Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Продольный рычаг задней подвески — снятие, проверка и установка

  • Главная
  • Мицубиси
  • Carisma (1995-2004)
  • Шасси и ходовая часть
  • Задняя подвеска
0
Примечание. Знаком (*) отмечены детали, которые необходимо затянуть предварительно, а затем провести окончательную затяжку, опустив незагруженный автомобиль на колеса.


Снятие



Для снятия продольного рычага задней подвески последовательно выполните следующие операции.

1. Снимите механизм заднего барабанного тормоза или механизм заднего дискового тормоза.

2. Снимите ступицу заднего колеса.

3. При снятии продольного рычага подвески слегка передвиньте лапу подъемника ближе к передней части автомобиля, чтобы она не мешала проведению операции.



Рис. 16.11. Продольный рычаг задней подвески: 1* – болт крепления продольного рычага к кузову (123 Н·м); 2 – болт соединения корректирующего и продольного рычагов (34 Н·м); 3 – датчик частоты вращения заднего колеса (автомобили с ABS); 4 – болт соединения верхнего и продольного рычагов; 5 – тормозной шланг; 6* – гайка (98 Н·м); 7 – болт соединения нижнего и продольного рычагов; 8 – трос стояночного тормоза; 9 – продольный рычаг задней подвески


4. Извлеките пружинный фиксатор и отсоедините от рычага тормозной шланг 5 (рис. 16.11).

5. Отверните два болта и снимите датчик частоты вращения заднего колеса (автомобили с ABS).




Рис. 16.12. Расположение полюсного наконечника (1) датчика частоты вращения заднего колеса на автомобилях с ABS


Внимание! При снятии датчика частоты вращения заднего колеса будьте осторожность, чтобы полюсный наконечник 1 (рис. 16.12) датчика не коснулся поверхности зубьев ротора или других деталей.


6. Отсоедините трос 8 (см. рис. 16.11) стояночного тормоза.

7. После установки домкрата под нижний рычаг подвески отсоедините элементы крепления.

8. Отверните и извлеките болт 7 соединения нижнего и продольного рычагов.

9. Отверните и извлеките болт 1 крепления продольного рычага к кузову.

10. Отверните и извлеките болты 2 крепления корректирующего и продольного рычагов.

11. Отверните гайку и извлеките болт 4 соединения верхнего и продольного рычагов.

12. Снимите продольный рычаг 9.



Рис. 16.13. Приспособления МВ991444 (1) и МВ991445 (2) для выпрессовки втулки продольного рычага



13. Для выпрессовки втулки продольного рычага используйте специальные инструменты (рис. 16.13).

Проверка



1. Проверьте продольный рычаг задней подвески на отсутствие трещин и деформаций.

2. Проверьте втулки на отсутствие трещин, износа и повреждений.

Установка



Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

1. Правильно сориентируйте и расположите втулку продольного рычага.



Рис. 16.14. При установке длинный выступающий край внутренней трубки втулки продольного рычага должен быть обращен внутрь автомобиля: 1 – ось отверстия продольного рычага


2. Расположите длинный выступающий край внутренней трубки втулки продольного рычага так, чтобы он был обращен внутрь автомобиля (рис. 16.14).

3. Установите втулку продольного рычага так, чтобы ось втулки совпала с осью отверстия продольного рычага.



Рис. 16.15. Приспособления МВ991444 (1), МВ991445 (2) и МВ991446 (3) для запрессовки втулки продольного рычага



4. Для запрессовки втулки продольного рычага используйте специальные инструменты (рис. 16.15).

5. При установке датчика частоты вращения колеса вставьте плоский щуп в зазор между торцом полюсного наконечника датчика частоты вращения колеса и зубчатой поверхностью ротора, затем закрепите кронштейн датчика в таком положении, чтобы зазор по всей окружности соответствовал значению 0,3–0,9 мм.

Внимание! Будьте внимательны, чтобы не повредить полюсный наконечник датчика частоты вращения колеса и зубья ротора о другие металлические детали.


6. Установите механизм заднего барабанного тормоза или механизма заднего дискового тормоза.

7. Установите ступицу заднего колеса.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Каризма: Задняя подвеска
Следующие ▶

Замена втулки нижнего рычага
Корректирующий, верхний и нижний рычаги задней подвески
Проверка и регулировка углов установки задних колес
Ступица заднего колеса — снятие, проверка и установка
Общие сведения о задней подвеске
Технические характеристики и данные
Задняя стойка — снятие, проверка и установка
Ремонт задней стойки
Стабилизатор поперечной устойчивости — снятие, проверка и установка
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Рычаги задней подвески — снятие и установка Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Снятие и установка, проверка термостата Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Снятие и установка нижних управляющих рычагов задней подвески Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Амортизатор передней подвески — снятие и установка Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Впускная и выпускная системы — снятие, проверка и установка Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Верхний рычаг подвески — снятие и установка Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 43 + 26

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто