Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Шкив коленчатого вала привода поликлиновых ремней

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Силовой агрегат
  • Дизельные двигатели F9Q1
0

Снятие


  • Снимите нижний брызговик двигателя.
  • Выверните болт и снимите зажим крепления шланга системы кондиционирования воздуха (рис. 4.5).



Рис. 4.5. Шкив коленчатого вала привода поликлиновых ремней: 1 - зажим крепления шланга системы кондиционирования воздуха; 2 - зажим крепления шланга гидравлического привода усилителя рулевого управления; 3- блок управления двигателем (ECU); 4 - ремень привода навесного оборудования; 5 - шкив коленчатого вала

  • Выверните болт и снимите зажим крепления шланга гидравлического привода усилителя рулевого управления.
  • Выверните болты и снимите блок управления двигателем (EGU) вместе с подсоединенными к нему проводами.Шнуром или мягкой проволокой закрепите снятый блок управления двигателем моторном отсеке так, чтобы он не мешал снятию шкива коленчатого вала.
  • Ослабьте болт крепления шкива механизма автоматического натяжения ремня привода навесного оборудования (рис. 4.6).



Рис. 4.6. Ослабление болта крепления шкива механизма автоматического натяжения ремня привода навесного оборудования



  • Гаечным ключом на 16 мм, установленным на выступ механизма автоматического натяжения ремня, поверните его по часовой стрелке, ослабьте натяжение и снимите ремень (см. рис. 4.6).

Предупреждение. Не используйте повторно снятый ремень привода навесного оборудования.

  • Специальным инструментом MD998747 заблокируйте шкив коленчатого вала от проворачивания и выверните болт крепления шкива (рис. 4.7).



Рис. 4.7. Использование специального инструмента MD998747 для блокирования шкива коленчатого вала от проворачивания


Предупреждения

Если использовать специальный инструмент MD998747 для блокирования шкива коленчетого вала от проворачивания с ремнем, установленным на двигателе, ремень будет поврежден. Не используйте штатный ремень привода навесного оборудования двигателя, а используйте другой ремень.

Повторно никогда не используйте поврежденный ремень привода навесного оборудования.

  • Снимите шкив с коленчатого вала.

Установка


  • Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
  • Специальным инструментом MD998747 заблокируйте шкив коленчатого вала от проворачивания и затяните болт крепления шкива моментом 20 Н·м, затем доверните на угол 115°+15° (рис. 4.8).



Рис. 4.8. Доворачивание болта крепления шкива коленчатого вала на угол 115°+15°

  • Установите и отрегулируйте натяжение ремня привода навесного оборудования.
  • Установите зажимы крепления шлангов системы кондиционирования воздуха и гидравлического привода усилителя рулевого управления и закрепите их болтами.
  • Установите блок управления двигателем (ECU).
  • Установите нижний правый брызговик двигателя.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Дизельные двигатели F9Q1
Следующие ▶

Рагулировка натяжения зубчатого ремня привода ГРМ
Проверка компрессии
Проверка и регулировка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
Проверка и регулировка зазоров клапанов
Технические даные
Распределительный вал и сальник распределительного вала
Масляный поддон
Сальники коленчатого вала
Головка цилиндров
Зубчатый ремень привода ГРМ
Снятие и установка двигателя
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Шкив коленчатого вала — снятие и установка (SOHC, 16 клапанов) Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Датчик положения коленчатого вала — проверка Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Снятие и установка демпфера крутильных колебаний коленчатого вала Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Проверка и регулировка натяжения ремней привода вспомогательных механизмов Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие и установка переднего и заднего сальников коленчатого вала (4G63) Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Техническое обслуживание и проверка ремней безопасности Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 42 + 47

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто