Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Проверка и регулировка углов установки задних колес

  • Главная
  • Мицубиси
  • Carisma (1995-2004)
  • Шасси и ходовая часть
  • Задняя подвеска
0
1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку и измерьте углы установки задних колес.

2. Перед измерением элементы и детали задней подвески и колеса должны быть приведены в нормальное техническое состояние.

Схождение



Если величина схождения не соответствует номинальному значению, проведите ее регулировку следующим образом:

1. Перед регулировкой схождения необходимо отрегулировать развал.



Рис. 16.4. Расположение болта регулировки схождения задних колес: 1 – болт регулировки схождения; 2 – корректирующий рычаг


2. Проведите регулировку схождения задних колес вращением регулировочного болта (болта крепления на внутренней стороне корректирующего рычага подвески) (рис. 16.4).

Левая сторона: вращение болта по часовой стрелке приводит к увеличению схождения.

Правая сторона: вращение болта по часовой стрелке приводит к уменьшению схождения.

Одно деление шкалы соответствует перемещению приблизительно на 2,6 мм, что эквивалентно углу схождения одного колеса 0°16'.

Развал



При отклонении от номинальной величины проведите регулировку следующим образом:



Рис. 16.5. Использование специального приспособления МВ991004 (1) для измерения развала на автомобилях с алюминиевыми дисками



Внимание! На автомобилях с алюминиевыми дисками измеряйте развал на каждом колесе с помощью специального приспособления МВ991004 (1, рис. 16.5), затянув его моментом 180 Н·м. Не нагружайте подшипники ступиц задних колес полным весом автомобиля при ослабленной гайке крепления ступицы.


1. Отсоедините корректирующий рычаг от продольного рычага задней подвески.

2. Проведите регулировку развала вращением регулировочного болта (болта крепления нижнего рычага к задней поперечной балке) (см. рис. 16.4).

Левое колесо: вращение по часовой стрелке увеличивает развал.

Правое колесо: вращение по часовой стрелке уменьшает развал.

Одно деление шкалы приблизительно равно 0°14'.



Рис. 16.6. Расположение болтов (1) крепления корректирующего рычага к продольному рычагу


3. Затяните болты крепления корректирующего рычага к продольному рычагу моментом 34 Н·м (рис. 16.6).

4. После регулировки развала обязательно отрегулируйте схождение задних колес.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Каризма: Задняя подвеска
Следующие ▶

Ступица заднего колеса — снятие, проверка и установка
Общие сведения о задней подвеске
Технические характеристики и данные
Корректирующий, верхний и нижний рычаги задней подвески
Замена втулки нижнего рычага
Продольный рычаг задней подвески — снятие, проверка и установка
Задняя стойка — снятие, проверка и установка
Ремонт задней стойки
Стабилизатор поперечной устойчивости — снятие, проверка и установка
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Проверка и регулировка углов установки задних колес Мицубиси Кольт 5 (1995-2003, бензин)
➤ Проверка и регулировка углов установки задних колёс Мицубиси Лансер 9 (2000-2007, бензин)
➤ Проверка, смазка и регулировка подшипников задних колес (только с барабанными тормозами) Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Проверка подшипников ступиц передних и задних колес Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Проверка работы регулятора давления задних тормозов Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Ремни привода — проверка и регулировка натяжения Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 33 + 46

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто