Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Термостат — снятие, проверка и установка

  • Главная
  • Мицубиси
  • Carisma (1995-2004)
  • Силовой агрегат
  • Система охлаждения
0

Автомобили с двигателями 4G9



Снятие



1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.



Рис. 6.4. Термостат автомобилей с двигателями 4G9: 1 – соединение нижнего шланга радиатора; 2 – впускной патрубок термостата; 3 – термостат


2. Ослабьте хомут и снимите нижний шланг радиатора 1 (рис. 6.4).

3. Перед отсоединением нижнего шланга радиатора нанесите установочные метки на шланге и хомуте, после чего отсоедините шланг.

4. Выверните болты и снимите впускной патрубок 2 термостата.

5. Снимите термостат 3.

Проверка



1. Погрузите термостат в сосуд с водой и нагревайте воду, одновременно помешивая ее. Измерьте температуру начала открытия клапана, которая должна быть 82°C.

2. Измерьте ход клапана при температуре воды, соответствующей полному его открытию, ход клапана должен составлять не менее 8 мм.

Для определения хода клапана измерьте расстояние от нижней плоскости клапана до корпуса термостата, когда последний полностью закрыт, а затем полностью открыт, после чего вычислите ход клапана.

Установка



Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.




Рис. 6.5. Положение клапана термостата: 1 – корпус термостата; 2 – воздушный клапан; 3 – резиновое кольцо


1. Установите термостат таким образом, чтобы воздушный клапан был направлен строго наверх (рис. 6.5).

Внимание! Необходимо убедиться в полном отсутствии масла на уплотнительном кольце термостата. Кроме того, будьте осторожны – не перегните и не поцарапайте уплотнительное кольцо.


2. Надевайте до упора каждый шланг на штуцер патрубка (в том числе впускного) системы охлаждения.

3. Перед подсоединением нижнего шланга радиатора необходимо совместить нанесенные при разборке метки на шланге и хомуте.

4. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.

Автомобили с дизельными двигателями



Снятие



1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.

2. Снимите воздушный фильтр.



Рис. 6.6. Термостат автомобилей с дизельными двигателями: 1 – соединения шлангов отопителя; 2 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 3 – зажим; 4 – прокладка; 5 – болт, 10 Н·м; 6 – болт для удаления воздуха из системы охлаждения, 0,6 Н·м; 7 – входной патрубок системы охлаждения; 8 – соединение верхнего шланга радиатора; 9 – проставка; 10 – прокладка; 11 – термостат; 12 – соединение нижнего шланга радиатора; 13 – соединение шланга системы охлаждения; 14 – датчик температуры охлаждающей жидкости (на указатель); 15 – прокладка; 16 – корпус термостата; 17 – кольцевая прокладка



3. Ослабьте хомут и снимите верхний шланг 8 (рис. 6.6) радиатора.

4. Нанесите установочные метки на шланге радиатора и хомуте, после чего отсоедините шланг радиатора.

5. Выверните болты и снимите входной патрубок 7 системы охлаждения.

6. Снимите проставку 9, прокладку 10 и термостат 11.

7. Ослабьте хомут и снимите шланг 13 системы охлаждения.

8. Ослабьте хомут и снимите нижний шланг 12 радиатора.

9. Ослабьте хомуты и снимите шланги 1 отопителя.

10. Выверните болты и снимите корпус 16 термостата.

11. Снимите прокладку 17.

12. Выверните болт 6 для удаления воздуха из системы охлаждения.

13. Достаньте зажим 3 и снимите датчик температуры охлаждающей жидкости 2 и кольцевую прокладку 4.

14. Достаньте зажим 3 и снимите датчик 14 температуры охлаждающей жидкости (на указатель) и прокладку 15.

Проверка



Проверка термостата проводится так же, как и для автомобилей с двигателями 4G9.

Установка



Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

1. Перед подсоединением нижнего шланга радиатора необходимо совместить нанесенные при разборке метки на шланге и хомуте.

2. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.

3. Установите воздушный фильтр.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Каризма: Система охлаждения
Следующие ▶

Замена охлаждающей жидкости
Проверка давления открытия клапана крышки радиатора
Проверка герметичности системы охлаждения
Общие сведения о системе охлаждения
Технические характеристики и данные
Водяной насос — снятие и установка
Шланги и труба системы охлаждения — снятие и установка
Радиатор — снятие, проверка и установка
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Термостат — снятие, проверка и установка Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Снятие и установка, проверка термостата Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Проверка, снятие и установка генератора Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Снятие и установка фланцевого винта крепления шестерни балансирного вала Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие, проверка и установка масляного поддона (модели 2WD) Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Термостат системы охлаждения — снятие, проверка и установка Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 48 + 39

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто