Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Технические даные

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Силовой агрегат
  • Дизельные двигатели F9Q1
0

Общие данные



Тип — F9Q1

Рабочий объем, см³ — 1870

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм — 80x93

Степень сжатия — 19

Тип камеры сгорания — прямой впрыск топлива

Расположение распределительного вала — один верхний распределительный вал (SOHC)

Количество клапанов
  • впускных — 4
  • выпускных — 4

Фазы газораспределения

- впускных клапанов
  • открытие — 3° до ВМТ
  • закрытие — 21° после ВМТ

- выпускных клапанов
  • открытие — 46° до НМТ
  • закрытие — 6° после ВМТ

Топливная система — топливная рейка с аккумулятором давления.

Основные данные для регулировки и контроля

Зазор в приводе клапанов (при холодном двигателе), мм

- при проверке
  • впускных клапанов — 0,15—0,25
  • выпускных клапанов — 0,35-0,45

- при регулировке

  • впускных клапанов — 0,20
  • выпускных клапанов — 0,40

Частота вращения холостого хода, мин⁻¹ 825±25

Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, мин⁻¹ — 750 ±100

Компрессия (при 250-400 мин 1), kPa — минимум 2000

Разница компрессии между цилиндрами, kPa — не более 400

Частота колебаний зубчатого ремня привода газораспределительного механизма, Гц — 90±15

Герметик



Масляный поддон — MITSUBISHI GENUINE PART MD970389 или эквивалентный

Крышка головки цилиндров — MITSUBISHI GENUINE PART MD970389

Болты крепления маховика — ЗМ stud locking 4170 или эквивалентный (аэрозольный)

Общие сведения



Четырехцилиндровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива и топливной магистралью высокого давления, установлен поперечно в передней части автомобиля. Блок цилиндров изготовлен из чугуна, а головка цилиндров из алюминиевого сплава. Привод газораспределительного механизма осуществляется зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала.


На двигателе используется блок цилиндров, изготовленный из чугуна с гильзами цилиндров, выполненными непосредственно в материале блока цилиндров.

В качестве запасных частей блок цилиндров поставляется с крышками коренных подшипников.

Маркировка и направление установки крышек коренных подшипников: нумерация от 2 до 5 (№2 со стороны маховика), и маркировка должна читаться со стороны противоположной расположению направляющей трубки для щупа измерения уровня масла. Опора подшипника №1 со стороны маховика не имеет маркировки.

Турбокомпрессор установлен под выпускным коллектором и управляется разрежением через один электромагнитный клапан, управляемый блоком управления двигателем.

Промежуточный охладитель воздуха установлен в передней части автомобиля между радиатором системы охлаждения и конденсором системы кондиционирования воздуха.

Топливораспределительная магистраль высокого давления предназначена для хранения топлива, необходимого для работы двигателя, уменьшения пульсаций топлива и соединения элементов высокого давления. Стальная, кованая топливораспределительная магистраль закреплена на головке цилиндров. Магистраль содержит датчик давления, соединение трубопровода возврата топлива с датчиком температуры топлива и регулятор давления.

Управление двигателем с непосредственным впрыском топлива и топливораспраделительной аккумуляторной магистралью «Common Rail» осуществляется электронным блоком управления.

Двигатель снимается вверх из моторного отсека.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Дизельные двигатели F9Q1
Следующие ▶

 
Проверка и регулировка зазоров клапанов
Проверка и регулировка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
Проверка компрессии
Рагулировка натяжения зубчатого ремня привода ГРМ
Шкив коленчатого вала привода поликлиновых ремней
Распределительный вал и сальник распределительного вала
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Основные технические параметры двигателей Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Важнейшие технические данные двигателей Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Технические характеристики автомобиля Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Технические характеристики автомобилей L200 Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Технические данные и характеристики автомобиля Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Технические данные генератора Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 26 + 32

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто