Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Головка цилиндров

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Силовой агрегат
  • Дизельные двигатели F9Q1
0


Рис.4.25. Элементы крепления головки цилиндров: 1- трубка подачи масла; 2 - трубка возврата масла; 3 - прокладка трубки возврата масла; 4 - уплотнительное кольцо; 5 - болт крепления головки цилиндров, 30 Н·м + 100±4° + ослабить + 25 Н·м + 213±7°; 6 - головка цилиндров; 7 - прокладка головки цилиндров


Снятие


  • Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
  • Снимите нижний брызговик двигателя.
  • Уменьшите давление в топливной системе.
  • Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
  • Выверните пробку и слейте из двигателя моторное масло.
  • Снимите воздушный фильтр и воздухозаборный патрубок.
  • Снимите каталитический нейтрализатор.
  • Снимите выхлопную трубу и главный глушитель.
  • Снимите зубчатый ремень привода газораспределительного механизма.
  • Отсоедините разъемы от датчика положения распределительного вала, датчика давления топлива, топливного насоса высокого давления, датчика температуры топлива, топливных форсунок, свечей накаливания, датчика температуры охлаждающей жидкости и электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов (рис. 4.22).



Рис. 4.22. Головка цилиндров: 1 - разъем датчика положения распределительного вала; 2 - разъем датчика давления топлива; 3 - разъем топливного насоса высокого давления; 4 - разъем датчика температуры топлива; 5 - разъем топливной форсунки; 6 - разъем свечи накаливания; 7 - разъем датчика температуры охлаждающей жидкости; 8 - разъем электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов; 9 - вакуумный шланг; 10 - вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов; 11 - верхний шланг радиатора; 12 - шланг системы охлаждения двигателя; 13 - шланги отопителя; 14 - шланг возврата топлива; 15 - шланг подачи топлива



  • Ослабьте хомут и отсоедините вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов.
  • Отсоедините вакуумные шланги.
  • Ослабьте хомут и отсоедините верхний шланг радиатора от патрубка системы охлаждения.
  • Ослабьте хомут и отсоедините шланг системы охлаждения двигателя.
  • Ослабьте хомуты и отсоедините шланги отопителя.
  • Отсоедините шланги подачи и возврата топлива. Чтобы исключить попадание грязи и посторонних примесей в топливную систему, заглушками закройте все открытые соединения топливной системы.
  • Выверните болт крепления трубки подачи масла. Отверните соединительные гайки и снимите трубку подачи масла.
  • Выверните два болта и снимите трубку возврата масла и прокладку
  • Снимите уплотнительные кольца с нижней части трубки возврата масла.
  • В последовательности, показанной на рисунке 4.23, за 2 или 3 прохода ослабьте и выверните болты крепления головки цилиндров.



Рис. 4.23. Последовательность выворачивания болтов крепления головки цилиндров


Предупреждение. При установке необходимо использовать новые болты крепления головки цилиндров.

  • Соблюдая осторожность, снимите головку блока цилиндров.
  • Снимите прокладку головки блока цилиндров.
  • Чистой безворсовой тканью закройте цилиндры двигателя.

Установка


  • Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
  • Обезжирьте привалочные поверхности блока и головки цилиндров.
  • При установке проверьте совпадение всех отверстий на прокладке и головке цилиндров.
  • Установите прокладку и головку цилиндров на блок цилиндров.
  • В несколько этапов, в последовательности, показанной на рисунке 4.24. затяните болты крепления головки цилиндров
.


Рис. 4.24. Последовательность затягивания болтов крепления головки цилиндров



Этапы затягивания болтов крепления головки цилиндров:

1. В последовательности, показанной на рисунке 4.24, затяните новые болты моментом 30 Н·м.

2. В той же последовательности доверните болты на угол 100±4°, для чего установите на гаечный ключ специальный инструмент, обеспечивающий поворот болтов на строго определенный угол.

3. Подождите 3 минуты, необходимые для усадки прокладки головки цилиндров.

4. Ослабьте болты №1 и 2

5. Затяните бодты№1 и 2 моментом 25 Н·м.

6. Доверните болты №1 и 2 на угол 213±7°, для чего установите на гаечный ключ специальный инструмент, обеспечивающий поворот болтов на строго определенный угол.

7. Разделите остальные болты на пары: болты №3 и 4, болты №5 и 6, болты №7 и 8, болты №9 и 10. Затяните пары болтов в соответствии с рекомендациями, приведенными в пунктах 3, 4, и 5.

Предупреждение. При затягивании болтов крепления головки цилиндров они растягиваются. Если болт крепления головки цилиндров перетянут, замените его на новый, не затягивайте повторно.

  • Установите трубку подачи масла и наверните соединительные гайки. Вверните болт крепления трубки подачи масла.
  • Установите трубку возврата масла и прокладку.
  • Снимите заглушки и подсоедините, шланги подачи и возврата топлива.
  • Подсоедините шланги отопителя и закрепите их хомутами.
  • Подсоедините шленг системы охлаждения двигателя.
  • Подсоедините верхний шланг радиатора к патрубку системы охлаждения.
  • Подсоедините вакуумные шланги.
  • Подсоедините вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов.
  • Подсоедините все ранее отсоединенные электрические разъемы.
  • Подсоедините выхлопную трубу и главный глушитель.
  • Установите каталитический нейтрализатор.
  • Установите воздушный фильтр и япа-духозаборный патрубок.
  • Установите зубчатый ремень привода газораспределительного механизма.
  • Установите нижний брызговик двигателя.
  • Залейте в даигатель трабуемое количество рекомендованного моторного масла.
  • Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.
  • Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
  • Пустите двигатель и проверьте его на отсутствие утечек.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Дизельные двигатели F9Q1
Следующие ▶

Сальники коленчатого вала
Масляный поддон
Распределительный вал и сальник распределительного вала
Шкив коленчатого вала привода поликлиновых ремней
Рагулировка натяжения зубчатого ремня привода ГРМ
Проверка компрессии
Зубчатый ремень привода ГРМ
Снятие и установка двигателя
Проверка привода заслонки турбокомпрессора
Проверка электромагнитного клапана
Воздушный фильтр
Промежуточный охладитель воздуха (Intercooler)
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Головка блока цилиндров — снятие Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Головка цилиндров бензинового двигателя — устройство Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Головка цилиндров — снятие и установка Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Снятие головки блока цилиндров Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие и установка головки блока цилиндров (4G63) Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Головка блока цилиндров — снятие и установка Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 29 + 18

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто