов Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 22 + 35

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто