Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Рагулировка натяжения зубчатого ремня привода ГРМ

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Силовой агрегат
  • Дизельные двигатели F9Q1
0
1. Подсоедините микрофон (прибор для измерения натяжения ремня) к прибору MUT-II.

2. Подсоедините прибор MUT-II к диагностическому разъему.

3. Снимите кожух зубчатого ремня привода газораспределительного механизма.

4. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и установите поршень 1-о цилиндра в ВМТ в такте сжатия.

5. Включите зажигание и на экране прибора MUT-II выберите пункт «Измерение натяжения ремня».

6. Ослабьте контргайку крепления механизма натяжения зубчатого ремня привода газораспределительного механизма.

7. Вращая болт М6 отрегулируйте натяжение зубчатого ремня газораспределительного механизма.

8. Расположите микрофон (МВ991668) в месте, обозначенном стрелкой на рисунке 4.4, перпендикулярно к поверхности ремня (под углом ±15°) на расстоянии, приблизительно равном 10-20 мм от задней поверхности ремня.

9. Рукой плавно нажмите на ремень между шкивами в месте, обозначенном стрелкой на рисунке 4.4, и проверьте соответствие частоты колебаний ремня номинальному значению.

Частота колебаний зубчатого ремня газораспределительного механизма: 90+15 Гц



Рис. 4.4. Место расположения микрофона при проверке натяжения зубчатого ремня привода газораспределительного механизма


Предупреждения
  • (1) Температура поверхности ремня должна быть как можно ближе к нормальной температуре.
  • (2) Не допускайте попадания в микрофон посторонних частиц, как, например, воды или масла.
  • (3) Результаты измерения не будут соответствовать реальному значению, если на микрофон будут воздействовать сильные порывы ветра или источники шума, расположенные поблизости.
  • (4) При измерении не допускайте касания ремнем микрофона, в противном случае результаты измерения не будут соответствовать фактическому значению.
  • (5) Не проводите измерение на автомобиле с работающим двигателем.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Дизельные двигатели F9Q1
Следующие ▶

Проверка компрессии
Проверка и регулировка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
Проверка и регулировка зазоров клапанов
Технические даные
Шкив коленчатого вала привода поликлиновых ремней
Распределительный вал и сальник распределительного вала
Масляный поддон
Сальники коленчатого вала
Головка цилиндров
Зубчатый ремень привода ГРМ
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Проверка натяжения ремня привода генератора Мицубиси Кольт 5 (1995-2003, бензин)
➤ Регулировка натяжения зубчатого ремня — дизельный двигатель Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Проверка состояния и замена ремня привода ГРМ Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Проверка и регулировка натяжения клинового ремня привода компрессора кондиционера Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Замена ремня привода ГРМ и ремня привода балансирного механизма (4G64, 4G69) Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Регулировка натяжения зубчатого ремня Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 17 + 23

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто