2. Слить масло.
3. Снять приводной вал.
4. Снять внутренний вал.

5. Отсоединить соединение переднего карданного вала (1).
Внимание:
- Соблюдать осторожность, чтобы не повредить пыльник при отсоединении соединения переднего карданного вала.
- Закрепить карданный вал при помощи проволоки, чтобы предотвратить его падение.
1) Установить рычаг переключения передач в положение «2Н».

2) Нанести установочные метки на фланце карданного вала и фланце дифференциала. Снять передний карданный вал.

6. Отсоединить соединение передней части рамы и кронштейна дифференциала (2).
7. Вывернуть болт соединения передней рамы и поперечной балки №2 в сборе (3).
8. Отсоединить соединение вакуумного шланга (4).
9. Снять подшипник (5).
10. Снять штифт (6).
1) Отодвинуть в одну сторону пыльник вакуумного привода в сборе.
2) Снять штифт при помощи пробоя.

11. Снять выключатель зацепления обгонной муфты (7).
12. Снять прокладку (8).
13. Снять правый монтажный кронштейн дифференциала и трубчатый корпус в сборе (9).
14. Снять обгонную муфту в сборе (10).
15. Снять левый монтажный кронштейн дифференциала (11).
16. Снять корпус дифференциала (12).
17. Снять поперечную балку №2 в сборе (13).
