Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Снятие и установка двигателя

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Силовой агрегат
  • Дизельные двигатели F9Q1
0
Предупреждение. На рисунке 4.34 знаком (*) отмечены элементы, которые при установке необходимо затянуть предварительно, а окончательно - после опускания автомобиля на колеса.




Рис. 4.34. Съемные элементы и элементы крепления двигателя: 1 - насос усилителя рулевого управления; 2 - компрессор кондиционера; 3 - кронштейн двигателя; 4 - двигатель


Снятие


  • Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи.
  • Снимите капот.
  • Снимите нижний брызговик двигателя.
  • Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.
  • Снимите воздушный фильтр.
  • Снимите промежуточный охладитель надувного воздуха и шланг промежуточного охладителя.
  • Снимите приемную выхлопную трубу.
  • Снимите ремень привода навесного оборудования.
  • Отсоедините разъемы от датчика понижения распределительного вала, датчика давления топлива, топливного насоса высокого давления, датчика температуры топлива, топливных форсунок, свечей нахваливания, датчика температуры охлаждающей жидкости, электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов, компрессора кондиционера, генератора и датчика давления масла (рис. 4.33).



Рис. 4.33. Места подсоединения разъемов и шлангов к двигателю: 1 - разъем датчика положения распределительного вала; 2 - разъем датчика давления топлива; 3 - разъем топливного насоса высокого давления; 4- разъем датчика температуры топлива; 5 - разъем топливной форсунки; 6 - разъем свечи накаливания; 7 -разъем датчика температуры охлаждающей жидкости; 8 - разъем электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов; 9 - разъем компрессора кондиционера; 10 - разъем генератора; 11 - разъем датчика давления масла; 12 - вакуумный шланг; 13 - вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов; 14 - шланг системы охлаждения двигателя; 15 - шланги отопителя; 16-шланг возврата топлива; 17 - шланг подачи топлива



  • Ослабьте хомут и отсоедините вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов.
  • Отсоедините вакуумные шланги.
  • Ослабьте хомут и отсоедините шланг системы охлаждения двигателя.
  • Ослабьте хомуты и отсоедините (шланги отопителя)
  • Отсоедините шланги подачи и возврата топлива. Чтобы исключить попадание грязи и посторонних примесей в топливную систему, заглушками закройте все открытые соединения топливной системы.
  • Выверните болты и снимите насос усилителя рулевого управления вместе с прикрепленным шлангом и кронштейном.

Примечание. Шнуром или мягкой проволокой закрепите снятый насос усилителя рулевого управления в моторном отсеке так, чтобы он не мешал снятию двигателя.

  • Отсоедините разъем, выверните болты и снимите компрессор кондиционера с кронштейна вместе с подсоединенными шлангами.

Примечание. Шнуром или мягкой проволокой закрепите снятый компрессор в моторном отсеке так, чтобы он не мешал снятию двигателя.

  • Снимите коробку передач.
  • Установите под двигатель гидравлический домкрат.
  • Снимите с двигателя специальный инструмент, использовавшийся при снятии коробки передач.
  • Закрепите двигатель на траверсе и повесьте ее на таль или аналогичное устройство (рис. 4.35).



Рис. 4.35. Использование траверсы для подъема двигателя из моторного отсека

  • Вставьте деревянный брусок между опорной пятой домкрата и масляным поддоном двигателя и немного приподнимите двигатель для разгрузки опоры от веса двигателя, затем снимите кронштейн опоры двигателя.
  • Проверьте, что от двигателя отсоединены все провода (электрические разъемы), шланги, и т.п., а затем медленно поднимите двигатель вверх из моторного отсека.

Установка


  • Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
  • При установке двигателя убедитесь, что не зажаты провода, шланги и разъемы проводов.
  • Подставьте под двигатель подкатной гидравлический домкрат (вставив деревянный брусок между опорной пятой домкратами масляным поддоном двигателя) и установите кронштейн опоры двигателя, регулируя положение двигателя при помощи домкрата.
  • Поддерживая двигатель домкратом отсоедините таль.
  • Установите коробку передач.
  • Установите компрессор кондиционера.
  • Установите насос усилителя рулевого управления вместе с прикрепленным шлангом и кронштейном.
  • Снимите заглушки и подсоедините шланги подачи и возврата топлива.
  • Подсоедините шланги отопителя и закрепите их хомутами.
  • Подсоедините вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов.
  • Подсоедините вакуумные шланги.
  • Подсоедините шланг системы охлаждения двигателя.
  • Подсоедините все ранее отсоединенные электрические разъемы.
  • Установите приемную выхлопную трубу.
  • Установите ремень привода навесного оборудования.
  • Установите промежуточный охладитель наддуваемого воздуха и шланг промежуточного охладителя.
  • Установите воздушный фильтр.
  • Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.
  • Установите нижний брызговик двигателя.
  • Установите капот.
  • На двигателе, установленном в моторном отсеке автомобиля, проверьте уровни моторного масла и охлаждающей жидкости. Проверьте, что все ранее снятые провода и шланги установлены на свои места.
  • Удалите воздух из топливной системы.
  • Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
  • Пустите двигатель и проверьте его на отсутствие утечек.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Дизельные двигатели F9Q1
Следующие ▶

Зубчатый ремень привода ГРМ
Головка цилиндров
Сальники коленчатого вала
Масляный поддон
Распределительный вал и сальник распределительного вала
Шкив коленчатого вала привода поликлиновых ремней
Проверка привода заслонки турбокомпрессора
Проверка электромагнитного клапана
Воздушный фильтр
Промежуточный охладитель воздуха (Intercooler)
Впускной и выпускной коллекторы
Турбокомпрессор — описание, меры предосторожности, снятие, проверка, установка
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Коромысла и гидротолкатели 12-ти клапанного двигателя — снятие и установка Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Снятие и установка бензинового двигателя Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Снятие и установка двигателя Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Снятие и установка шкива ТНВД Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие и установка двигателя в сборе Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Цепь и крышка двигателя 2,6 л — снятие и установка Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 39 + 47

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто