Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Стабилизатор поперечной устойчивости — снятие, проверка и установка

  • Главная
  • Мицубиси
  • Carisma (1995-2004)
  • Шасси и ходовая часть
  • Задняя подвеска
0

Снятие



Для снятия стабилизатора поперечной устойчивости последовательно выполните следующие операции.



Рис. 16.21. Стабилизатор поперечной устойчивости: а – места нанесения смазки; 1 – болт (34 Н·м); 2 – кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости; 3 – болт (25 Н·м); 4 – скоба крепления втулки стабилизатора; 5 – втулка; 6 – стабилизатор поперечной устойчивости; 7 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 8 – гайка (44 Н·м); 9 – чашка резиновой втулки стабилизатора поперечной устойчивости; 10 – резиновая втулка стабилизатора поперечной устойчивости; 11 – самоконтрящаяся гайка


1. Отверните гайки и снимите стойку 7 (рис. 16.21) стабилизатора поперечной устойчивости.

2. На моделях с 1999 года выпуска отверните в верхней части стойки стабилизатора самоконтрящуюся гайку, снимите чашку и резиновую втулку, затем извлеките стойки стабилизатора и снимите с нее резиновую втулку и чашку.

3. Отверните болты 3 и снимите скобу крепления втулки стабилизатора 4.

4. Снимите втулку 5.

5. Снимите стабилизатор 6 поперечной устойчивости.

6. При необходимости отверните три болта 1 и снимите кронштейн 2 стабилизатора поперечной устойчивости.


Проверка



1. Проверьте втулки на отсутствие износа и повреждений.

2. Проверьте стабилизатор поперечной устойчивости на отсутствие деформации или повреждений.

3. Проверьте пыльники шаровых шарниров стоек стабилизатора поперечной устойчивости на отсутствие трещин .

4. Проверьте все болты на отсутствие износа и повреждений.

Установка



Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.



Рис. 16.22. Расположение кронштейнов при установке стабилизатора поперечной устойчивости: А – левый, В – правый кронштейны


1. Поскольку положение правой и левой скоб крепления втулок стабилизатора различны, установку кронштейнов стабилизатора поперечной устойчивости проводите в соответствии с рис. 16.22.



Рис. 16.23. Расположение идентификационной метки (А) на стабилизаторе





Рис. 16.24. Взаимное расположение втулки и идентификационной метки стабилизатора: а = 5 мм


2. Расположите стабилизатор так, чтобы идентификационная метка находилась с правой стороны автомобиля (рис. 16.23). Затем установите втулку так, чтобы идентификационная метка выступала из втулки приблизительно на 5 мм с внутренней стороны (рис. 16.24).



Рис. 16.25. Правильное расположение чашек (1) резиновой втулки стабилизатора поперечной устойчивости: А = 3–5 мм


3. На моделях с 1999 года выпуска проверьте, что чашки резиновой втулки стабилизатора поперечной устойчивости располагаются так, как показано на рис. 16.25, и затяните самоконтрящуюся гайку таким образом, чтобы значение А находилось в пределах от 3 до 5 мм.

4. Проверьте углы установки задних колес.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Каризма: Задняя подвеска
Следующие ▶

Ремонт задней стойки
Задняя стойка — снятие, проверка и установка
Продольный рычаг задней подвески — снятие, проверка и установка
Замена втулки нижнего рычага
Корректирующий, верхний и нижний рычаги задней подвески
Проверка и регулировка углов установки задних колес
 
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Стабилизатор поперечной устойчивости — снятие и установка Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Передний стабилизатор поперечной устойчивости — снятие и установка Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие, проверка и установка масляного поддона (модели 2WD) Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Термостат системы охлаждения — снятие, проверка и установка Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 28 + 11

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто